Страница 1 из 4
Проблемы с новой Audi A3, что делать?
Добавлено: 05 ноя 2010, 15:19
VIP_1
Добрый день!
У меня проблемы с новой машиной Audi A3 1,4 бензин 2009 г. А именно плохо заводиться и при заводке прыгают обороты с 750 до 1200. Что я только не делал и заправлялся на разных заправках бензинами 92, 95 и 98. Проблема не устраняется. Чистили полностью двигатель от нагара и цилиндры в сервисе. Хватило,но не на долго. Слава Богу машина на гарантии. В салоне, где покупал машину ничего не сказали, скрывают есть ли такие проблемы у других владельцев Audi A3. А я уверен наверняка есть.
Думаю, что дело в некачественном белорусском бензине. Там же стандарт евро-4. Машины привезли в Беларусь на продажу, а про плохое топливо не подумали. И вот теперь проблемы. Скоро заканчивается гарантия на авто. Даже незнаю,что делать?
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Буду бгагодарен за комментарии. Спасибо.
прошу вас не постить одно и то же в разных разделах форума! dio
Добавлено: 05 ноя 2010, 15:29
Dio
VIP_1, пишите телегу на имя директора оф. представителя, пусть решают проблему или возвращают деньги.
п.с. если не поможет, то пишите в Германию производителю, есть такой опыт- работает!
Добавлено: 05 ноя 2010, 15:36
M-racer
VIP_1, поговори для начала с кем-нить повыше менеджера, а потом как Dio сказал...
Добавлено: 05 ноя 2010, 16:14
VIP_1
Спасибо. Да, я уже обращался. Вернуть машину можно, просто я теряю немного в деньгах.
Просто мне интересно это только у меня одного такая проблема с новой Audi A3 или нет? Допустим если её заменить на такую же с ней не возникнет подобных проблем?
Добавлено: 05 ноя 2010, 16:25
Dio
VIP_1 писал(а):Вернуть машину можно, просто я теряю немного в деньгах.
О чем конкретно речь?
VIP_1 писал(а):Просто мне интересно это только у меня одного такая проблема с новой Audi A3 или нет? Допустим если её заменить на такую же с ней не возникнет подобных проблем?
Мне кажется, что эта проблема вашего конкретного экземпляра. Напишите в Германию, скажите, что местный представитель не в состоянии решить вашу проблему, изложите суть потери вами денег в случае возврата. Уверен, что шумиха никому не нужна, поэтому вашу проблему должны решить в наилучшем для вас исходе.
Добавлено: 05 ноя 2010, 16:45
VIP_1
Просто многие люди, с которыми я общаюсь, также говорят, что переодически сталкиваются с данной проблемой, именно с новыми авто и типа дело не в машине, а некачественном белорусском топливе (не рассчитаном под стандарт двигателя евро 4)?
Добавлено: 05 ноя 2010, 17:05
M-racer
VIP_1, только на холодную или при каждой заводке? если при каждой - думаю дело не в топливе, да и топливо не отговорка.
Добавлено: 05 ноя 2010, 17:10
LIS
VIP_1 писал(а):не рассчитаном под стандарт двигателя евро 4)
а остальные (у кого моторы евро-4) как по-вашему ездят?
Добавлено: 05 ноя 2010, 17:23
VIP_1
Разницы нет на холодную заводиться или нет, всё равно проблемы с оборотами.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Так я вот и хотел узнать как остальные ездят с евро4? Где заправляются и чем?
Добавлено: 05 ноя 2010, 21:48
/loXmaTblй
Нет проблем никаких с евро 4 и нашим бензом
Добавлено: 06 ноя 2010, 00:02
Игорь
VIP_1, приветствую вас на Белорусском Audi клубе!
Если хотите исключить топливо, то достаточно съездить в Смоленскую область и за АЗС Лукойл вдоволь затариться
бензином Евро-5. Проедете тысячу километров, понаблюдаете за поведением машины.
Добавлено: 07 ноя 2010, 11:05
Sterh
VIP_1 писал(а):Просто многие люди, с которыми я общаюсь, также говорят, что переодически сталкиваются с данной проблемой, именно с новыми авто и типа дело не в машине, а некачественном белорусском топливе (не рассчитаном под стандарт двигателя евро 4)?
Фуфло!
Дилер, тем более на Серова - отмороженное быдло. Они , тебе впарят что хочешь, лишь бы монету не возвращать. Не повезло нам с диллером.
Что значит в деньгах теряешь? Если имеется ввиду разница курса - то да. Покупал же в белках и вернут в белах, а курс еврея сейчас процентов на 15 выше чем вначале года.
Ребята правильно советутют - пиши в Германию, но если потеря денег именно в том, что я описал Выше тогда писать Прокоповичу или АГ
(извини , за шутку, тебе не смешно, понимаю)
Проблемы с новой Audi A3, что делать?
Добавлено: 12 ноя 2015, 21:05
DIA
По прошествии времени пустяки все это что написано выше, они все равно опустят. 1.8 ТФСИ тип мотора CDAA и их модификации цепные
жор масла литрами 140 тыс пробег 2010г и стандартная процедура демонтаж мотора замена поршневой. интересно могу продолжить мне нет. По большому счету такие косяки производителя должны были сами производители и устранять. Полное ................
Проблемы с новой Audi A3, что делать?
Добавлено: 13 ноя 2015, 07:04
DIA
Совсем забыл Такое же на А4 и Q5 стоит.
Проблемы с новой Audi A3, что делать?
Добавлено: 13 ноя 2015, 09:09
Bill Humble
Классика жанра: маленькие поршни + тоненькие кольца + тяжелый тепловой режим = закоксовка и жор масла.
Ну и наверно на впускных клапанах килограмм смолы.
ЗЫ Вот я думаю, расстреляли того "борца за экологию", который все это придумал, или он еще живой и можно ему в глаза посмотреть?
ЗЗЫ Надо наверно Хюндай покупать, они еще не успели моторы изуродовать.
Проблемы с новой Audi A3, что делать?
Добавлено: 13 ноя 2015, 09:27
Юра 80
Жесть. Мне кажется, скоро опять наступит эпоха многоразовых машин. Должны же автовладельцы начать возмущаться явно ограниченным ресурсом этих экодвигателей и экокраски? Просто на самом деле, зачем принимать участие в этих экспериментах - сколько ещё отходит трёхлетняя Ауди без масложора и ржавчины, если можно какого корейца взять и не иметь этих проблем
Проблемы с новой Audi A3, что делать?
Добавлено: 13 ноя 2015, 10:14
DIA
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Мне кажется, скоро опять наступит эпоха многоразовых машин
Нет.
https://www.youtube.com/watch?v=cQYe-QxL8SE
Проблемы с новой Audi A3, что делать?
Добавлено: 13 ноя 2015, 10:28
Bill Humble
Увидел в углу логотип РенТВ. Дальше не смотрел.
Проблемы с новой Audi A3, что делать?
Добавлено: 13 ноя 2015, 10:45
M-racer
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Жесть. Мне кажется, скоро опять наступит эпоха многоразовых машин. Должны же автовладельцы начать возмущаться явно ограниченным ресурсом этих экодвигателей и экокраски? Просто на самом деле, зачем принимать участие в этих экспериментах - сколько ещё отходит трёхлетняя Ауди без масложора и ржавчины, если можно какого корейца взять и не иметь этих проблем
поэтому будем ждать того часа и ездить на старой
Проблемы с новой Audi A3, что делать?
Добавлено: 13 ноя 2015, 15:07
DIA
M-racer, Боря привет давно тебя не было тут
Не надо ничего ждать авто с 11 года там уже новый тип поршневой и натяжителя или по старше с дельтой на цепи и поршневую тоже все в шеколаде.
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Увидел в углу логотип РенТВ. Дальше не смотрел.
Так как бы никто не принуждает дело добровольное, по моему там от первого до последнего слова правда чистейшей воды.