Страница 1 из 23
Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией
Добавлено: 02 дек 2009, 19:53
Vladimir_1991
как вообще машинка ? как ведет себя полный привод ?
да и вообще что об этой модели расскажете ?
Добавлено: 02 дек 2009, 21:44
Игорь
Vladimir_1991 писал(а):... как ведет себя полный привод ?
От обычного Quattro-привода особенно не отличается. Правда стоят электронные прибамбасы, напообие ESP, облегчающие жизнь водятелю. Ведь если Quattro пошла в занос, то для неопытного водителя покажется, что машина становится неуправляемой и перед глазами промелькают кадры из прошлой жизни...
Vladimir_1991, Quattro - очень коварная вещь, которая не прощает промахов.
А вообще - что именно интересует по Allroad'у?
Добавлено: 03 дек 2009, 17:56
Vladimir_1991
что чаще всего выходит из строя ?

у каждой машины есть больное место
Добавлено: 03 дек 2009, 18:27
Игорь
Vladimir_1991, основное отличие Allroad'а от обычной A6-ой - это подвеска.
Многие наслышаны о дорогой пневмоподвеске, в з/ч по большому счёту идущей в оригинале. Как я уже
упоминал, компрессор для Allroad'а стоит ~415у.е.
Двигателя, электрика, салон - обычные.
Добавлено: 03 дек 2009, 21:27
Vladimir_1991
но машина, по моему мнению, существенно похорошела

Добавлено: 07 дек 2009, 14:56
Ирина
В новом, так сказать, кузове безусловно хорош!

Часто ездит такой алллроуд по Одинцова. Черный, хром, всегда чистый, прелесть

Добавлено: 22 янв 2010, 22:19
Andrysh@
Машина ничего ездим всей семьей 2 года, у меня 2.7T 2002 америкос. Очень удобна для семейных поездок на дачу, природу, в машину садиться свободно 5 взрослых людей, в багажник собака и вся пайка. Резвый мотор, сравнительно мягкая подвеска. Все было бы супер да вот беда - после первого года эксплуатирования легла "морда" на землю, тут же поняли что пневмобаллоны, звонок на ауди центр вообще огорчил почти по 1000 у.е. за штуку, однако нашли ребят "кулибиных", которые меняют на пневмобаллоне только продырявленную резинку со снятием и установкой все обошлось 600 у.е., немногим позже накрылся компрессор, на сто объяснили так - Вы ездили на пробитых пневмобаллонах и из-за этого полетел компрессор, его замена на б.у. обошлась еще в 500 у.е. А так за два года поменялся 1рычаг, 2 наконечника ну и естественно ремни и т.д. Если кто собирается брать, берети с 2003 г.в. у них уже идут пневмобаллоны 2-го поколения значительно отличающиеся от предыдущих по надежности.

Добавлено: 23 янв 2010, 00:40
Игорь
Andrysh@ писал(а):... полетел компрессор, его замена на б.у. обошлась еще в 500 у.е.
К слову сказать, новый компрессор на Allroad (как и на Mercedes)
стоит ~415у.е.
Добавлено: 26 янв 2010, 22:04
Andrysh@
500 это б.у. компрессор + работа по замене
Добавлено: 07 фев 2010, 23:49
Vitaliyak
иМХО, самая большая засада в оллроудах, это то что 99,9 их у нас - это америкосы 2,7битурбо... двиг сложный, дорогой, требует ВЫСОЧАЙШЕГО качества масла, топлива и обслуги, чего ТАМ он скорее всего не получал,.. да и здесь почти все его пЫтаются напоить 92-ым бензом
короче пневма - это пол беды... а вот отсутствие нормального мотора, это минус 1.
2,5тди хорош новым, с большими пробегами-большие беды... + из европы дизельный оллроуд неоправданно дорог.
Мой вывод, что лучший оллроуд - это 4,2 v8. Такой и ищу...

Добавлено: 12 фев 2010, 18:49
Andrysh@
Мой вывод, что лучший оллроуд - это 4,2 v8. Такой и ищу... Да редкий мотор
Вот теперь возникла опять проблема, может кто подскажет, рассказываю суть:
жму на кнопку поднять машину, она не поднимается, глушу, завожу и опля пошла подниматься, в чем может быть проблема?

Добавлено: 12 фев 2010, 20:29
Игорь
Andrysh@, первоначально нужна компьютерная диагностика, которая покажет причину отсутствия "подъёма". Обратитесь за помощью к
DIA.
Добавлено: 16 фев 2010, 14:03
Andrysh@
Нашли в чем проблема, проблема в клапанах была, устранили, кстати по поводу топлива Vitaliyak в техпаспорте написано 93 бензин, поэтому я думаю что 92 отлично подходит. По поводу мотора существует много мнений, но большенство моих знакомых автослесарей говорят что не плохой мотор, единственное ругаются на турбины, а вот 2.5TDi те что пошли на А6 С5 и allroad говорят очень не надежный мотор.
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
А вот что еще хотел спросить, может кто поможет, есть желание поставить заднюю оптику посимпотичнее, насколько я понимаю для А6 в универсале сюда не станут, где можно найти подскажите плиз.
Добавлено: 16 фев 2010, 15:12
Игорь
Andrysh@ писал(а):... есть желание поставить заднюю оптику посимпотичнее
Имеется ввиду поновее и качественную? Тогда - новый оригинал.
Предлагаемая на рынках новая тюнинговая оптика хуже б/у оригинальной.
Добавлено: 16 фев 2010, 20:34
Andrysh@
Хочеться именно тюнинговую, покачаственней =)) да вот найти не могу, на А6 авант валом, но мне кажется не подойдут.
Добавлено: 18 фев 2010, 00:53
Vitaliyak
Andrysh@ писал(а): кстати по поводу топлива Vitaliyak в техпаспорте написано 93 бензин, поэтому я думаю что 92 отлично подходит. По поводу мотора существует много мнений, но большенство моих знакомых автослесарей говорят что не плохой мотор, единственное ругаются на турбины,
в инструкции написано про американский 93!!! у них другая методика определения октанового числа... тысячу миллионов раз уже обсуждали! надоело уже... их 93 это наш 95 в лучшем случае... реальне 98.
а
большинству знакомых автослесарей
скажи, чтобы матчасть учили лучше: 2,7тт считается одним из самых сложных, требовательных и ненадежных моторов из всех аудюшных!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:Andrysh@ писал(а):Хочеться именно тюнинговую, покачаственней =)) да вот найти не могу, на А6 авант валом, но мне кажется не подойдут.
тебе действительно кажется: от аванта подойдут... но это будет всего лишь дрянной кЕтай... ничего другого на наш рынок не возят.

Добавлено: 18 фев 2010, 13:21
Andrysh@
Если подходят можно заказать в раше толковые, только по деньгам не дешево выходит
Добавлено: 09 мар 2010, 18:39
Евгений-907
по задним фонарям, как впрочем и по остальным элементам - мне кажется в этой модели все очень сбалансированно и смысла нет что то улучшать, тем более что всегда найдется куда вложиться
езжу на 2,7 уже третий год, как и было описано выше - слабые места - турбины, мне обошлись за 50 каждая, ну и естественно баллоны - так же поменял все. в остальном - отличная машина, правда не особо дешевая в эксплатации.
тем, кстати, кто "устал" от пневмоподвески, есть вариант поставить пружины (идут из штатов), мой знакомый как раз собирается установить себе
Добавлено: 21 апр 2010, 15:26
Andrew.by
Машина - мечта! Но покупать советую, если вкладываетесь в полсуммы, которую имеете на авто.
Добавлено: 30 апр 2010, 22:56
Vitaliyak
Евгений-907 писал(а):тем, кстати, кто "устал" от пневмоподвески, есть вариант поставить пружины (идут из штатов), мой знакомый как раз собирается установить себе
про пружины на оллроуд, поподробнее можно? на каком клиренсе остается машина? ссылку может подкинете почитать?