Рестайлинговые A8 D2 иногда идут с отключенной кнопкой кик-дауна

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Рестайлинговые A8 D2 иногда идут с отключенной кнопкой кик-дауна

Сообщение Trace » 15 май 2011, 00:09

Встречаются рестайлинговые машины, на которых отключена кнопка кикдаун (kick down).

Для тех кто не в курсе, это большая кнопка, которая хорошо видна на полу машины под педалью газа. Она нажимается педалью газа когда нога топчет педаль в пол. На рестайлинговых машинах A8/S8 D2 педаль газа полностью электронная, поэтому кнопка кикдаун представляет из себя просто контактный выключатель, сообщающий мозгам о том, что надо срочно ускоряться.

Так вот, эта самая кнопка может быть отключена, так как ее просто забывают включить на заводе. Дело в том, что кнопка не только нажимается, но и поворачивается вокруг своей оси на 90 градусов и таким образом имеет два четких положения: Включена и Выключена. Если кнопка выключена, то несмотря на то, что педаль физически ее нажала, электрическая цепь не замыкается и машина не входит в режим кикдаун.

Доберитесь до кнопки рукой. Чтобы включить кнопку, ее надо повернуть по часовой стрелке до упора. Чтобы выключить кнопку, ее надо повернуть против часовой стрелки до упора. Вы можете рукой понажимать кнопку в каждой позиции и Вы будете слышать металлический звук контактного выключателя только когда кнопка включена. В выключенном положении этого характерного звука не слышно, хотя кнопка тоже нажимается.

Есть способ проверить кнопку не вставая при этом на коленки. Во время движения переведите АКПП в режим Типтроник (ручное переключение передач) и вручную выберите какую-нибудь передачу, чтобы продолжать движение на низких оборотах двигателя. Теперь нажмите газ в пол, чтобы и кнопка кикдаун тоже нажалась. Если машина переключится сразу на пониженную передачу, то все нормально. Если же она будет пытаться ускоряться оставаясь на той же самой передаче, то кнопка кикдаун у Вас отключена, так как в режиме Типтроник мозги могут самостоятельно переключить передачу только в трех случаях: 1. В режиме кикдаун 2. Чтобы не дать машине заглохнуть на неадекватной передаче. 3. При перекрутке двигателя в красную зону.

Взято отсюда

P.S. У меня была отключена. Включил, машина полетела

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 май 2011, 23:11

Хм, интересно, но ничего нового я не узнал. Для того кто ездит на а/м с АКПП это ясно как 2х2 - о кикдауне в руководстве по эксплуатации написано. Я в первый же день на своей Audi-80 B4 1,9TDi проверил работу кикдауна.

А вот насчёт того, что
Trace писал(а):... кнопка может быть отключена, так как ее просто забывают включить на заводе.
я :o очень сомневаюсь.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 май 2011, 23:29

Игорь, перейли по ссылке, посмотри. По статистике - почти у всех выкл.

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 16 май 2011, 12:43

Проверил - точно была выключена. Включил - заработало. :D
Спасибо за инфу.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 май 2011, 02:17

Я :shock: фигею с немцев...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 18 май 2011, 15:01

Игорь, а чего офигевать, по мне так наиболее правдоподобная версия это:

Логично предположить, что функциональность отключения кнопки предусмотрена заводом для обкатки. Надо будет порыться в ELSA, почитать про кнопку и про технические регламенты для дилеров. Вполне может быть, что про активацию кнопки забывали именно на первом ТО, а не на заводе.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 май 2011, 09:47

или последствия "ремонтов"...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 06 июн 2011, 01:04

Все еще проще - в автомате смысла в кнопке нет, т.к. потенциометр педали газа и так сообщает, что она нажата до упора и автоматика щелкает передачи в зависимости от этого.
Т.е. даже при выкл кнопке кик-дауна с полностью выжатой педалью газа автоматика включит наименьшую возможную передачу.
А в ручном режиме это некоторым, включая меня, просто нафик не надо - на то он и ручной режим. Именно поэтому по умолчанию выключена.
:)
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 06 июн 2011, 10:49

Quattrovod, опытным путем - разница очень существенная в режиме максимального ускорения.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 06 июн 2011, 14:33

Да не может быть там никакой разницы в максимальном ускорении на автомате - машину разгоняет то мотор.
:)
А на ручном время задержек и переключений меньше в любом случае.

Максимум могу допустить, что на автомате если кнопка кик-дауна включена, то логика не проводит проверку на случайное нажатие педали газа.
Хотя, по-моему мнению, все равно такую проверку надо проводить.

Т.е. вся суть вкл-выкл кнопки только в предоставлении возможности переключать передачи в ручном режиме при полностью нажатой педали газа.
Эта функция называется еще "эскэйп функция", типа едешь на ручном тут бах критическая ситуация и надо рвануть.
Кому-то она нравится, кому-то не нравится. Потому и сделан выключатель ее.
К автомату это не относится.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 07 июн 2011, 09:56

В ручном режиме по достижении максимальных оборотов двигателя автомат все равно переключит передачу. При этом, во всяком случае у меня, даже в режиме Д с руля остается возможность ручного переключения передач (хотя проверю завязку функции с кнопкой).

Повторю еще раз - у меня с активированной кнопкой машина разгоняется быстрее, чем без нее.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 08 июн 2011, 11:17

Trace писал(а):В ручном режиме по достижении максимальных оборотов двигателя автомат все равно переключит передачу. При этом, во всяком случае у меня, даже в режиме Д с руля остается возможность ручного переключения передач (хотя проверю завязку функции с кнопкой).

Повторю еще раз - у меня с активированной кнопкой машина разгоняется быстрее, чем без нее.

То, что на отсечке происходит переключение вверх при ручном режиме - одно, а переключение вниз при педаль в пол на низких оборотах - другое.
Никакой связи между ними нет.
Первая функция не несет никаких противоречий при управлении автомобилем.
Последняя функция весьма спорная, т.к. водитель может специально хотеть выбрать режим полного открытия дросселя на низких оборотах, т.е. на высокой передаче.
Поэтому и есть переключатель.

Остальное - ваши домыслы и психология. Работа мотора никак от той кнопки не зависит. Никак.
А разгоняет машину мотор.
О чем еще можно дальше спорить?
;)
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 июн 2011, 11:33

А чего спорить? Предлагаю пробный заезд.

Quattrovod писал(а):Работа мотора никак от той кнопки не зависит.

Предполагаю, что именно режим полного открытия дросселя достигается при нажатии на пресловутую кнопку, а при выключенной - дроссель открыт, например, на 90%.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 08 июн 2011, 23:37

Trace писал(а):А чего спорить? Предлагаю пробный заезд.

Quattrovod писал(а):Работа мотора никак от той кнопки не зависит.

Предполагаю, что именно режим полного открытия дросселя достигается при нажатии на пресловутую кнопку, а при выключенной - дроссель открыт, например, на 90%.

А почему бы вам не предположить, что и с кик-дауном не 100%? И если еще чего подкрутить, то будет именно 100. До следующего витка фантазии.
:)

В общем, не морочьте сами себе голову - в любом моторе, полностью нажатая педаль газа это всегда максимум.
А кнопка кик-дауна абсолютно во всех вариантах и случаях это элемент управления акпп и к мотору не имеет никакого отношения.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 июн 2011, 09:47

Quattrovod, +1! Полностью согласен. Комрады, почитайте внимательно
То, что на отсечке происходит переключение вверх при ручном режиме - одно, а переключение вниз при педаль в пол на низких оборотах - другое.
Никакой связи между ними нет.
Первая функция не несет никаких противоречий при управлении автомобилем.
Последняя функция весьма спорная, т.к. водитель может специально хотеть выбрать режим полного открытия дросселя на низких оборотах, т.е. на высокой передаче.
Поэтому и есть переключатель.

Кваттровод полностью прав: в автоматическом режиме автомат скидывает передачу вниз очень четко за счет продавленной в пол педали газа, без всякой кнопки.... электроники там и так хватает...
А в ручном режиме, точнее в РЕАЛЬНО ручном режиме автомат не должен переключать передачу вниз без желания водителя (кнопка "передача вниз")... а так получается, что ты едешь в ручном режиме, притопил газ, и машина все равно сама скидывает передачу вниз... неправильно. Ручной режим должен быть максимально "ручным"! ;)
Кваттро в квадрате!

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 09 июн 2011, 10:20

Только вот почему-то замеры даже с телефонным сикундомером говорят об обратном. Что при включенной кнопке она пуляет быстрее. Не говоря про ощущения.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 июн 2011, 10:39

может она какой "спорт-режим" включает? На некотрых аудюхах ведь есть кнопка S... так почему бы и здесь не применить при "тапка в пол"? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 09 июн 2011, 16:38

Есть и у меня положение S. По инструкции к автосу сказано, что максимальную скорость достигают именно на S. По ощущениям, быстрее всего в ручном режиме в кикдауне. Нужно где-то нарыть инфу про коробку объективную, а то все домыслами питаюсь.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 15 июн 2011, 12:59

Trace писал(а):Есть и у меня положение S. По инструкции к автосу сказано, что максимальную скорость достигают именно на S. По ощущениям, быстрее всего в ручном режиме в кикдауне. Нужно где-то нарыть инфу про коробку объективную, а то все домыслами питаюсь.

Вам и говорят объективную инфу по коробке.
Нет там никаких секретов.

Максималка на спорте достигается просто потому что, последняя передача для экономии сделана и не позволит мотору выйти на обороты макс.мощности при обычном режиме. А в спорт режиме просто на одну передачу ниже держит. Вот и все.
Все то же самое будет и на ручном режиме.
Со стороны кпп разница в скорости включения передачи и задержек - самая медленная в обычном, затем спорт, самая быстрая в ручном режиме.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Shablovs
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:53
Темы: 0
Авто: A8 3.3TDI.AKF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Shablovs » 29 окт 2011, 21:06

Trace На все 200 % прав с кигдауном разгон быстрее, потому что впрыскивается доп.порция топлива


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость