Ветка Q5
Обсуждение Audi Q5
Alexander
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 01 апр 2015, 18:38
bosco,
бред полный это у тебя в голове по ходу... половина российского АК уже ремонтировала эти полоски на А4 В8, А5, Q5... люди отписывались какие именно диоды ставить при ремонте, чтобы не отличались замененные и т.д... а у какого то минскача "бред"
Vitaliyak писал(а):
Q5 foreverr, самый простой вариант, выгорел один светодиод... а подключение их последовательное, в итоге не горит вся полоска.
бред полный
бред полный это у тебя в голове по ходу... половина российского АК уже ремонтировала эти полоски на А4 В8, А5, Q5... люди отписывались какие именно диоды ставить при ремонте, чтобы не отличались замененные и т.д... а у какого то минскача "бред"

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
semiwise
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение hp_unit » 11 июл 2015, 16:53
semiwise писал(а):Друзья, у кого из здешних Q5 имеется на 19 или 20 дисках? Хочу себе поставить диски побольше,
Есть ку 7 на 20 дисках, скажу так, не нравится мне, у бати на 18ых катках и мягче и комфортнее, так что задумался о переходе на 19-е
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
hp_unit
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 12 июл 2015, 01:25
semiwise, hp_unit, комрады, дюйм дает очень и очень ощутимую разницу! У меня икс на девятнашках. Мягко, комфортно, вмеру спортивно..
На лето хотел взять двадцатки. Покатался у товарища... реально телега! Разочаровался.. ((( Жестко, шумно, тряско.
У меня же икс вполне себе комфортен на всех наших дорогах средней паршивости.. еще со времен авоськи выработал для себя правило: ставить на авто ПРЕДПОСЛЕДНИЙ по величине типоразмер колем из рекомендуемых производителем. На авоське тож были 19... хотя макс ставили 20 с завода.
А вот на В8 пошел на исключение, поставил 18... ибо штатные 17 просто теряются в ее здоровенных колесных арках. На след год еще и профиль чуть выше подберу
На лето хотел взять двадцатки. Покатался у товарища... реально телега! Разочаровался.. ((( Жестко, шумно, тряско.
У меня же икс вполне себе комфортен на всех наших дорогах средней паршивости.. еще со времен авоськи выработал для себя правило: ставить на авто ПРЕДПОСЛЕДНИЙ по величине типоразмер колем из рекомендуемых производителем. На авоське тож были 19... хотя макс ставили 20 с завода.
А вот на В8 пошел на исключение, поставил 18... ибо штатные 17 просто теряются в ее здоровенных колесных арках. На след год еще и профиль чуть выше подберу

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение hp_unit » 12 июл 2015, 05:47
Vitaliyak писал(а): комрады, дюйм дает очень и очень ощутимую разницу
Спс учту!
Vitaliyak писал(а):еще со времен авоськи выработал для себя правило: ставить на авто ПРЕДПОСЛЕДНИЙ по величине типоразмер колем из рекомендуемых производителем
гы, по заводу вообще 21 стояли, предыдущий хозяин перешел на 20-ые, а я видимо на 19-е уйду, ибо реально каждый стык зубами ощущаю, или может придираюсь, но все же надо попробовать
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 12 июл 2015, 12:36
hp_unit писал(а):или может придираюсь
Юра, проедь на буханке и поймешь, что такое
hp_unit писал(а): каждый стык зубами ощущаю

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
hp_unit
- olga290380
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 20:41
- Авто: AudiQ5
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение olga290380 » 25 авг 2015, 20:56
Добрый вечер. На Q5 ксеноновая фара перегорела. Может подскажите если возможно по-ремонтировать, то где или надо полностью фару менять. Знакомый на бэхе 7 меняет лампочки. Как в ауди. Подскажите. Спасибо
olga290380
- olga290380
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 20:41
- Авто: AudiQ5
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
olga290380
Vitaliyak
- olga290380
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 20:41
- Авто: AudiQ5
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение olga290380 » 15 сен 2015, 20:25
Добрый вечер. Спасибо за предложенную помощь. Ремонт фары стал в 900 000 нашли сами. Может кто-нибудь в курсе про ремонт авто в вильнюсе. в центрах дороже у нас ремонт или там. у меня движок жрет масло. надо перебрать движок и поменять поршневую группу. буду благодарна за любую инфу.
olga290380
LIS
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость