Юра 80 писал(а):которая в комплекте с натяжителем
Вот про эту я и говорил
mezen
404cikla
alexstr81
Yusg
Сообщение bykot » 06 фев 2013, 08:31
Yusg писал(а):- родное (оригинал 5w40404cikla писал(а): Так всё-таки какое лучше лить масло) и не паленое.
bykot
Сообщение bykot » 24 апр 2013, 18:07
bykot
Сообщение Yusg » 25 апр 2013, 14:20
- пару недель назад когда меняли натяжитель цепи (фазорегулятор), махнули и маслосьемные колпачки. (пробег 205 000км оригинальный) расход масла был от замены до замены (на 15 000 км) около 2,5л - оригинального масла.bykot писал(а): этого термостата могут быстрее изнашиваться маслосъемные колпачки (до пробега 200 тыс км)
Yusg
Сообщение Stimpack » 26 апр 2013, 10:22
bykot писал(а):где-то я читал, может конечно, и при снил, что из-за некорректно работы этого термостата могут быстрее изнашиваться маслосъемные колпачки (до пробега 200 тыс км) и собственно из-за этого может и быть большой расход масла.
Stimpack
Vital
Сообщение Stimpack » 26 апр 2013, 13:44
Stimpack
Сообщение STaS » 26 апр 2013, 22:53
Yusg писал(а):- пару недель назад когда меняли натяжитель цепи (фазорегулятор), махнули и маслосьемные колпачки. (пробег 205 000км оригинальный) расход масла был от замены до замены (на 15 000 км) около 2,5л - оригинального масла.bykot писал(а): этого термостата могут быстрее изнашиваться маслосъемные колпачки (до пробега 200 тыс км)
По состоянию маслосьемных колпачков DIA сказал, что можно их было и не менять- с ними все в порядке (им еще ездить и ездить).
Поэтому, пинять на работу колпачков, при настоящем пробеге около 200 000 км на двигателе AMB не нужно. Впрочем, если есть лишние деньги, можите поэксперементировать ......
STaS
Сообщение DIA » 27 апр 2013, 19:44
Yusg писал(а):По состоянию маслосьемных колпачков DIA сказал, что можно их было и не менять- с ними все в порядке (им еще ездить и ездить).
DIA
Сообщение mezen » 28 апр 2013, 16:22
Stimpack писал(а):если уж следовать этой теории (адекватность работы термостата), то прежде я бы понаблюдал за температурой ОЖ и масла в динамике. По моим наблюдениям (на замененном термостате) ОЖ колебалась в пределах 96..102С, Т масла зависила от скорости, т.е. чем выше расход топлива в секунду (и соотв. мощность), тем выше температура масла. При переходе на нейтраль, температура довольно быстро падала до 100С примерно (если не изменяет память), а по трассе и 120С легко. Мне кажется масло вязкости w50 вполне подходит для наших двигов.
mezen
Stimpack
mezen
Сообщение badkiller » 24 июн 2013, 09:07
badkiller
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей