Страница 1 из 2

Впусной коллектор на 1,8 ADR

Добавлено: 20 апр 2012, 00:25
Димон на Аванте
Помогите разобраться для чего нужен вакуумник и заслонки которые он приводит в действие на впускном коллекторе ? Какие последствия если этот вакуумник не работает ?

ImageHandler.jpg


:hi:

Добавлено: 20 апр 2012, 06:37
Юра 80

Добавлено: 20 апр 2012, 11:53
Димон на Аванте
Юра 80, большое спасибо - то что надо ! :hi:

Добавлено: 23 апр 2012, 00:08
sashok7
а у меня флейты нет

Добавлено: 23 апр 2012, 09:48
Юра 80
sashok7, а буквы на движке есть?

Добавлено: 23 апр 2012, 18:27
sashok7
какие?

Добавлено: 23 апр 2012, 22:20
Юра 80
Ну, те, которое его определяют.
Если ADR - то там есть регулируемая геометрия впуска, если AVF - там насос-форсунки ;), на AEB - просто турбина

Добавлено: 23 апр 2012, 23:12
sashok7
ааа, так АДР у меня. на маторе над датчиком Холла есть ухо а на нем написано - ADR. но флейты на коллекторе нету

Добавлено: 25 апр 2012, 10:00
Andrik
У меня на ADR есть флейта. Недавно проверял резиновую мембрану-грибок. Еще в норме. На этих движках наличие флейты обязательно.

Добавлено: 25 апр 2012, 13:38
sashok7
это что получается что у меня коллектор неродной???

Добавлено: 26 апр 2012, 00:15
Димон на Аванте
Andrik писал(а):У меня на ADR есть флейта. Недавно проверял резиновую мембрану-грибок. Еще в норме. На этих движках наличие флейты обязательно.

как проверял ? :hi:

Добавлено: 26 апр 2012, 09:31
Andrik
Димон на Аванте, снял крышку № 36 и визуально осмотрел грибок-мембрану, она в норме. Затем снял крышку № 26 и осмотрел крепление штока к приводу флейты, как и ожидалось на штоке пластмасовая проушина была сломана (это болезнь), пришлось немного "поколхозить" (так как мембрана с штоком отдельно не продается, а только флейта в сборе), и как результат все в норме. ;)

Добавлено: 26 апр 2012, 09:38
Юра 80
sashok7 писал(а):коллектор неродной???

сфоткай, как выглядит - разберемся ;)

Добавлено: 26 апр 2012, 12:59
Димон на Аванте
Andrik, хм, это уже проверено :)
По-идее, если вдыхать в себя, приложившись к пипсику на крышке, куда одевается шланжик, этот рычажок должен ходить с приводом заслонок

Добавлено: 26 апр 2012, 13:15
Andrik
Димон на Аванте, возможно. А тебя, что с флейтой? :?:

Добавлено: 27 апр 2012, 13:39
Димон на Аванте
Andrik, был сломан шток около привода флейты. Сейчас вроде всё сделал, вот и интересно какая будет разница в расходе и динамике автосика ... Просто сейчас на Ауди пока не езжу, а хочется знать какие изменения должны произойти :)

Добавлено: 27 апр 2012, 14:03
Andrik
Димон на Аванте, что могу тебе сказать по данному поводу. Когда я сделал шток, то ощутил, что при резком нажатии педели газа, авто намного резвее. По расходу - не знаю, особо изменений не замечал. Можешь проверить визуально, работает ли привод флейты. Попроси кого резко нажать на газ при заведенной крышке, а сам сними крышку и глянь, срабатывает ли привод, при этом услышишь характерный звук срабатывания мембраны ;)

Добавлено: 27 апр 2012, 23:30
Димон на Аванте
Andrik, шток двигается при резком нажатии педали газа - это впервую очередь проверил ;D

Добавлено: 28 апр 2012, 09:59
Andrik
Тогда должно работать. :) ;)

Добавлено: 28 апр 2012, 21:43
sashok7
Юра 80 писал(а):
sashok7 писал(а):коллектор неродной???

сфоткай, как выглядит - разберемся ;)

ок, завтра сфоткаю и выложу