Двигатель 2.5TDI.AKE течь масла .

Обсуждение Audi Allroad
Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Двигатель 2.5TDI.AKE течь масла .

Сообщение Климов Игорь » 18 июл 2011, 14:02

Всем форумчанам пламенный привет ! Есть болячка ! Из под уплотнительных колец топливных форсунок на клапаных крышках лёгкая течь масла ! В магазе сказали , что уплотнители идут в комплекте с клапанной крышкой ! На форуме прочитал , что мастера подбирают колечьки и мажут герметиком ! Так ли это и на долго ли хватает? Так же прочитал про рекомендации заменить фильтр очистки картерных газов . Кто сталкивался можно ли заменить в условиях гаража без подъёмника ( ТО ЕСТЬ САМОМУ) , примерную цену фильтра ( и есть ли возможность указать номер ) и вообще где он ГАД находиться ( фото буду рад ) . И самый главный геморой течь масла с низу ( капли на поддоне) . На поддоне разглядел микротрещины , клеил не помогло . Заменил поддон , радовался но недолго . Год назад менял ГРМ , тогда тоже подтекало , подумали на передний сальник "колена" ! Сняли шкив , а там чисто чисто. Предположили . что утечька через второй поддон . За раз пока "морда" была снята сняли масляный насос , отвели цепочку , сняли второй поддон ,зачистили и поставили на герметик . Короче не знаю как быть . Для меня эта проблема хуже чем с пневмой париться. Помогите кто чем может ! Пишите , живите , дерзайте ! :hi:
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 18 июл 2011, 14:14

про утечку масла - про переднюю крышку коленвала не думали? оттуда часто давит масло, при утечке именно оттуда - шлифануть крышку, поменять прокладку.Также возможны течи из-под голов(?), поддона - верх, низ. Низ на герметике?

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 18 июл 2011, 14:23

Проблема на столько распространённая, что я из—за этого ауди не хочу, разбиралась тут детально много раз - сейчас люди боровшиеся с этим направят. Тоже интересно, новый фильтр, крышки комплектом, поддон (всё новое) на долго это решит проблему?

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 19 июл 2011, 16:01

Визуально Крышка колена чистая , ГРМ и шкивы не забрызганы .Крышки ремней чистые . Из по " голов " не течёт . Как ранее писал второй поддон снимал для убеждения и ставил на герметик . Люди подсказали , снять защиту , намыть низ и греть . Смотреть где вспотеет !!! По поводу фильтра картерных газов инфа есть ? Благодарю !
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 19 июл 2011, 16:37

Климов Игорь, если есть возможность - замерь давление в картере, если нет помой фильтр. меняется легко. он стоит сверху за ТНВД.
AUTOBAT, не поверишь - 270,000 и не течёт :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 20 июл 2011, 09:29

Спасибо Гонщик за совет . Буду пробовать . Пишите , живите , дерзайте ! :hi:
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 20 июл 2011, 09:32

Климов Игорь, отпишись потом. где-то было описание замены фильтра
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 20 июл 2011, 09:33

судя по вину автомобиля, фильтр стоит нового образца, пластиковый, может есть смысл его не мыть, а просто поменять? если бы из материала фильтрующий элемент был, можно было бы помыть, надрезы сделать, а так, имхо, замена будет правильней. Фильтр стоит в развале, за ТНВД, сверху там его чуть-чуть видно, крышкой накрыт

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 20 июл 2011, 10:34

Была у меня такая машинка с двигателем АКЕ. Соплей в моей было нааамного меньше. Фильтр картерных газов - я менял. Цена его, примерно, 100 долл. Да, действительно, там установлен нового образца. Покупал только на Серова - потому как больше его негде купить. За замену этого фильтра с меня взяли 30долл. Где он установлен - сказать не могу. По поводу подтеков из-под колечек клапанной крышки - действительно, их можно поменять только с самой крышкой (цена вопроса 150 евро) - я не парился - подсопливливало немного. Ну еще у меня было потение масла из-под клапанной крышки при покупке - так и проездив на машине полтора года и 80 000 км - ничего не поменялось. С тем и продал.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 21 июл 2011, 00:50


Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 21 июл 2011, 11:30

Спасибо за подсказки ! Буду дерзать ! :thanks:
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 02 авг 2011, 07:34

Доброго времени всем ! В магазе не могут найти фильтр картерных газов и соответственно номер фильтра ! Кто нибудь подскажет номерок ? :roll: :oops:
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 02 авг 2011, 11:23

Климов Игорь, пора уже начинать пользоваться поиском. Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2
take care!...

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 22 авг 2011, 09:41

Доброго времени . Решил отписаться по замене фильтра картерных газов. Подошло время ТО заехал на "свой" сервис и заодно принимая участие поменял фильтр. Благодаря картинкам с ссылки всё сделали . Rонечно не так шустро , но часа 3-4 заняло. Перед сливом масла рассматривали течь , чистый след левее на 2-3 см от сальника коленчатого вала . Намыли , грели течь не увидели . Ощущение , что масло выгоняет по нагрузкой . Наверное надо снимать морду , радиаторы и крышки , а как тогда нагрузить мотор ? :shock: Времени катострафически не хватает. Короче полный ступор ! :unknown:
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 авг 2011, 09:57

Климов Игорь писал(а):Наверное надо снимать морду , радиаторы и крышки

Какие радиаторы, переводиш рамку радиатора в сервисное положение, там обычная стандартная болячка на первом месте поддоны далее передняя крышка клапанные крышки сальники и ненадо ничего греть, один раз по этим пунктам прошел и забыл.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 22 авг 2011, 13:00

DIA объясни , что такое рамка в сервисное положение ? Частичная разборка всё равно потребуется !
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 авг 2011, 07:46

Климов Игорь писал(а):DIA объясни , что такое рамка в сервисное положение ? Частичная разборка всё равно потребуется !

viewtopic.php?f=137&t=823&p=883966#p883966
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 23 авг 2011, 13:30

DIA меняя в том году ГРМ всё снимали и слитое меняли . Как я понял из схемы надо опять же всё сливать . Как то накладно получается , но выбора я как понимаю у меня нет ?! :shock:
P.S. DIA - сорри , не внимательно прочитал ссылку . Вроде разобрался . Шпильку как я понял из сылки можно подобрать в виде болта с нужным шагом резьбы и длинной не менее 120мм ?!
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 авг 2011, 16:23

Климов Игорь писал(а):Как я понял из схемы надо опять же всё сливать

Ничего не сливается все на шлангах отодвигается вперед и достаточно места производить ремонт по технологии.
Где вы видели там на схеме и в описании что бы что то сливалось?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 24 авг 2011, 09:10

DIA в прежнем сообщении в приписке я извинился и написал , что разобрался . Шпасибо.
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...


Вернуться в «Audi Allroad»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей