переделка а8 с 4.2 на 2.8

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 09 апр 2014, 20:56

Luchenko писал(а): При чем здесь передаточные если на одну и ту ж коробку могут идти разные двигло и наоборот. Точно

Больше склоняюсь к мнению Vitaliyak не могут одни и те же коробки стоять на моторах с различной мощностью и крутящим. Как минимум блоки управления разные. а "заколхозить" все что угодно можно и ошибки погасить разные методы есть.
насчет развал схождения не уверен, но точно знаю что на авто е38 на V8 ставилась не алюминевая подвеска как на рядные, а железная. Так что думаю тонкостей не мало.
Но а поводу переделки моно в кватро - это вообще бред. и такой авто стоит называтт ПЕТРауди, ЛУКауди, МАКСауди и т.д.

Интересен следующий момент, если налог на двигатель 4.2 больше косаря а 2.8 намного меньше, то от чего будут отталкиваться при взятии этого платежа? опять же наши страховки?.. по ВИНу то 4.2?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 09 апр 2014, 21:04

bykot писал(а):
Интересен следующий момент, если налог на двигатель 4.2 больше косаря а 2.8 намного меньше, то от чего будут отталкиваться при взятии этого платежа? опять же наши страховки?.. по ВИНу то 4.2?

Перерегистрируй авто в ГАИ и налог будешь платить не по вину, а по документам. Как-то так

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
bykot писал(а):Больше склоняюсь к мнению Vitaliyak не могут одни и те же коробки стоять на моторах с различной мощностью и крутящим.

Ты склоняешься к мнению Vitaliyak потому что знаешь точную информацию, или потому что предполагаешь что должно быть так?

Скажу сразу я точной информации не знаю, поэтому мне интересно было б услышать людей, которые обаладют данной информацией, а так же опытом "общения" с А8 как минимум

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 09 апр 2014, 21:26

Luchenko, коробки действительно разные. На 2,8 и 2,5 - 5НР19, на 3,7, 4.2, 3,3 - 5НР24 (это для рестайла). По 6 литровой не помню, но думаю что тоже 5НР24. Это про автоматы естественно.

igor524i
Любитель
Любитель
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
Темы: 0
Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
Имя: егор
Статус: Не в сети

Сообщение igor524i » 09 апр 2014, 21:34

по подвеске есть разница в жесткости пружин. есть такое дело. алюминевые стойки шли только на с8. коробка 5 нр19 а ставилась на все моторы кроме 4.2 и 3.3. разница лишь в передаточных числах дифов. развал задан геометрией кузова. проводка не совсем универсальная. процентов на 80. но для этого немцы оставили заглушки и места. один нюанс надо пропаивать. вообще а8 устроена так что вся инфа сходится в панель приборную. вот он - камень преткновения. может работать нормально мотор с коробкой но не видеть работы абс с есп, вот тут начинаются обычно проблемы. которые в принципе решаемы. вот в эсках и некоторых рестайлах соединение частично идет по кан шине. эт когда вся инфа идет по 3 проводам кодированными сигналами и каждый блок производит раскодировку и чтение. тут уже тяжело найти решение.
Последний раз редактировалось igor524i 07 май 2014, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 09 апр 2014, 21:41

логично
что предполагаешь что должно быть так?

унификация конечно есть но не в таких элементах.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 09 апр 2014, 21:44

igor524i, по 3,7 согласен, 5НР19.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 09 апр 2014, 22:37

Trace писал(а):Luchenko, коробки действительно разные. На 2,8 и 2,5 - 5НР19, на 3,7, 4.2, 3,3 - 5НР24 (это для рестайла). По 6 литровой не помню, но думаю что тоже 5НР24. Это про автоматы естественно.

Вот это уже предметный разговор.
но на сколько я помню в начале этой темы человек менял двигло с коробкой в сборе? Тогда передаточное здесь вообще ни на что не вляет

igor524i
Любитель
Любитель
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
Темы: 0
Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
Имя: егор
Статус: Не в сети

Сообщение igor524i » 09 апр 2014, 22:38

Trace писал(а):igor524i, по 3,7 согласен, 5НР19.

проблема этой коробки на старых версиях - пакет форварда отвеч за 3 4 5 передачи в хвосте коробки. вылетает он как правило вслед за блокировкой трансформатора не выдерживая нагрузки и; адняя передняя втулки впоследствии доработанные на более свежих версиях на подшипники. в целом коробка неплохая. в сравнении с 4 нр24 . это в плане ремонтопригодности.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 апр 2014, 20:01

Luchenko писал(а):
Trace писал(а):Luchenko, коробки действительно разные. На 2,8 и 2,5 - 5НР19, на 3,7, 4.2, 3,3 - 5НР24 (это для рестайла). По 6 литровой не помню, но думаю что тоже 5НР24. Это про автоматы естественно.

Вот это уже предметный разговор.
но на сколько я помню в начале этой темы человек менял двигло с коробкой в сборе? Тогда передаточное здесь вообще ни на что не вляет

А передаточное число в диффе? ;)
Кваттро в квадрате!

igor524i
Любитель
Любитель
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
Темы: 0
Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
Имя: егор
Статус: Не в сети

Сообщение igor524i » 10 апр 2014, 20:42

сам диф меняется без проблем. коробка эт котобка, диф эт передача. пара часов неспешной работы. Так что подтягивай мат часть. Практически из любой коробки можно сделать нужное вам передаточное число, согласованное с редуктором. или при замене коробки менять и редуктор, если с коробкой не на "ты". Вот 5нр24 на 5 нр 19 уже не подкинешь. :hi:
пы сы: не надо умничать в тех вопросах, которыми не владеешь 8-)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 апр 2014, 00:44

igor524i, блаблабла про перекидвание передаточных чисел оставь для девочек на гаражах. Ни хрена вы не подбираете. Тупо перекинули коробку, мотор и забыли...
Норм люди откапиталили бы коробку на 4.2 и забыли бы о проблеме. Так нет же... Денег нет. Надо колхозить. Тольк, млять эти конструкторы здесь нахер никому не нужны! Иди гаражным дружкам втюхивай этот фуфел... Какие передаточные числа были в 4.2 диффе? И что вы поставили в 2.8?! А? Да нихрена!!! Так и оставили, как было... Едет? И ок.
А результат? Либо убитая динамика паровоза, либо большой расход и недобор до максималки. А скорее всего и то, и другое.
В сад с такими "самоделками"
Кваттро в квадрате!

igor524i
Любитель
Любитель
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
Темы: 0
Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
Имя: егор
Статус: Не в сети

Сообщение igor524i » 13 апр 2014, 10:00

igor524i писал(а):сам диф меняется без проблем. коробка эт котобка, диф эт передача. пара часов неспешной работы. Так что подтягивай мат часть. Практически из любой коробки можно сделать нужное вам передаточное число, согласованное с редуктором. или при замене коробки менять и редуктор, если с коробкой не на "ты". Вот 5нр24 на 5 нр 19 уже не подкинешь. :hi:
пы сы: не надо умничать в тех вопросах, которыми не владеешь 8-)


еще раз прочитай, нервы успокой :hi:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 апр 2014, 16:30

Аргументы по ходу закончились... :kurevo:
Кваттро в квадрате!

igor524i
Любитель
Любитель
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
Темы: 0
Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
Имя: егор
Статус: Не в сети

Сообщение igor524i » 13 апр 2014, 17:13

Vitaliyak писал(а):Аргументы по ходу закончились... :kurevo:

опять запах такой навязчивый пошел! вам тоже режет?! :mrgreen: молчу молчу :oops: :thanks: :hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 апр 2014, 18:41

     Оффтопик:
Повбывавбы :hahaha:

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 13 апр 2014, 18:44

Юра 80, подчисти и закрывай тему на пару недель, бо будзе гора

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 апр 2014, 18:51

Trace писал(а):закрывай тему

руки пару часов чешутся :hahaha:

В общем так - еще одно сообщение НЕ ПО ТЕМЕ - тема будет закрыта, чесслово! Камрады, давайте друг к другу нежнее относиться? Ибо заколебал срач реально!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость