Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 13 сен 2014, 11:05
Напишите ему в ЛС сообщение - если будет возможность и время принять Вас, он даст знать.
Второй вариант - это СТО Пит-Стоп. Не так хорошо в этих моторах разбираются, но как запасной вариант может помогут.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение zbarabanov » 27 окт 2014, 10:43
машина ауди оллроуд 2.7Т 2003г.в.
ошибка 16502 - высокий уровень на входе цепи температуры впускаемого воздуха, постоянное значение, что менять?
спасибо.
zbarabanov
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 27 окт 2014, 17:56
Starbugs
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение zbarabanov » 27 окт 2014, 21:19
Starbugs писал(а):Честно говря, не уверен, что правильно описание. ВРоде это ошибка такая 16502/P0118/000280 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too High. Проверить уровень жидкости. Ну или скорее всего поменять датчик G62. Номерок не помню, но тут есть тема отдельная, подскажут.
спасибо за ответ, буду искать, а где этот датчик находится не знаете?
zbarabanov
nvlover
Starbugs
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение zbarabanov » 29 окт 2014, 21:15

еще вопрос по турбинам может кто знает: если резко нажать педаль то дуют вроде норм, а если плавно то не дуют нефига, посоветовали на герметичность проверить - это как? кап.ремонт турбин делали в январе, неужели опять накрылись?
да и такой гемор у всех с этими машинами или только у меня

zbarabanov
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 29 окт 2014, 22:47

Клапанные крышки могут...съезди где менял, пусть посмотрят. Возможно они перекрутили гайки. Возможно Г поставили...надо смотреть.
С турбинами особо дело не имел, надо смотреть компом в движении, как дуют. Как снимать логи можно посмотреть ТУТ
Но в первую очередь нужно сделать опрессовку. Можно почитать ТУТ Есть картинки на 3 странице. В принципе несложно. Фильтр и шланг, если что, есть. Можно взять попользоваться. Больное место, как и в соучае на 3 странице, штаны. Они находятся сразу под ближайшей защитной пластмассой двигателя, на входе в дроссель. Но не единственная проблема.
А вообще с этой машиной нужно приобретать кабель, читать ошибки, и "курить" форумы. Сэкономит кучу бабла. Бо уровень сервиса и профессионализм мастеров у нас желает лучшего.
В силу возможности поможем...

Starbugs
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 окт 2014, 09:50
zbarabanov писал(а):да и такой гемор у всех с этими машинами или только у меня
zbarabanov писал(а):машина ауди оллроуд 2.7Т 2003г.в.
С машинами может и нет а вот с этими моторами то до 250 ну 300 тыщ как бы все пучком и то если ручки кривые туда не лазили а после у всех, надо быть ненормальным такой агрегат покупать просто мысли извените обидеть никого нехочу. куда не полезь в 90% необходим демонтаж мотора, нихрена как бы не сделал а 12 нормочасов как корова языком съела

Starbugs писал(а):Но не единственная проблема
Да там весь мотор проблема, начиная от выхл колекторов вечно трескающих горячих улиток турбин и другого гавна которое они нанего навесили и хрен до него подлезешь, запаса прочности и временного никагого. Ездишь и боишься сча че нибудь наеб...ся, а ремонтировать их никто не хочет не так ли?
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение zbarabanov » 30 окт 2014, 10:17
DIA, так что вы предлагаете - сразу в гатово? или еще можно помучаться?
zbarabanov
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 30 окт 2014, 11:37

DIA, возможно двигатель и самое проблемное место, в плане удобности его ремонта, но по мелочи наеб...все и все время, хотя у меня и пробег сейас 165.000. Согласен, ездишь и ждешь, что то-нибудь наеб..ся



Читал здесь где-то, Паша писал, что за три года вложил в свою А6С6 в районе 9 тыс. Это тоже жестко, у меня меньше. Вчера смотрел, от 120 до 165 000 вложено 6 500 - это с учетом 2 коплектов резины (по 800 у.е. где-то каждый), ну без всякой мелочи и без бензина. На бенз наверное столько же пошло, в районе 5000-6000 тыс. за 3 года. (45 000 км по 16литров в среднем и на 0,8 USD за литр в среднем). Но мне нравится


Да, не вопрос, подъезжай. Живу РОзы Люксембург 169. Тел. мтс 77-ноль-ноль-87-ноль, Леша. Можно в субботу-воскресенье, только набери заранее, договоримся
Starbugs
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 30 окт 2014, 13:11
Starbugs писал(а):Паша писал, что за три года вложил в свою А6С6 в районе 9 тыс. Это тоже жестко
Starbugs,


Пробег какой у Вас за три года этих? Я то езжу в свое удовольствие, а не достаю движку при любом писке зуммера

А писал я ТУТ. Таблица постоянно обновляется

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 30 окт 2014, 14:17
DIA писал(а):Да там весь мотор проблема...
А мой мастер считает, что это лучший мотор на этой машине.
Решение - снять мотор и АКПП 1 раз и поменять/обслужить все, что только можно: ГРМ, помпа, термостат, фазовращатели, сальники, турбины, бублик коробки и др. Только обязательно у тех, кто знает и умеет. Иначе придется еще не раз снимать

После этого ездить и не париться о том, что снятие нужно для многих операций и оно недешевое.
Ну и конечно быть готовым к постоянным мелким неисправностям - это фирменная фишка этой машины. В помощь сканер, форумы, разборка, exist и здравый смысл

Если не готов к подобному режиму эксплуатации - даже не смотреть в сторону сабжа. И тчк.
За эти деньги все равно аналогов полных у машины нет.
P.S. сейчас загнал своего нового на плановый ремонт/обслуживание. 15 пунктов по списку. Отпишусь по итогу...)
nvlover
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение zbarabanov » 30 окт 2014, 17:55
zbarabanov
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Сержио » 30 окт 2014, 18:24
Сержио
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 окт 2014, 18:25
zbarabanov писал(а):DIA, так что вы предлагаете - сразу в гатово? или еще можно помучаться?
Да ничего это вам решать мне то ваши дела проблемы геморы то по одному месту как и вам до моих, не так ли
nvlover писал(а):А мой мастер считает, что это лучший мотор на этой машине.
Ну если так считает значит так и есть, это все лишь моиDIA писал(а): просто мысли извените обидеть никого нехочу.
DIA
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 30 окт 2014, 18:31
Паша писал(а):Пробег какой у Вас за три года этих? Я то езжу в свое удовольствие, а не достаю движку при любом писке зуммера![]()
Да про пробег я и не подумал. Пробег у меня небольшой, 45 000.
nvlover писал(а):А мой мастер считает, что это лучший мотор на этой машине.
Я тоже от многих слышал, что мотор надежный, но не удобный в плане если что, надо вынимать...Но возможно действительно, если один раз и придется вынимать, то надо весь обслужить и ездить далеьше. В общем, кому какой достался. Встречал как то перекупа, он пригнал на продажу, так у него панель как новогодняя лампочка, что там только не горело...не знал, что делать...

zbarabanov писал(а):по дыму из под капота сказал, что заглушки распредвалов надо менять - из них масло на коллектор попадает - вот и дымит, а эти заглушки нужны только оригинальные под заказ на Серова № 078 103 113 F, мне надо именно с буквой F и не какие аналоги не подходят, а все продают с буквой Е, в чем разница так и не понял..., вот так вот
Не знаю в чем разница, но на эксзисте есть и с F и с E. Обртись к Коле (paravoz), привезут любые, дешевле не найдешь. Есть тема запчастей в друзбях клуба. Я точно не уверен где они находтся, но проблемы с прокладками есть. Там надо менять все в куче. Прокалдки клапанной крышки, прокладки натяжителей цепи, затычки эти распредвалов (стоит все мелочь, а разбирать каждый раз накладно). Вот я се поменял, а прокладки натяжителя поленился, и после замены клапанных потекли натяжители...вот терь езжу, но не сильно хоть. Вот и темка есть соответсвующая.
Starbugs
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 окт 2014, 18:49
zbarabanov писал(а):что заглушки распредвалов надо менять - из них масло на коллектор попадает - вот и дымит
Вы знаете маловероятно, по большему счету эти заглушки можно достать обезжирить герметик и поставить обратно , из практики может у кого и было не помню, там основная проблема это прокладки натяжителей цепей это проблема всех бензомоторв тех лет 6 цилиндровых, правая головка это сзади мотора течь, левая головка спереди на компрессор кондиционер и во всех случаях попадает на выхлопные коллектора где масло и горит.
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 30 окт 2014, 19:34
Starbugs писал(а):Пробег у меня небольшой, 45 000.

Starbugs писал(а):если один раз и придется вынимать, то надо весь обслужить и ездить далеьше

Изначально если не упилок, то так сделав уверен хозяин будет доволен машиной как слон. Но как показывает практика покупают этот мотор не из-за предпочтений к его характеристикам, а потому что уже
И ценник соответсвующий. Но нужно же Audi и подешевле.Starbugs писал(а):панель как новогодняя лампочка,
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость