
Проблемы с топливной системой в А8 2,8 бензин
-
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:46
- Авто: А8D2 2.8 ALG 5v
- VIN: WAUZZZ4DZWN014903
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблемы с топливной системой в А8 2,8 бензин
Сообщение artur-a8 » 28 дек 2009, 12:46
Подскажите если знаете достойные СТО по ремонту топливной системы,третью неделю мучаюсь с А8,2.8 бензин, что только не говорили, кто только не приезжал
а никто сделать не может.

Последний раз редактировалось Игорь 28 дек 2009, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Выделена из "Автосервисы, механики, мастерские. РЕКОМЕНДАЦИИ"
Причина: Выделена из "Автосервисы, механики, мастерские. РЕКОМЕНДАЦИИ"
когда человека кусает вампир,он в него и превращается...многих покусали бараны!!!!!!!!
artur-a8
Dimon
artur-a8
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:46
- Авто: А8D2 2.8 ALG 5v
- VIN: WAUZZZ4DZWN014903
- Имя:
- Статус: Не в сети
проблема решена...
Сообщение artur-a8 » 18 янв 2010, 01:47
разбирались с моим насосом долго и мучительно
сначало смотрели систему перекачки,потом взялись за напорную линию,каждый из горе-мастеров думал и делал свое.Шло время а машина,как воз у Крылова,и ныне была там!!! НАсос из колбы качал и по этому все думали,что он рабочий...а советов было-о-о-о-о-о,карраул сколько-Опусти насос на прямую в бак.2 Езди с полным постоянно.3 Надо смотреть трещину в шланге обратки.4Грязный бак и фильтар забиваеться постоянно(через каждые 20 минут)5.У тебя дырявавая колба,ее надо менять и срочно,дай бабло и всего за 300 у.е мы ее достанем почти новую. Доходило даже до обсурда-у тебя инжектор не всасывает топливо,его надо менять,ну и т.д. всего,что говорили на разных ЧУДО-Станциях и не вспомню...а дело было вот в чем- Машина постояла 2 ночи на морозе с 5-ю литрами бензина в баке,собрался конденсат паров бензина в насосе.Когда начат заводить,он и сдался! Но не просто-сам он работал,но отказал дополнительный вход на ижекторные насосы в колбе. Возле основного есть еще и маленький вход,вот он и накрылся.Поняли это после того,как один Мастер решил проверить давление,выдаваемое ТН,было 3.2,открыли этку а там ясно видно,минимум 4.5 заменил за 75 у.е ТН и все...Спасибо одноклубникам за советы и помощь



когда человека кусает вампир,он в него и превращается...многих покусали бараны!!!!!!!!
artur-a8
Ирина
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 20 янв 2010, 01:30
Ирина писал(а):Поздравляю вас с успешно решенной проблемой.Итого имеем - случайность есть залог успеха.
нет, Ирина, вывод должен быть несколько иной: диагностика нормальных авто у нас в стране отстойная, мастеров нормальных практически нет, делать ничего не умеют, только бабки хотят тянуть.. и ремонтов, тем более крупных и серьезных надо бояться и избегать, как черт ладана

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Ирина
фонарь
Vitaliyak
- a8oska
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:48
- Авто: A8 2.8 quattro AQD
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение a8oska » 19 окт 2012, 19:38
artur-a8, дружище спасай!!!! Такая же ерунда.....заводится только когда много бенза в баке....поменял насос ...такая же беда....мастер чесал гнолову взял влил в колбу бензина и машина о чудо завелась....но когда ставил насос так и не понял...лткуда в этой колбе появляется бензин... Я щастливый ну думал просто система завоздушена...а машина поработала пока бензин в колбе не закончился и заглохла...
я понял что -120$- дело не в насосе. Цепляю машину на шкворку и на заправку...залива. полный бак и о чудо...завелась
Раскажи поподробнее в чем там дело...почему в колбу не поступает бензин???? я так понимаю в этом проблема!!!
Выручай

Раскажи поподробнее в чем там дело...почему в колбу не поступает бензин???? я так понимаю в этом проблема!!!
Выручай
a8oska
igor33
- Dimon 888
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:26
- Авто: A8 D2 3.7Q
- Имя: Dimon
- Статус: Не в сети
Глохнет на полбака А8 D2 Q Бензин
Сообщение Dimon 888 » 02 окт 2014, 23:58
Всем доброго времени суток.Парни помогите решить проблему.Пол бака глохнет машина А8 D2 3,7 кватро бензин.Заменил насос всё равно глохнет.Опять полез-сломал писюн на колбе, который вставляется в воронку.С воронки в баке снял трубку и соединил на прямую бензостойким шлангом, но магистраль получилась на 40см длиннее.Собрал поехало-3км глохнет,залил 5л,проехало-3км глохнет.А до этого глохла когда доходила до пол бака.Где-то читал про какие-то реле отвечающие за датчик нижнего уровня топлива,но что за датчик и где он, так ни хрена и не понял.Проблема распространённая в А8,может кто ещё что-нибудь подскажет.За ранее благодарю
Dimon 888
Trace
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
- Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
- Имя: егор
- Статус: Не в сети
Сообщение igor524i » 28 ноя 2014, 17:05
С насосом - это повезло. Как правило лечится заменой бака вместе с колбой. Или гонять на полном. Замена топливного насоса - 50-50. Замена колбы не всегда помогает. Часто получается так, что день ездишь, ночь авто стоит и утром - привет тебе от бака - столб топлива с колбы уходит и не накачивается
igor524i
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость