Прошу помощи по A8Q 4,2. Проблемы с АКПП

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Прошу помощи по A8Q 4,2. Проблемы с АКПП

Сообщение Ирина » 16 дек 2009, 21:05

Предистория: многие помнят обсуждение A8, начатое в теме По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Вот есть машина: WAUZZZ4DZ1N006993.

В коробке поломались фрикционные кольца задней скорости, но так как она связна, кажется с 3й, то видимо и 3й скорости. И требуется новый поршень, который включает заднюю передачу. Вот всё, что смогла понять.

Хочется знать по ценам. И ещё 1 момент, на станции, где ремонтируется машина, стали говорить о том, что эти поршни якобы не производятся, так как машина снята с производства. А начнут только с февраля месяца. Какой-то, кажется бред.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 дек 2009, 21:59

Ирина, честно говоря, не думал, что так сложно и запутанно в ETKA. Видимо и от официалов толку нелегко будет добиться.

Отдельно нужные тебе з/ч по 5ст. АКПП FBE найти не получилось. Оличить, где в примечании указана задняя передача, а где 3-ья нереально:
Изображение

Есть лишь ссылки на комплекты:
  1. 01L 398 209A - 1 комплект планетарной коробки передач и редуктора.
    Минимальная цена (здесь и далее по Exist.by) - 3'326$
  2. 01L 323 803 - водило 1 и 2-ой передач.
    Минимальная цена - 1'029$
  3. 01L 323 803A - водило то ли задней передачи, то ли 3-ей.
    Минимальная цена - 1'030$
  4. 01L 398 209 - 1 комплект подшибников.
    Минимальная цена - 130$
  5. 01L 323 921E - Сцепление/муфта.
    Минимальная цена - 557$.
  6. 01L 398 204B - набор фрикционных дисков.
    Минимальная цена - 376$
     Состав комплекта
    Изображение
  7. 01L 323 880 - Набор колёс промежуточного привода.
    Минимальная цена - 553$
  8. 01L 323 921H - Сцепление/муфта.
    Минимальная цена - 530$

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Ирина, пока возился с ETKA, то :) нашёл закономерность. Завод передачи не пронумеровал, а каждой дал буквенное обозначение! О как!
1-ая - A
2-ая - B
3-ья - C
4-ая - D
5-ая - E
ЗХ - F


Тогда ситуация по ценам и номерам такая:
  • 01L 323 921N - Сцепление/муфта 3-ей передачи.
    Мин.цена - 548$
  • 01L 323 921S - Сцепление/муфта включения передачи заднего хода.
    Мин.цена - 551$
  • 01L 323 921T - Сцепление/муфта включения передачи заднего хода.
    Мин.цена - 220$

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Поршни и клапана по отдельности не идут. Я нашёл только блок клапанов 5ст. АКПП 01L 927 362 по мин.цене - 1'704$.
Вложения
5st. AKPP FBE.pdf
Водило для 5-ти ступенчатой АКПП (FBE) 5HP24
(188.97 KiB) Загружено 145 раз
5st. AKPP FBE Sceplenie-mufta 5HP24.pdf
Сцепление/муфта для 5-ти ступенчатой АКПП (FBE) 5HP24
(235.04 KiB) Загружено 146 раз
5st. AKPP FBE Sceplenie-mufta 5HP24 part2.pdf
Сцепление/муфта для 5-ти ступенчатой АКПП (FBE) 5HP24. Часть 2
(216 KiB) Загружено 205 раз
5st. AKPP FBE Sceplenie-mufta 5HP24. 3-ya i Zadn.hoda peredach.pdf
5ст. АКПП FBE. Сцепление/муфта 5HP24. 3-го и Заднего хода передач
(232.81 KiB) Загружено 248 раз
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 17 дек 2009, 01:02

Ааааа, Игорь, я тебя люблю... Временно :jokingly: Только запчастей многовато как-то. Вроде столько не надо. :sorry:
А что по времени поставки?
Думаю, что надо будет у "пацанов" узнать правильные названия запчасток или самой позырить номера, коробка-то разобрана уже. А там смотреть, что к чему.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 дек 2009, 11:14

Ирина, :oops: спасибо за взаимность, пусть и временно.

А так да, я выложил информацию как находил, а потом уже, когда разобрался в обозначении передач, внёс добавку по 3-ей передаче и заднему ходу.
Поэтому смотри вторую часть моего сообщения. А по ценам - там были предложения по 15-26 день.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 17 дек 2009, 12:34

Ирина, определитесь с выбором места ремонта и пусть прикинут максимальную стоимость. Если цена устраивает делайте всё в одном месте и пусть детали покупают и ставят сами. Все детали, как правило, в наличии есть. В Минске несколько специальных фирм, поставляющих детали к АКП. Кроме того есть детали, которые ввиду дороговизны новых можно ставить б\у с разборки без особого ущерба для срока жизни АКП. Только не наступите на грабли, когда неопытные граждане дефектируют АКП(снимают, разбирают, выясняют что неисправно) в одном сервисе, а потом когда им озвучивают там цену ремонта, пытаются забрать набор железяк и отремонтировать в другом, более дешёвом сервисе. Причём ремонтёры с удовольствием отдают этот набор владельцу, т.к. за свою работу(самую простую из всего процесса ремонта АКП) они деньги уже получили, а гарантий никаких не нужно давать и клиент никак не проверит полностью ли ему отдали железки и те ли это железки, которые стояли в данной АКП. Результатом таких движений будет скорее всего долгое хождение по мукам, т.к. новая принимающая сторона очень неохотно будет брать в ремонт раскуроченную коробку и сразу заявит о снятии с себя всякой ответственности за некомплектность разобранной коробки. И общая стоимость ремонта станет даже дороже начальной(показавшейся заоблачной).
Вся проблема в том, что когда ремонтируют, например подвеску, практически любой автовладелец может с большего понять, что ему делают, как и нужно ли это вообще. А ремонт АКП для неспециалиста - тайна за семью печатями, колдовство и танцы с бубном, невозможные для понимания. И поэтому ремонтники, особенно не отягощённые совестью, порой пользуются этим и из элементарной замены одной недорогой, но важной деталюшки делают якобы полную переборку АКП, поднимая стоимость в разы.
Хотя возможны и приятные исключения.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 дек 2009, 14:06

Ирина, правильно Vit3 расписал философию ремонта АКПП.

Добавлю только, что плюс покупки з/ч (пусть и заметно дороже) у СТО, занимающейся ремонтом вашей АКПП, в том, что они несут ответственность по гарантии на з/ч в т.ч.. И в случае поломки в гарантийный период вы будете застрахованы от непредвиденных трат.

В случае покупки з/ч на стороне и выходе их из строя в гарантийный период поставщик примет их к возврату лишь в случае наличия официально оформленного заказ-наряда с чеком об оплате. За чей счёт будет гарантийный ремонт АКПП - :? сложно сказать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 17 дек 2009, 14:52

Vit3, машина уже стоит на ремонте. Контора называется Центр АКПП и находится где-то в районе завода колесных тягачей, только с другой стороны проспекта, за частным сектором. Отдельный такой дом, на котором так и написано. Пересмотрели и перезвонили много мест, в том числе и то, что вы советовали(спасибо), но дать предварительный вразумительный ответ, что там может быть, а главное "почему" и гарантию на 9 месяцев смогли только они. Плюс, там делали коробки на А8 несколько наших знакомых. Муж решил, что там и будем делать. Он уже ездил на разборку коробки, при нем разобрали и показали, что неисправно. Конечно, никто не будет ее оттуда забирать, там и будут делать уже. Стоимость ремонта: работа вместе с запчастями сегодня озвучена в 1850$. Когда мы брали ее, мы так и прикидывали, то есть это не шокирующая новость. Машина стоила 7500, 100.000 пробег, 2 комплекта колес на дисках, так что мы решили, что оно того стоит.
Просто хочу сама еще посмотреть по запчастям и по стоимости. Ну, мало ли что.
Так Игорь вот тебе задачка, быстренько :jokingly: Номера требуемых запчастей. По тому, что мы нашли и номеров то таких нет. :unknown:
1.ремкомплект 1058298023
2.фильтр 0501006460
3.фрикционы 1058298015
4.кльца металлич 1058298017
5.поршень F 0501212967
6.подшипник С 1058202016
7.болт опоры 10528701
8.болт кардана 0199261

Вот их список стоимости работ и требуемых запчасток. Отдельный опрос по маслу. Правильное или нет. Плюс глушитель сделают. А про гидротрансформатор иче не говорили, странно.

Ремкомплект 980000
Фильтр 88280
Фрикционы к-т 886710
Кольца металлические и опорные к-т 1170510
Поршень F 159060
Подшипник С 43260
Моющие расходные 70000
Масло 75/90 2л 51380
Масло LT 71141 12л. 420000
Болт опоры 4 шт. 24000
Болт кардана 1 шт. 5300
Гофра глушителя 2 шт. 200000
Ремонт гидротрансформатора 900000
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 дек 2009, 16:03

Ирина писал(а):... Игорь вот тебе задачка, быстренько Номера требуемых запчастей. По тому, что мы нашли и номеров то таких нет...
  1. ремкомплект 1058298023 - не поставляется. Здесь и далее минимальные цены округлённые до целого применительно к Exist.by
  2. фильтр 0501006460 - ZF х34$, VAG х49$. Ещё есть лицензионные з/ч
  3. фрикционы 1058298015 - не поставляется
  4. кольца (диски) металлические 1058298017 - ZF х238$
  5. поршень 0501212967 - не поставляется
  6. подшипник 1058202016 - ZF х9$
  7. болт опоры 10528701 - Номер не найден
  8. болт кардана 0199261 - нашлась деталь по ... Opel'ю х46$. Видимо номера одинаковые
  9. Масло трансмиссионное Esso ATF LT 71141 (артикул OIL1620) - х15,51$.
    Точно такую же ATF-жидкость себе покупал Vitaliyak в A8Q 4,2.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 17 дек 2009, 16:13

Прикольно. Вот у меня тогда вопрос, а если они не поставляются, где берут запчастки эти товарищи. И насколько можно говорить о том, что это оригинал.
Вобщем позвоню им и скажу, чтобы занимались сами. В конце концов они дают гарантию.
Игорь, спасибо большое.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 дек 2009, 16:24

Ирина писал(а):... если они не поставляются...
Ирина, это поставщики Exist.by их не поставляют в настоящее время. Т.е. Exist.by их сам не делает, а у кого-то закупает. Вот те их и не поставляют.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 18 дек 2009, 00:34

Посетил меня вопрос, что и как можно ремонтировать в гидротрансформаторе? Кто знает?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 дек 2009, 00:36

Ирина, как раз вчера краем уха слышал разговор о ремонте гидротрансформаторов. Суть в том, что их снимают с машины, затем отвозят в Польшу на ремонт, а потом везут обратно и устанавливают.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 18 дек 2009, 00:39

Что-то под вечер я начинаю активно недоверять этой конкретно и вообще всем СТО Минска, как обезопасить машину от того, что с нее снимут половину за месяц там стояния не знаю, насколько требуется ремонт коробки не знаю, а как проверить тоже не знаю. Короче, начались муки ада. :(
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 дек 2009, 15:28

Ирина, :) что тебе сказать? Нужно им довериться, но контролировать процесс.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 18 дек 2009, 16:12

Игорь писал(а):Ирина, как раз вчера краем уха слышал разговор о ремонте гидротрансформаторов. Суть в том, что их снимают с машины, затем отвозят в Польшу на ремонт, а потом везут обратно и устанавливают.


Ничего сложного нет, бублики разрезается а потом сваривается, самое сложное потом отбалансировать, но у нас уже пару лет делают, мне как то озвучивали 200 за работу + 50 снять-поставить

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 дек 2009, 17:19

Ирина, пардон, конечно за бестактность, но чья машина? твоя или мужа? обычно на СТО все эти терки с нормальными пацанами быстрее решаются...
зы: не забудь о составлении договора (заказ-наряда?), с четким указанием стоимости, сроков и гарантии ;)
Удачи!
зыы: но что то мне подсказывает, что в итоге машина встанет в те же деньги, что вы купили бы беспроблемную, но целую...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 19 дек 2009, 14:49

Vitaliyak писал(а):Ирина, пардон, конечно за бестактность, но чья машина? твоя или мужа? обычно на СТО все эти терки с нормальными пацанами быстрее решаются...
зы: не забудь о составлении договора (заказ-наряда?), с четким указанием стоимости, сроков и гарантии ;)
зыы: но что то мне подсказывает, что в итоге машина встанет в те же деньги, что вы купили бы беспроблемную, но целую...

Машина наша! :D И если честно, то с нормальными девченками, которые понимают то, о чем они говорят вопросы решаются ничуть не хуже. Плюс ко всему, девченкам прощается большая въедливость и можно прекрасно попользоваться якобы непониманием, чтобы тебе объяснили 3 раза, но попутно выясняя у них все больше и больше, если правильно задавать вопросы.
И офф: мой муж любит женщин, с которыми можно поговорить не только о ценах на молоко, а способных еще на что-то. А я не люблю мужского шовинизма и мыслей о том, что место бабы у плиты, в магазине и с дитем. Так что у нас идеальная пара.
Да, в те же, но не с таким пробегом и не в такой комплектации, а в этой целой точно такжже может стать коробка через например месяц. Все они ZF. Так что это - запланированный гемор.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 дек 2009, 01:41

Ирина, про шовинизм это вы что то от себя добавили... ну да ладно... просто практика показывает, что так вопросы быстрее решаются.
Что касается запланированного гемора, как вы изволили выразиться, исправную АКПП при нынешнем уровне диагностики можно купить с достоверность 99,9%. Просто этим нужно заниматься, тратить время и деньги и в конечном итоге такая машина дешевой не будет.
Сознайтесь самое главное для себя, что взяли вы эту машину, с неисправной АКПП, другими багами и в неходовом зеленом цвете, погнавшись за дешевизной... а бесплатный сыр бывает как известно в мышеловке ;)
Конечно же дай вам бог поставить автос на ход с наименьшим геморром! Искренне желаю :roll:
зы: но я бы ни за какие коврижки с таким конструктором не связывался (ну если бы только автомобилем под "реставрацию" была не распространенная авоська, а эксклюзивный Ягуар соверен... и то... при наличии уймы свободного времени и не меньшей уймы свободной наличности...)
зыы: а чем же все таки проверенная СТО Автотрансмиссия не подошла?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 21 дек 2009, 14:21

Я про шовинизм вобщем. Без конкретики. :D
Vitaliyak, ну не знаю. Мне цвет вобщем-то все равно. А мужу зеленый нравится. Тут уж как говорится на вкус и цвет. Были и синие и черные в теже деньги, да сейчас стоят. Здесь такую машину, с таким пробегом и в такой комплектаци мы не нашли. Все что пересмотрели именно конструктор, хрен знает где обслуживаемый. :? А там она обслуживалась там на офиц. сервисе АУДИ, последний заезд был на 84 тысячах, сейчас сто. Особых косяков вроде нету. Так уж лучше так. Сами вылижем ее и будем радоваться. :D
И да, зачем мне себе-то признаваться, я совершенно честно уже писала о том(только не помню в какой тем), что в такие деньги, что имеем, влазит, учитывая разницу курсов евро и доллара, только такая... инвалид :lol: , чтобы сразу на ремонт и вылизывание. Это не страшно. Все рано или поздо коробки делают. А купить ее сразу зная, что есть проблема для того чтобы сделать, а потом уже не ждать, ну когда же она ляснет, эта коробка - это не комильфо совсем? А из Америки ну как-то совсем не хочется, ну совсем. Особенно учитывая то, что хорошая, чистая машина с доставкой обходится не дешевле, чем из Германии.
Последний раз редактировалось Ирина 22 дек 2009, 01:03, всего редактировалось 2 раз.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 21 дек 2009, 18:35

Насчёт зелёного цвета - очень даже приятный. У меня первая авоська была тёмно-зелёная. Я её называл малахитовая шкатулка - на солнце так переливалась. :D Только этот цвет любит чистоту, т.е. машина должна регулярно мыться иначе никакого вида.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей