Страница 1 из 2

Затруднённый пуск двигателя 3,3TDi на горячую

Добавлено: 11 ноя 2010, 00:55
Ivev
Подскажите,посоветуйте что делать!!!! А8 3.3тд 02г на холдную заводится на горячую нет, ну несовсем нет, подрачить стартер мелкими заводками может и схватит?????? откликнитесь добрые люди :(

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:04
Паша
Ivev писал(а):на холдную заводится на горячую нет

Компьютерная диагностика нужна. Похоже топливный насос (ТНВД) на подходе.

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:14
Игорь
Ivev писал(а):Подскажите,посоветуйте что делать!
Для начала соблюдать правила хорошего тона - не дублировать сообщения в разных темых.
Второе ваше сообщение я удалил.

А по теме, как выше ответил Паша, компьютерная диагностика для начала, а её результаты сюда выложите.

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:22
Ivev
Игорь писал(а):
Ivev писал(а):Подскажите,посоветуйте что делать!
Для начала соблюдать правила хорошего тона - не дублировать сообщения в разных темых.
Второе ваше сообщение я удалил.

А по теме, как выше ответил Паша, компьютерная диагностика для начала, а её результаты сюда выложите.

дублировал для большего эфекта, где самая нормальная диагностика??

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:23
Trace
Самая оригинальная на Серова

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:32
Ivev
Паша писал(а):
Ivev писал(а):на холдную заводится на горячую нет

Компьютерная диагностика нужна. Похоже топливный насос (ТНВД) на подходе.

и нетакая резвая на 3.3 (турбины в порядке) тоже из-за ТНВД?? с места вроде как едет а потом слабо!?

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:46
Игорь
Ivev, вы новичок на форуме и пожалуйста, ведите себя уважительно по отношению к одноклубникам - в т.ч. не злоупотребляйте цитированием сообщений.


Ivev писал(а):... дублировал для большего эфекта
Как правило у подобных сообщений эффект обратный.


Ivev, опросить память неисправностей и сосчитать ошибки - тут больших познаний не нужно, т.е. практически любой диагност с этим справится, в т.ч. одноклубники. Знания и опыт нужны для анализа ошибок.

Приезжайте на ближайший съезд клуба 14 ноября - наверняка кто-то будет с оборудованием и "почитает" вашу машину.

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:09
Ivev
мне уже одни специалисты прочитали, и сказали что датчик коленвала, 3 раза комп подсоединял, купил поставил и все тоже самое, спец счас с новым датчиком, а я в поисках правды, так я и спрашиваю чтоб наверняка :)

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:33
Юрась
Паша писал(а):Компьютерная диагностика нужна.

Игорь писал(а):... как выше ответил Паша, компьютерная диагностика для начала, а её результаты сюда выложите.

Игорь писал(а):опросить память неисправностей и сосчитать ошибки - тут больших познаний не нужно, т.е. практически любой диагност с этим справится, в т.ч. одноклубники. Знания и опыт нужны для анализа ошибок.

Приезжайте на ближайший съезд клуба 14 ноября - наверняка кто-то будет с оборудованием и "почитает" вашу машину.


lvev, вы русский язык понимаете? Вам же уже писали и предложили приехать на съезд клуба где Вам безвозмездно, т.е. бесплатно прочитают ошибки, после этого вы их выложите на форуме и будете спрашивать совета.

Добавлено: 11 ноя 2010, 18:27
Ivev
еще в придачу стала греться, полный п............. :?:

Добавлено: 16 ноя 2010, 14:16
Ivev
оказалось что на каленвале какие-то лепестки были погнуты, счас заводится но в догонку, поеду снимать фарсунки на компе показала 2-3 6-7 до этого комп показывал все ОК, и тупая наверно из-за форсунок, дымить стала

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:29
Vitaliyak
Ivev, гворили же.. 3,3тди стремный мотор!
удачи в ремонте!
она вам понадобится... и многj-много $$$ :oops:

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:37
Trace
Vitaliyak писал(а):3,3тди стремный мотор

Где выяснить весь стрем этого мотора?

Добавлено: 23 ноя 2010, 01:00
Vitaliyak
на любой специализированной СТО Ауди\Бош... при составлении калькуляции на ремонт этого мотора ;)

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Добавлено: 23 ноя 2010, 03:05
Trace
Ладно, зайдем с хвоста :) Vitaliyak, что конкретно можешь сказать про данное двигло?

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:29
M-racer
Vitaliyak, а что, только на 3,3 форсунки выходят из строя?

Добавлено: 23 ноя 2010, 12:32
Vitaliyak
Trace, стотысячмиллионов раз перетирали этот мотор.. в ветке про А8 и не только... юзайте поиск :evil:
неудачный, неоправданно сложный мотор, который шел всего то 2 с небольшим года... обладает гигантскими пробегами там, при малейшей неисправности сливается "сюда" и понеслась: рокера-распредвалы, форсунки, ТНВД, подкачиающий насос, 2 турбины, все работы с доставанием двигателя из автомобиля!!! все перечисленное по цене 500-1200. Мало?! а если сочетание ДВУХ или более неисправностей?! :D :D :D

Добавлено: 23 ноя 2010, 15:09
Trace
По поиску я все перечитал. Интересовало мнение прожженого авосечника :) Спасибо

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:24
Ivev
3 форсунки оказались плохими, отдал на компютерное регулирование,, одна неподдается регулировеке, сегодня ставлю посмотрим что из этого получится. А из-за одной плохой форсунки что может быть какие проблемы??????

Добавлено: 25 ноя 2010, 01:45
Vitaliyak
Ivev, легко! ..только скорее свего там не одна форсунка ;)
зы: был у меня знакомый (не самый бедный человек, скажем так...), отдали ему авоську 3,3тди за долги.
О!, подумал человек, буду кататься на приличном авто и экономить бабки на топливе... особенно после его старенького, но очень ухоженного V8 Ягуара XJ... так вот экономии не получилось: $7К американских денег вложений в основном по мотору.. правда в переводе на ценник Ауди AV..
После всего, что было вложено чел разумно подумал: ну вот теперь все! Буду кататься, радоваться и наслаждаться мощным и экономичным авто :yahoo:
но те же сервисмены его расстроили: она еще столько же попросить может в ближайшее время!!!, таков а была их версия.
В итоге машина продана за бесценок.
А катается теперь он... правильно! на стареньком, но очень ухоженном Jaguar XJ с прожорливым бензомотором V8 :D