Страница 1 из 1
Проблема с форсажем А8 2.8
Добавлено: 25 янв 2011, 19:31
Дима Конючко
Не могу набрать быстро скорость машина начинает троить. Люди помогите кто нибудь советом.
Добавлено: 25 янв 2011, 20:22
/loXmaTblй
для начала на диагностику надо съездить
Добавлено: 25 янв 2011, 22:06
Freak
Дима Конючко, по стандарту:
глянь свечи, высоковольтные провода
Добавлено: 28 янв 2011, 15:30
artur-a8
опиши конкретнее,как на холостых,на каких оборотах начинет троить,на холодную?
Добавлено: 31 янв 2011, 16:25
Vit3
Для начала проверять свечи, катушки, расходомер - по стоимости снизу-вверх.
Да и не должна она быстро скорость набирать с 2.8

Добавлено: 05 фев 2011, 13:33
artur-a8
Vit3, не скажи,у меня 2.8 пер.привод летит так,что будь здоров. Их существует 8 видов с обьемом 2.8 самый сильный-ALG 5 v 145 Кв-193 лошади,прибавь сюда хороший расходомер,95-й бенз. и чистый инжектор. получишь самолет.
Добавлено: 05 фев 2011, 14:15
flavor
получишь большой седан с разгоном до сотни почти как у а4 1,9 тди

а если чипануть дизель то а8 будет скромно жрать и неехать
Хороший расходомер - исправный расходомер !
Добавлено: 19 фев 2011, 18:09
Vitaliyak
artur-a8, к сожалению соглашусь с предыдущим оратором... а8 2,8 просто овощь... какой бенз туда не лей. Ну может только если на механике моно немного едет...
Зато очень хорошая, комфортабельная машина!
Добавлено: 21 фев 2011, 21:51
artur-a8
Vitaliyak, у меня механика,едет просто класс,как нибудь по весне приеду на съезд клуба и дам возможность развеять все сомненияя

Добавлено: 22 фев 2011, 01:34
Vitaliyak
artur-a8, на механике? тогда верю. если кваттра, то совсем идеал...

Сам когда то искал такую машину... но не срослось. 4 года счастливо откатал 4,2.
Добавлено: 26 фев 2011, 19:06
Dimon
artur-a8 писал(а):Vitaliyak, у меня механика,едет просто класс,как нибудь по весне приеду на съезд клуба и дам возможность развеять все сомненияя

+1.
Стал обладателем 2.8мкп, монопривод. Взлёт отличный

По крайней мере, после 2.3 на С4.
Добавлено: 28 фев 2011, 00:58
Vitaliyak
Dimon, два недостатка у твоей: моно... и дорестайл. Кваттра бы ела на литр больше (по зиме может даже и меньше

), а рестайловая машина и свежее выглядит и много косяков устраненных имеет

Хотя... мое имхо, что та машина лучше, которая лучше ухожена, а не та, что свежее на год-два !
Добавлено: 28 фев 2011, 07:50
DIA
У чела авто не едет а вы тут начали авто обсуждать.
Добавлено: 28 фев 2011, 17:56
Vitaliyak
DIA, так подскажи по сути 4) ил назначь на конкретное время к себе

Добавлено: 02 мар 2014, 16:59
wasia5
Vit3 писал(а):Для начала проверять свечи, катушки, расходомер - по стоимости снизу-вверх.
Да и не должна она быстро скорость набирать с 2.8

на 2.8 катушек нет!!!!! при нерабочем расходомере воздуха ещё и акпп поддёргиваться должна! так что свечи с проводами! если двс 30 клапонов смотри зажигание! натяжители цепи !
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:artur-a8 писал(а):Vit3, не скажи,у меня 2.8 пер.привод летит так,что будь здоров. Их существует 8 видов с обьемом 2.8 самый сильный-ALG 5 v 145 Кв-193 лошади,прибавь сюда хороший расходомер,95-й бенз. и чистый инжектор. получишь самолет.
вот самые сильные 2.8 (ACK, ALG, AMX, APR, AQD) 193 л.с./142 кВт V6 бензин седан с 04/1996 по 09/2002
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:я тоже сейчас езжу на 2.8 193 л.с но по сравнению с 4.2 299 л.с как будто фуру за собой тягаю!

Добавлено: 02 мар 2014, 22:16
igor524i
artur-a8 писал(а):Vit3, не скажи,у меня 2.8 пер.привод летит так,что будь здоров. Их существует 8 видов с обьемом 2.8 самый сильный-ALG 5 v 145 Кв-193 лошади,прибавь сюда хороший расходомер,95-й бенз. и чистый инжектор. получишь самолет.
если ездил на 4.2 самолета не будет. так дельтаплан
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:как вариант посмотри ванусы - эт если мотор 30 клапанный. По ним будет троение при нажатии резко в газ. проверяется ваг комом. На 4.2 по 92-93 каналу. По 2.8 немного не в курсе. Кстати удовольствие не из дешевых