
Стоит ли глушить систему EGR? A4 B6 3.0 ASN
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
- getrichordietrying
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить систему EGR? A4 B6 3.0 ASN
Сообщение getrichordietrying » 10 фев 2012, 14:27
Возникла ситуация, в которой в принципе скорее всего виновата система ЕГР. Прёт масло со всех щелёй в моторе. Даже свечи в масле оказались. Плюс расход масла по бортовику 1 литр на 1000 км. Пока мысли поменять прокладки клапанных крышек двигателя/ прокладки масленого картера. Так вот собственно сам вопрос товарищи знатоки. Влияет ли неправельная работа системы ЕГР (избыточное давление картерных газов, плохое пропускание в самой системе и т.д. и т.п.) на течи масла из всех щелей двигателя. Кто глушил, каков результат? Меньше жрёт масло, есть избыточное давление, расход топлива, динамика и т.д. Мотор v6 3.0 ASN. 

А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
getrichordietrying
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 фев 2012, 15:11
Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR.
Вы просто попутали системы мотора, у вас возможно не правильно работает система вентиляции картерных газов и вполне реально не правильно работает номер 6.

Вы просто попутали системы мотора, у вас возможно не правильно работает система вентиляции картерных газов и вполне реально не правильно работает номер 6.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
mski
flavor
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 10 фев 2012, 15:26
DIA писал(а):Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR
DIA.




без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
- getrichordietrying
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение getrichordietrying » 10 фев 2012, 16:17
DIA писал(а):Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR.
Вы просто попутали системы мотора, у вас возможно не правильно работает система вентиляции картерных газов и вполне реально не правильно работает номер 6.
Спасибо большое. Согласен, возможно я не прав. Но меня больше интересует возможность не замены электромагнитного клапана системы EGR, можно ли эту систему заглушить?
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
getrichordietrying
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 10 фев 2012, 16:25
getrichordietrying, заглушить это типа выкинуть клапан и соединить шланги напрямую? Думаю не стоит глушить. В машине всё должно работать правильно. А систему рециркуляции ОГ лучше почистить. В конце концов заменить клапан.ИМХО. 

без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
- Freak
- Водитель
- Темы: 5
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Freak » 10 фев 2012, 17:36
Сергей73, заглушить это вставить заглушку перед клапаном, чтобы выхлоп не шел во впуск.
EGR это и есть система РОГ.
На бензинке только 1 раз глушил - просто вакуумную трубку на клапан перекрыл. Мотор стал ровно работать. 2.8ААН.
На дизелях глушил не раз, при этом нужно вымыть все что дальше (VAG 1.9tdi, Renault dci, BMW M57), да, на низах эластичнее становится и не коптит, а еще и впуск чистый остается. На реношных расход снижался...
я дурень, тоже кинулся у себя искать EGR глянул в ЕТКА а там клапан рециркулиции ОГ
EGR это и есть система РОГ.
На бензинке только 1 раз глушил - просто вакуумную трубку на клапан перекрыл. Мотор стал ровно работать. 2.8ААН.
На дизелях глушил не раз, при этом нужно вымыть все что дальше (VAG 1.9tdi, Renault dci, BMW M57), да, на низах эластичнее становится и не коптит, а еще и впуск чистый остается. На реношных расход снижался...
Freak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 фев 2012, 18:40
popov_ писал(а):стоит...хуже точно не будет...ИМХО
Ты вот прежде чем так утверждать возьми на своей заглуши и посмотри что получится, и тем более у чела бензин, и достаточно умный не старой системы где можно было тыкать все и всяк во все щели.
getrichordietrying писал(а):Но меня больше интересует возможность не замены электромагнитного клапана системы EGR, можно ли эту систему заглушить
Извените но я новерное чего то не догоняю, в первом посту из которого мне стало ясно и не только думаю мне что течи масла из всех щелей являются следствием егр из написанного вами.
getrichordietrying писал(а):Влияет ли неправельная работа системы ЕГР (избыточное давление картерных газов, плохое пропускание в самой системе и т.д. и т.п.) на течи масла из всех щелей двигателя. Кто глушил, каков результат? Меньше жрёт масло, есть избыточное давление, расход топлива, динамика и т.д. Мотор v6 3.0 ASN.
Считаю что течи масла из мотора никак не связаны с работой егр, номер 6 это не клапан егр это вакумный клапан системы вентиляции картерных газов от которого именно и может зависеть давление картерных газов и как следствие фантонируещего масла через прокладки сальники итд. Пишите конкретно что вы хотите от разных систем вас интересует течи масла или система егр, А зачем её вообще глушить чем она мешает меня всегда раздирает этот вопрос. чем она так неугодила эта сраная егр что на бензе что на дизеле, объясните мне придурку что плохого что она исправно работает. Заглушить можно если захотеть, а как тут вопрос не задовали.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
popov_
Vitaliyak
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 25 апр 2012, 09:08
getrichordietrying, вы когда нибудь чистили ВКГ (систему вентиляции картерных газов), проверяли ее герметичность? Пришло время заняться этим... Замена патрубков и клапана. Всю инфу как, что делать, смотрите по поиску. И будет счастье.... 

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость