Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией
- Vladimir_1991
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:28
- Темы: 5
- Авто: 100 с3 1.8 DR
- Имя: Володя
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией
как вообще машинка ? как ведет себя полный привод ?
да и вообще что об этой модели расскажете ?
да и вообще что об этой модели расскажете ?
Последний раз редактировалось Игорь 01 апр 2011, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
От обычного Quattro-привода особенно не отличается. Правда стоят электронные прибамбасы, напообие ESP, облегчающие жизнь водятелю. Ведь если Quattro пошла в занос, то для неопытного водителя покажется, что машина становится неуправляемой и перед глазами промелькают кадры из прошлой жизни...Vladimir_1991 писал(а):... как ведет себя полный привод ?
Vladimir_1991, Quattro - очень коварная вещь, которая не прощает промахов.
А вообще - что именно интересует по Allroad'у?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vladimir_1991
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:28
- Темы: 5
- Авто: 100 с3 1.8 DR
- Имя: Володя
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vladimir_1991, основное отличие Allroad'а от обычной A6-ой - это подвеска.
Многие наслышаны о дорогой пневмоподвеске, в з/ч по большому счёту идущей в оригинале. Как я уже упоминал, компрессор для Allroad'а стоит ~415у.е.
Двигателя, электрика, салон - обычные.
Многие наслышаны о дорогой пневмоподвеске, в з/ч по большому счёту идущей в оригинале. Как я уже упоминал, компрессор для Allroad'а стоит ~415у.е.
Двигателя, электрика, салон - обычные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vladimir_1991
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:28
- Темы: 5
- Авто: 100 с3 1.8 DR
- Имя: Володя
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Машина ничего ездим всей семьей 2 года, у меня 2.7T 2002 америкос. Очень удобна для семейных поездок на дачу, природу, в машину садиться свободно 5 взрослых людей, в багажник собака и вся пайка. Резвый мотор, сравнительно мягкая подвеска. Все было бы супер да вот беда - после первого года эксплуатирования легла "морда" на землю, тут же поняли что пневмобаллоны, звонок на ауди центр вообще огорчил почти по 1000 у.е. за штуку, однако нашли ребят "кулибиных", которые меняют на пневмобаллоне только продырявленную резинку со снятием и установкой все обошлось 600 у.е., немногим позже накрылся компрессор, на сто объяснили так - Вы ездили на пробитых пневмобаллонах и из-за этого полетел компрессор, его замена на б.у. обошлась еще в 500 у.е. А так за два года поменялся 1рычаг, 2 наконечника ну и естественно ремни и т.д. Если кто собирается брать, берети с 2003 г.в. у них уже идут пневмобаллоны 2-го поколения значительно отличающиеся от предыдущих по надежности. 

- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
К слову сказать, новый компрессор на Allroad (как и на Mercedes) стоит ~415у.е.Andrysh@ писал(а):... полетел компрессор, его замена на б.у. обошлась еще в 500 у.е.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
иМХО, самая большая засада в оллроудах, это то что 99,9 их у нас - это америкосы 2,7битурбо... двиг сложный, дорогой, требует ВЫСОЧАЙШЕГО качества масла, топлива и обслуги, чего ТАМ он скорее всего не получал,.. да и здесь почти все его пЫтаются напоить 92-ым бензом
короче пневма - это пол беды... а вот отсутствие нормального мотора, это минус 1.
2,5тди хорош новым, с большими пробегами-большие беды... + из европы дизельный оллроуд неоправданно дорог.
Мой вывод, что лучший оллроуд - это 4,2 v8. Такой и ищу...

короче пневма - это пол беды... а вот отсутствие нормального мотора, это минус 1.
2,5тди хорош новым, с большими пробегами-большие беды... + из европы дизельный оллроуд неоправданно дорог.
Мой вывод, что лучший оллроуд - это 4,2 v8. Такой и ищу...

Кваттро в квадрате!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Andrysh@, первоначально нужна компьютерная диагностика, которая покажет причину отсутствия "подъёма". Обратитесь за помощью к DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Нашли в чем проблема, проблема в клапанах была, устранили, кстати по поводу топлива Vitaliyak в техпаспорте написано 93 бензин, поэтому я думаю что 92 отлично подходит. По поводу мотора существует много мнений, но большенство моих знакомых автослесарей говорят что не плохой мотор, единственное ругаются на турбины, а вот 2.5TDi те что пошли на А6 С5 и allroad говорят очень не надежный мотор.
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
А вот что еще хотел спросить, может кто поможет, есть желание поставить заднюю оптику посимпотичнее, насколько я понимаю для А6 в универсале сюда не станут, где можно найти подскажите плиз.
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
А вот что еще хотел спросить, может кто поможет, есть желание поставить заднюю оптику посимпотичнее, насколько я понимаю для А6 в универсале сюда не станут, где можно найти подскажите плиз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Имеется ввиду поновее и качественную? Тогда - новый оригинал.Andrysh@ писал(а):... есть желание поставить заднюю оптику посимпотичнее
Предлагаемая на рынках новая тюнинговая оптика хуже б/у оригинальной.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Andrysh@ писал(а): кстати по поводу топлива Vitaliyak в техпаспорте написано 93 бензин, поэтому я думаю что 92 отлично подходит. По поводу мотора существует много мнений, но большенство моих знакомых автослесарей говорят что не плохой мотор, единственное ругаются на турбины,
в инструкции написано про американский 93!!! у них другая методика определения октанового числа... тысячу миллионов раз уже обсуждали! надоело уже... их 93 это наш 95 в лучшем случае... реальне 98.
а
скажи, чтобы матчасть учили лучше: 2,7тт считается одним из самых сложных, требовательных и ненадежных моторов из всех аудюшных!большинству знакомых автослесарей
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Andrysh@ писал(а):Хочеться именно тюнинговую, покачаственней =)) да вот найти не могу, на А6 авант валом, но мне кажется не подойдут.
тебе действительно кажется: от аванта подойдут... но это будет всего лишь дрянной кЕтай... ничего другого на наш рынок не возят.

Кваттро в квадрате!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
по задним фонарям, как впрочем и по остальным элементам - мне кажется в этой модели все очень сбалансированно и смысла нет что то улучшать, тем более что всегда найдется куда вложиться
езжу на 2,7 уже третий год, как и было описано выше - слабые места - турбины, мне обошлись за 50 каждая, ну и естественно баллоны - так же поменял все. в остальном - отличная машина, правда не особо дешевая в эксплатации.
тем, кстати, кто "устал" от пневмоподвески, есть вариант поставить пружины (идут из штатов), мой знакомый как раз собирается установить себе

езжу на 2,7 уже третий год, как и было описано выше - слабые места - турбины, мне обошлись за 50 каждая, ну и естественно баллоны - так же поменял все. в остальном - отличная машина, правда не особо дешевая в эксплатации.
тем, кстати, кто "устал" от пневмоподвески, есть вариант поставить пружины (идут из штатов), мой знакомый как раз собирается установить себе
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость