Ветка Q5
- Cezario
- Наездник
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:46
- Темы: 18
- Авто: AUDI Q5 2.0 TFSI 225 л/c 2013г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ветка Q5
Пора сделать ветку про Q5
Все что ты говоришь - говорит о тебе - и особенно то, что ты говоришь о других.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ну почему сразу о поломках писать. Audi не ломается!
Cezario, расскажи, как нибудь на досуге, о впечатлениях, плюсах, минусах, показать в сравнении, например, с прошлой Audi. Может получиться довольно неплохой обзор для тех, кто планирует купить в ближайшее время и определяется с комплектацией, мотором и т.п.
Cezario, расскажи, как нибудь на досуге, о впечатлениях, плюсах, минусах, показать в сравнении, например, с прошлой Audi. Может получиться довольно неплохой обзор для тех, кто планирует купить в ближайшее время и определяется с комплектацией, мотором и т.п.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SnoW, ну почему же разные?! предыдущая у него была А4 В8, на базе которой как раз таки и создан Q5...
Ну а то что не очем писать - так это правда... о чем тут писать: современный "кроссовер", с жесткой подвеской, заточенной под асфальт... продукт маркетинга... не для бездорожья, но и на трассе хуже чем обычная легковушка(выше ЦТ, больше лобовое сопротивление)... единственно что кому то понравится - чуть выше в городе... обычно "девочкам на РАВ4 нравится"... чтобы видеть собственную кромку капота!
Ну а то что не очем писать - так это правда... о чем тут писать: современный "кроссовер", с жесткой подвеской, заточенной под асфальт... продукт маркетинга... не для бездорожья, но и на трассе хуже чем обычная легковушка(выше ЦТ, больше лобовое сопротивление)... единственно что кому то понравится - чуть выше в городе... обычно "девочкам на РАВ4 нравится"... чтобы видеть собственную кромку капота!
Кваттро в квадрате!
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, у меня во дворе есть счастливая обладательница ку5, муж кстати мой знакомый, когда-то в техникуме вместе учились, так судя по манере езды его супруги - это крепкий автос. По утру, не грея, наверное включает автомат в спорт-режим, газ в пол и fsi прогревается в течение 60 метров до выезда со двора!
вот это да! неужели нельзя выйти на 5 минут раньше!
вот это да! неужели нельзя выйти на 5 минут раньше!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SnoW,
последующие пару-тройку лет эксплуатации покажут это! А вообще таким ездюкам абсолютно похер на это, видимо... если что через годик "папик" новый подарит!
зы: а может у нее вебаста на дистанционке и он стоит греется предыдущие пол часа до "поднятия стартового флага"?
так судя по манере езды его супруги - это крепкий автос
последующие пару-тройку лет эксплуатации покажут это! А вообще таким ездюкам абсолютно похер на это, видимо... если что через годик "папик" новый подарит!
зы: а может у нее вебаста на дистанционке и он стоит греется предыдущие пол часа до "поднятия стартового флага"?
Кваттро в квадрате!
- Cezario
- Наездник
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:46
- Темы: 18
- Авто: AUDI Q5 2.0 TFSI 225 л/c 2013г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем привет!
Ну вот проехал я первые 15000км на Ку5 (точнее 14900 - скоро первая замена масла).
Машина очень нравится, после A4B8 - по мне кушка намного лучше, но тут тяжело сравнивать седан и suv, по мотору то да, на а4 был 1.8 TFSI 160 лошадок, тут 2.0 TFSI соответственно 211 лошадей, прирост очень чувствителен, особенно за рулем, первое время был на 7 небе от счастья, но сейчас хочется по-мощнее По разгону 7.2 до 100, приятно, быстро, но привыкаешь и хочется быстрее, до 150 динамика сохраняется, больше не пробовал. (думаю, что со 180 динамика заметно упадет).
Средний расход топлива (смешанный цикл) составляет на данный момент 11.4л / 100км, но я разгоняюсь частенько быстро так что расход приемлемый, пробовал 3 дня поездить как старпер, не давая больше 2500 оборотов - расход был 7.5л. Мотор очень любит кушать масло и чем больше вы даете оборотов тем прожорливие он (4 литра за 15000), но опять же, если не давать 5-6000 оборотов и не ездить часто в Sport режиме, то масло практически не уходит, но это проблема форсированных турбированных моторов (хотя по практике после первой смены масла, кушать будет меньше, посмотрим). Не очень комфортная езда в Sport режиме, набор скорости, все супер, но при резком сбросе скорости, чувствуются толчки, поэтому для комфорта приходится переключатся в Drive, или не обращать внимания
Так внутри машина точная копия моей бывшей А4В8 (не считая некоторых мелочей), все под рукой, все удобно, ничего не скрипит (пришлось смазать подлокотник для водителя (скрипела на кочках пластмасса (будто на заводе забыли смазать?!)), шумоизоляция на высоте, акустика, технические навороты, все без вопросов (особенно рад что поставил штатную громкую связь, теперь не приходится не держать телефон, ни прятать как ранее bluetooth гарнитуру.
Полный привод пока не успел опробовать на снегу (скоро узнаем).
Не знаю, что Вам еще рассказать, задавайте вопросы, в целом машиной доволен, как семейный вариант, очень даже хорошо, и семью можно возить в комфорте и одному полихачить машина позволяет. Так выбирал между volvo xc 60, мерсом GLK и бмв x5. Взвесив все за и против... я считаю, что сделал правильный выбор.
P/s если менять в будущем то на Porshe cayenn или land rover evoque.
Ну вот проехал я первые 15000км на Ку5 (точнее 14900 - скоро первая замена масла).
Машина очень нравится, после A4B8 - по мне кушка намного лучше, но тут тяжело сравнивать седан и suv, по мотору то да, на а4 был 1.8 TFSI 160 лошадок, тут 2.0 TFSI соответственно 211 лошадей, прирост очень чувствителен, особенно за рулем, первое время был на 7 небе от счастья, но сейчас хочется по-мощнее По разгону 7.2 до 100, приятно, быстро, но привыкаешь и хочется быстрее, до 150 динамика сохраняется, больше не пробовал. (думаю, что со 180 динамика заметно упадет).
Средний расход топлива (смешанный цикл) составляет на данный момент 11.4л / 100км, но я разгоняюсь частенько быстро так что расход приемлемый, пробовал 3 дня поездить как старпер, не давая больше 2500 оборотов - расход был 7.5л. Мотор очень любит кушать масло и чем больше вы даете оборотов тем прожорливие он (4 литра за 15000), но опять же, если не давать 5-6000 оборотов и не ездить часто в Sport режиме, то масло практически не уходит, но это проблема форсированных турбированных моторов (хотя по практике после первой смены масла, кушать будет меньше, посмотрим). Не очень комфортная езда в Sport режиме, набор скорости, все супер, но при резком сбросе скорости, чувствуются толчки, поэтому для комфорта приходится переключатся в Drive, или не обращать внимания
Так внутри машина точная копия моей бывшей А4В8 (не считая некоторых мелочей), все под рукой, все удобно, ничего не скрипит (пришлось смазать подлокотник для водителя (скрипела на кочках пластмасса (будто на заводе забыли смазать?!)), шумоизоляция на высоте, акустика, технические навороты, все без вопросов (особенно рад что поставил штатную громкую связь, теперь не приходится не держать телефон, ни прятать как ранее bluetooth гарнитуру.
Полный привод пока не успел опробовать на снегу (скоро узнаем).
Не знаю, что Вам еще рассказать, задавайте вопросы, в целом машиной доволен, как семейный вариант, очень даже хорошо, и семью можно возить в комфорте и одному полихачить машина позволяет. Так выбирал между volvo xc 60, мерсом GLK и бмв x5. Взвесив все за и против... я считаю, что сделал правильный выбор.
P/s если менять в будущем то на Porshe cayenn или land rover evoque.
Все что ты говоришь - говорит о тебе - и особенно то, что ты говоришь о других.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Cezario писал(а):По разгону 7.2 до 100
100% неправда
ибо вставлял я на своей 3,0тди а4 с 2,0т американку, а у меня ни разу не 7,5сек до сотни
Cezario писал(а):пробовал 3 дня поездить как старпер, не давая больше 2500 оборотов - расход был 7.5л
у меня такого расхода даже на трассе не бывает
Cezario писал(а):P/s если менять в будущем то на Porshe cayenn или land rover evoque.
я за кайен
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Cezario, расход масла
Из этого без раздумий бы выбрал Х5 (надеюсь речь о последнем кузове? )... хотя бы потому что это выше класс, больше база, богаче комплектация и т.д. Все остальное из пречисленного, впрочем как и "герой" ветки - формально одноклассники РАВ4...
настораживает...(4 литра за 15000)
выбор какой то странный... если "компактные" кроссоверы, то новый Порше Кайюн и Эвок... а если целиться на Кайен, то в пару к нему конечно же восхитительный Рендж Ровер Спорт. Как то так...если менять в будущем то на Porshe cayenn или land rover evoque.
выбирал между volvo xc 60, мерсом GLK и бмв x5
Из этого без раздумий бы выбрал Х5 (надеюсь речь о последнем кузове? )... хотя бы потому что это выше класс, больше база, богаче комплектация и т.д. Все остальное из пречисленного, впрочем как и "герой" ветки - формально одноклассники РАВ4...
Кваттро в квадрате!
- Cezario
- Наездник
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:46
- Темы: 18
- Авто: AUDI Q5 2.0 TFSI 225 л/c 2013г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sergey R. - по документам 7.2, в журналах 7.2, на сайтах 7.2, так что извиняй , а то, что ты там вставлял кому-то, если у машин разница пол секунды до 100, то там важен сам водитель, состояние авто, какие шины и т.п
---------------------------------------------
Ну не нравится мне X5, не моё это, лучше тогда Q7 уже (v 12 6.0TDI )
---------------------------------------------
нашел с чем сравнивать кушку с равом 4... Япошек и Немцев... Давай еще седан Хонды сравним с Бентли
http://cars.findthebest.com/compare/15- ... oyota-RAV4
---------------------------------------------
Ну не нравится мне X5, не моё это, лучше тогда Q7 уже (v 12 6.0TDI )
---------------------------------------------
нашел с чем сравнивать кушку с равом 4... Япошек и Немцев... Давай еще седан Хонды сравним с Бентли
http://cars.findthebest.com/compare/15- ... oyota-RAV4
Все что ты говоришь - говорит о тебе - и особенно то, что ты говоришь о других.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):лучшая машина - это новая машина
не совсем так... лучшая машина - это та машина, которая не ломается
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Cezario писал(а):Sergey R. - по документам 7.2, в журналах 7.2, на сайтах 7.2, так что извиняй , а то, что ты там вставлял кому-то, если у машин разница пол секунды до 100, то там важен сам водитель, состояние авто, какие шины и т.п
Cezario, Sergey R., так а в чем проблема - встретились и замеряли Серега уже знает где согласен быть судьей
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Cezario писал(а):там важен сам водитель
на автомате водитель - самое важное я считаю, это вам не механика, где все просто и понятно
Cezario писал(а):состояние авто
здесь поспорить сложно, состояние моего авто не из лучшего, а твое наоборот совсем новое, в этом и есть твой шанс
если же взять обе новые тачки, то сам понимаешь
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
нашел с чем сравнивать кушку с равом 4...
Формально - это одноклассники. а что тебя смущает? То что бабский класс? Ну да, конечно... девушкам нравится: высоко сижу, далеко гляжу... Думал бы про пацанский автос - взял бы S5 4.2
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Cezario,
Давай еще седан Хонды сравним с Бентли
зачем сравнивать несравнимое? Хонда не делает представительские авто F+ класса....
а вот РАВ4 и Q5 одноклассники. База от авто С или Д класса, моторы 2-3литра, в основном АКПП, передний или полный привод, несущий кузов, независимые подвески... формально РАВ еще и круче, т.к там есть мотор 3,5 V6 для американского рынка... но мы то знаем, что 3,2Фси лучше!
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей