Страница 1 из 6

Если думаете прикупить A8 (авоську) ― прочитайте сначала эту тему

Добавлено: 03 дек 2014, 22:27
igor524i
если вы думаете прикупить авоську - прочитай сначала эту тему. Начнем с того, что если вы не зарабатываете хотя бы 1000-1500 у.е. регулярно - не стоит покупать, потому как обслуживание дорогое. В смысле очень дорогое. И со специалистами тоже беда.
1. Если вы беларус и хотите поэкономить, купив дизелек, то процентов 80 влетите на проблемный. И именно с мотором будут проблемы. Особенно касается 3.3, потому как ресурс его по факту 200-300 тысяч. С 2.5 будете маятся с масляным голоданием, выработкой распредвалов, заменой компенсаторов, насосом, турбиной - все как на 2.5с5, потому как соляра у нас и в ФРГ - это разные вещи, масла, которые под брендами разливаются в подвалах - и масла в ФРГ - это тоже что подсолнечное и реально мобил. :stars:
2. если вы решились на покупку бензиновой авоси - забудьте про экономию. 15-25 расход в городе. Причем разницы с 3.7 и 4.2 практически нет, а вот по мощности ощущается и сильно. :saber:
3. авто с 2.8 - вообще не вариант. полный отстой в такой же комплектации :facepalm:
4. будьте готовы, что в течении года вы попадете на ремонт АКПП - это практически норма. Продают как правило уже с уставшим коробасом. Нормальная реальная стоимость ремонта 5НР24 - 1700-2000 уев. Вариант с б/у - ну попробуйте и поэкспериментируйте. Обычно эксперимент заканчивается на 4000-5000 уе ;D . Никогда не покупайте авто с явными дефектами мотора или акпп - не будете ездить еще долго. Особенно касается рестайловых моторов с 1999 - 2002 года. :rabota2:
5. зимой нужно ездить обязательно на шипах!!! То что у вас будет надпись кватро - не говорит о том, что вы на крузаке или гелике
6. если все таки вас еще не переубедил от покупки - не ищите дешевые варианты в районе 5000-7000 . Все начинается от 11000, и то - половина из них должна стоить 7000 максимум. Можете поинтересоваться у тов Prival , сеолько авто мы с ним пересмотрели и каких в каком состоянии за какие деньги :jokingly:
7. ну, если дочитали до сюда и все равно решились - пожелаю только удачи ;)

Добавлено: 04 дек 2014, 06:57
Юра 80
igor524i писал(а):Никогда не покупайте авто с явными дефектами мотора или акпп - не будете ездить еще долго

это вообще золотые слова :good:

Добавлено: 04 дек 2014, 07:44
LIS
Юра 80 писал(а):это вообще золотые слова

+100500
ЗЫ: и кузова также...

Добавлено спустя 38 секунд:
ЗЗЫ: вообще с деффектами не берите.... с любыми...

Добавлено: 04 дек 2014, 09:26
Yusg
:rofl: зарабатывая 1000-1500 у.е. в месяц и купить/ думать о покупке A8D2 - вы меня простите конечно, но надо быть отмороженным насквозь. Сейчас их покупают исключительно с доходом по "пятсоттт" молодые свободные не женатые.

Добавлено: 04 дек 2014, 10:17
Юра 80
Yusg писал(а):Сейчас их покупают исключительно с доходом по "пятсоттт" молодые свободные не женатые.

И это правильно!

Добавлено: 04 дек 2014, 11:00
Gater
igor524i, Добрый день! Речь, как я понял, о D2. А что скажете про D3, выставил свою на продажу, хочу приобрести авоську 2009-2010 с мотором 4,2 350 л.с. бензин. Ваше мнение?

Добавлено: 04 дек 2014, 11:13
/loXmaTblй
Написаны очевидные вещи для машины такого возраста
5. зимой нужно ездить обязательно на шипах!!! То что у вас будет надпись кватро - не говорит о том, что вы на крузаке или гелике

это вообще бред какой-то

Добавлено: 04 дек 2014, 11:28
igor524i
ЭТО НЕ бред, это факт. Никто никого не заставляет, езди хоть на летней. :kurevo:

Добавлено: 04 дек 2014, 11:42
Yusg
     Оффтопик:
igor524i, речь идет о виде зимней резины - шип/липучка. На разном дорожном покрытии они ведут себя по разному. Исходя из планируемых условий эксплуатации следует подбирать, что вам более актуально. Если вы ездите в основном по скользкой дороге или укатанному снегу, что характерно для дорог сельской местности - тогда ваш выбор должен остановиться на шипе, если вы ездите по городу с чищенными и посыпанными улицами - то "липучка". На сухом твердом покрытии (чищенный асфальт) у шипа длинней тормозной путь, он значительно шумней и дороже.
P/s igor524i, прислушивайтесь к мнению окружающих, предположите на минуту, что общественный разум больше вашего знает.

Добавлено: 04 дек 2014, 18:04
igor524i
Слушай, я с вами в полемику не вступаю. Есть мнение - говори. Характерно - нехарактерно - пишу об опыте езды за 3 года. И так как убирают у нас дороги - липучка не всегда помогает. А коллективный разум ведет в колхоз. Никого не переубеждаю. каждый наступает на свои грабли сам. И на чужие тоже ;)

Добавлено: 04 дек 2014, 18:50
RASHAL-84
:plusviens: :drinks:
Хорошо написано, многие ж неопытные :rabota2: кинуться за дешаком в Россею. Может кто-то и остановится, задумается. :Laie:

Добавлено: 04 дек 2014, 20:04
Vitaliyak
/loXmaTblй писал(а):Написаны очевидные вещи для машины такого возраста
5. зимой нужно ездить обязательно на шипах!!! То что у вас будет надпись кватро - не говорит о том, что вы на крузаке или гелике

это вообще бред какой-то

+100500.
Обязательный шип можно рекомендовать только владельцам недоприводых ххх... ;)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Gater писал(а):igor524i, Добрый день! Речь, как я понял, о D2. А что скажете про D3, выставил свою на продажу, хочу приобрести авоську 2009-2010 с мотором 4,2 350 л.с. бензин. Ваше мнение?

Отличный вариант. Рестайл. Все косяки уже в основном порешали... 4.2 отличный мотор, а учитывая что это будет 99проц Fsi, то еще и достаточно экономичный. Для 4.2 конечно же ;)
Уже отписывался, как были приятно удивлены эконмичностью 3.2Fsi последнего поколения на "новой" а4 в8 у супруги.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Yusg писал(а):
     Оффтопик:
igor524i, речь идет о виде зимней резины - шип/липучка. На разном дорожном покрытии они ведут себя по разному. Исходя из планируемых условий эксплуатации следует подбирать, что вам более актуально. Если вы ездите в основном по скользкой дороге или укатанному снегу, что характерно для дорог сельской местности - тогда ваш выбор должен остановиться на шипе, если вы ездите по городу с чищенными и посыпанными улицами - то "липучка". На сухом твердом покрытии (чищенный асфальт) у шипа длинней тормозной путь, он значительно шумней и дороже.
P/s igor524i, прислушивайтесь к мнению окружающих, предположите на минуту, что общественный разум больше вашего знает.

+мильен.
Единственно с чем не соглашусь, так это с тем что шип на асфальте плохо тормозит... он тормозит СОИЗМЕРИМО с липучкой, ибо имеет более тердый состав резины. Обходит его на асфальте лишь еврозима. Все эти забабоны про "плохой шип" на асфальте давно развеяны всеми тестами Авторевю и ЗР. А вот на льду шип тормозит уже несоизмеримо лучше любой липучки. Со скорости 50 км/час обычно 20м разница... целая пропасть.
Другое дело, что с нынешними зимами этот лед еще и поискать придется.... более шумный шип, да и в европы с ним не пускают. Для меня это главное.
На самой первой авоське был шип Нокиан Хакка 4... ну был, и был. После этого и спорт еврозиму покатал и нордическую липучку... без разницы особо в гражданских режимах. Главное чтобы резина была из первой пятерки лидеров... а не ноунейм кЕтай ;)
Строго имхо.

Добавлено: 04 дек 2014, 20:57
igor524i
надо начать с того, что резина нормальная стоит комплект порядка косаря +- 300 :saber: Китай - вообще не вариант. ВООБЩЕ. И как много владельцев авосек ставит новую зиму - не важно - шип/липучка??? Правильно - 70 % доезжает старую... Или б/у из РП или Литвы. Вы , ребятки, не равняйте Минск и всю остальную беларашку. Прекрасно вижу на чем народ ездит, причем не бедные люди. Далеко не бедные. Ну хоть каждый высказал свое мнение :drinks:

Добавлено: 04 дек 2014, 21:06
MAXIMILIAN
igor524i писал(а):И как много владельцев авосек ставит новую зиму

Я на все свои купленные авто не только"авоськи"всегда покупал новую зимнюю резину)На этом никогда не экономил.Китай вообще не признаю как производителя резины.

Добавлено: 04 дек 2014, 21:40
RASHAL-84
[off]Конечно не А8 , вот уже два года себя укоряю, что не сфотал А6 С6 на 16 белшиновской резине. А вы говорите про д2. Регионы тянут дешёвые 3,3 автоматы. Это Ауди, шо з ей будзе, а рэзины на зиму хватить./[off]

Добавлено: 04 дек 2014, 21:55
BaRsupillamy
позвольте, я вклинюсь :) а в какой момент резина у вас новая?
за сколько затяжек из сигареты получается "бычок"?

Добавлено: 04 дек 2014, 22:46
igor524i
начни хотя бы с года выпуска... :mrgreen:

Добавлено: 05 дек 2014, 00:06
Prival
igor524i, только увидел тему) Действительно у нас на рынке из D2 80% хлам, уже не раз убедился... А по поводу содержания авто из личного опыта за пол года владения: не самое дешёвое авто в обслуге, вложено уже порядка 2к для доведения авто до отличного состояния , если не считать зимнюю резину и расходники, хотя автомобиль был приобретён в неплохом состоянии (не без помощи igor524i, за что ему отдельное спасибо, катался со мной целый день) , и всё равно есть ещё нюансы, хоть и мелкие, куда бабло можно всунуть....ведь это же а8). И если эти нюансы вас не останавливают- покупайте эту машину, не пожалеете, всё это того стоит :smile:

Добавлено: 05 дек 2014, 07:07
Юра 80
Prival писал(а): покупайте эту машину, не пожалеете, всё это того стоит

новый матиз за те же деньги останется новым матизом всегда. Авоська, после приведения в порядок (или условный порядок) - будет авоськой :)

Добавлено: 05 дек 2014, 08:28
DIA
Юра 80 писал(а):новый матиз за те же деньги останется новым матизом всегда. Авоська, после приведения в порядок (или условный порядок) - будет авоськой

Чушь собачья, лучше ездить на новом матизе чем сопли жевать на ведре с болтами не вылазя с СТО и постоянно вкладывая месячные зарплаты, как в жопу.