Катализатор
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:37
- Авто: Audi A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Катализатор
Сообщение Apocalipcic » 21 май 2012, 21:39
Подскажите пожалуйста, такая проблема, Авто Ауди А4 2003г. 2,5 TDI. Вышла из строя турбина, сломался ротор , погнало масло через выхлопную трубу, турбину восстановил. Там же специалисты сказали, что нужно пробивать или менять катализатор. Т.к. там масло. Турбину забрал, а что дальше делать не знаю!
Apocalipcic
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Vovik_Zhodino
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:37
- Авто: Audi A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Apocalipcic » 23 май 2012, 11:41
Я понимаю, что надо выбивать, а вот только как это сделать?
Apocalipcic
- Freak
- Водитель
- Темы: 5
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Freak » 23 май 2012, 13:37
Apocalipcic, меняй на пламегаситель! от опустошенного ката звук выхлопа будет неочень.
с пламегасителем тоже изменится, но не как у консервной банки будет (ставил себе на прошлую машину). А если вварить трубу в корпус катализатора, то какое-то врем конструкция себя хорошо проявит, но у меня все равно дребезжит на высоких оборотах (буду менять).
с пламегасителем тоже изменится, но не как у консервной банки будет (ставил себе на прошлую машину). А если вварить трубу в корпус катализатора, то какое-то врем конструкция себя хорошо проявит, но у меня все равно дребезжит на высоких оборотах (буду менять).
Freak
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 23 май 2012, 20:30
А я на прошлой машине просто расшил банку,выбил потроха, заварил обратно и не было никаких изменений в звуке выхлопа.
Автос был дизельным
Автос был дизельным

Vovik_Zhodino
Vitaliyak
alexstr81
- ленивый
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:08
- Авто: A4B6Q 1.8T AMB
- VIN: WAULC68E14A116795
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ленивый » 26 май 2012, 19:57
Народ, подскажите такой вопрос: что лучше поставить вместо вырезанного ката? универсальный кат или вварить трубу? Заехал на 2 сто по ремонту глушителей, в одном категорично сказали только ун.кат, на втором сто также категорично сказали потрошить кат и вваривать трубу. Сейчас сижу и чешу репу 

ленивый
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 27 май 2012, 11:39
alexstr81 писал(а):Vitaliyak писал(а): выпотрошить банку и заварить ее, звук не изменится.
точно на дизелях??? я что-то сомневаюсь...
Ты сомневаешься... А люди делали неоднократно! И все в один голос говорят: звук не меняется. Ну разве что в режиме газ в пол чуть резче становится.... Но все равно нет такого дурацкого звука звенящей консервной банки, как на бензинках с выбитым катом

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 27 май 2012, 16:21
ленивый, одним словом...
http://www.ya.ru, там вбить "1.8t удаление катализатора".
Универсальный катализатор стоит неплохих денег. Платегаситель если ставить, то на AMB нужно отключать 2-ю лямду.
Кто подскажет, в салоне на высоких оборотах запах выхлопа, как найти где сечет?
Опрессовку чтоль делать, с другой стороны только, через ( ! ) ж... так сказать
?
http://www.ya.ru, там вбить "1.8t удаление катализатора".
Универсальный катализатор стоит неплохих денег. Платегаситель если ставить, то на AMB нужно отключать 2-ю лямду.
Кто подскажет, в салоне на высоких оборотах запах выхлопа, как найти где сечет?
Опрессовку чтоль делать, с другой стороны только, через ( ! ) ж... так сказать

SviP
- ленивый
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:08
- Авто: A4B6Q 1.8T AMB
- VIN: WAULC68E14A116795
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ленивый » 27 май 2012, 19:21
SviP, поиском пользовался ещё до того как поехал по сто, так что теорию знаю
Проблема в том, что я не пока могу найти в Минске сто, где мне бы поставили пламегаситель. Предлагают только варианты , описанные в моём предыдущем посте, а они меня не очень устраивают. Если кто знает сто, где могут поставить пламегаситель на мой автос, напишите, с меня
ЗЫ: по деньгам ун.кат+работа=250$, вварить трубу+отключить лямбду=200$, так что разница минимальна


ЗЫ: по деньгам ун.кат+работа=250$, вварить трубу+отключить лямбду=200$, так что разница минимальна
ленивый
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 27 май 2012, 20:38
ленивый, подъедь на перекресток Кольцова с 1 переулком Кольцова, там вроде бы, как должны сделать

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 27 май 2012, 21:38
Vitaliyak писал(а):Лучшие, ИМХО на физкультурном переулке 22
Vitaliyak, может контактный телефончик остался?

Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
ленивый
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 28 май 2012, 00:24
ленивый писал(а):Народ, подскажите такой вопрос: что лучше поставить вместо вырезанного ката? универсальный кат или вварить трубу? Заехал на 2 сто по ремонту глушителей, в одном категорично сказали только ун.кат, на втором сто также категорично сказали потрошить кат и вваривать трубу. Сейчас сижу и чешу репу
Действительно "ленивый"... Я ведь совсем недавно отписывал ситуацию с катом и мотором АМВ!
Универсальный пламегас на АМВ не пойдет сто проц! Кат в этом моторе стоит сразу за пауком выхлопа и имеет сложную форму. Плюс в нем стоит первая лябда. Поэтому самый простой вариант это снять весь выпуск, вырезать/выпотрошить кат, заварить штатную банку и все вернуть на место. Стоит эта рабоа около 500тыс на Физкультурном. Русские утверждают, что звук практически не меняется ибо этот кат практически катколлектор... Т.е не под брюхом висит, а в зоне высокого давления, сразу за пауком.
Более сложный вариант это удалять банку с катом полностью и подбирать/врезать новую прямоточную трубу+в нее вставлять лчмбду. У меня так сделано и стоит это около 600тыс. Звук не изменился практически. Кстати откуда ты взял такие бредовые цены?! 200-250уе?!

И самый дорогой вариант это удалять кат и врезать трубу даунпайп конкретно под эту машину от именитого тюнингового ателье типа AP Racing... Дорого.
Удачи!
Зы. Ах да, не забудь вторую лямбду отключить!


Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
alexstr81
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 28 май 2012, 22:02
alexstr81 писал(а):Freak писал(а):alexstr81, измениться, 100%.
вот и я тоже такого мнения...в какую сторону??? станет дребезжащей банкой ??? громче??? или звук W12получится?



На дизелях такой проблемы нет! Особенности выхлопа. Ничего не звенит и не резонирует...
Более того многие удаляя кат на дизеле используют штатную банку.. Кат выбили, вырезали и ставят банку на место во имя сохранения штатного внешнего вида для ТО или для дальнейшей перепродажи...

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
alexstr81
- Freak
- Водитель
- Темы: 5
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Freak » 29 май 2012, 00:22
Vitaliyak, Виталий, не соглашусь. звук изменяется, даже на дизеле. Получается все навсего не так тихо внутри, как было.
Много поездил по трассе на машинах с и без катализатора, скажу одно, с катализатором нет эдакого низкочастотного гула, который много кто и не берет в расчет.
Много поездил по трассе на машинах с и без катализатора, скажу одно, с катализатором нет эдакого низкочастотного гула, который много кто и не берет в расчет.
Freak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей