Впусной коллектор на 1,8 ADR

Обсуждение Audi A4 (1995-2000)
Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 30 апр 2012, 17:32

вот мой АДР, на нем нет флейты
Вложения
P1100421.JPG
P1100422.JPG

dima-sta
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:38
Темы: 0
Авто: A6 2.4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dima-sta » 12 мар 2013, 12:38

Странно, но у мена тоже на А4 ADR 1996г. флеиты нет. Даже отверстия в коллекторе ???
А так же гидронатяжитель цепи не электро ???

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 11 апр 2013, 18:14

натяжитель цепи тоже обычный. менял уже :(

C4A6avant
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:59
Темы: 1
Авто: C4 A6, 1.8 ADR, 1997, AVANT
Имя: DMITRY
Статус: Не в сети

Сообщение C4A6avant » 14 июн 2015, 11:48

Юра 80 писал(а):читай

Добрый день! Данная ссылка что-то не открывается... Вопрос: двигатель ADR, обратил внимание, что не работает привод изменения длины впускного коллектора. Проверил диафрагму: снял вакуумный шланг (от коллектора к мембране), втянул воздух и закрыл шланг, рычажок повернулся и не двигается (минута), т.е. так понимаю диафрагма держит. При подаче напряжения на реле оно щелкает, в зависимости от того, подано напряжение или нет реле также воздух пропускает либо нет. При резком нажатии на газ рычажок двигается, но если плавно поднимать обороты (с 860 до 5000), то ничего не происходит. Каков вообще принцип работы данного узла? Понятно, что он меняет длину впуска в коллекторе, но с каких оборотов должен срабатывать? Свидетельствует описанное выше о том, что данный механизм работает не корректно и в если так, то в чем причина, Спасибо.

Аватар пользователя
khadorik
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:56
Темы: 0
Авто: A4 1.8B ADR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение khadorik » 22 июн 2015, 13:43

C4A6avant писал(а):
Юра 80 писал(а):читай

Добрый день! Данная ссылка что-то не открывается... Вопрос: двигатель ADR, обратил внимание, что не работает привод изменения длины впускного коллектора. Проверил диафрагму: снял вакуумный шланг (от коллектора к мембране), втянул воздух и закрыл шланг, рычажок повернулся и не двигается (минута), т.е. так понимаю диафрагма держит. При подаче напряжения на реле оно щелкает, в зависимости от того, подано напряжение или нет реле также воздух пропускает либо нет. При резком нажатии на газ рычажок двигается, но если плавно поднимать обороты (с 860 до 5000), то ничего не происходит. Каков вообще принцип работы данного узла? Понятно, что он меняет длину впуска в коллекторе, но с каких оборотов должен срабатывать? Свидетельствует описанное выше о том, что данный механизм работает не корректно и в если так, то в чем причина, Спасибо.


Здесь глава про ADR
http://vwts.ru/vw_doc2/passat_1997.pdf

C4A6avant
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:59
Темы: 1
Авто: C4 A6, 1.8 ADR, 1997, AVANT
Имя: DMITRY
Статус: Не в сети

Сообщение C4A6avant » 07 июл 2015, 11:49

Спасибо!


Вернуться в «B5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей