Колбасит движок

Обсуждение Audi Allroad
Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Колбасит движок

Сообщение Starbugs » 13 янв 2013, 16:01

Ребята, подсоветуйте. Вчера ехал по Кальвариской, остановился на светофоре и машина на секунд 10-15 начала колбасить во все стороны, да с такой силой, что стало реально страшно (как будто сцепление на механике бросил и она начинает глохнуть, тык, ты, тык...). В это время все время моргала лампочка Engine Check. До этого ничего подобного не бывало. Сразу тронулся и остановился через 5 метров, но уже перестала колбаситься. Ездил еще часик, вроде без проблем. И стоял на мак в очереди пол часа, все нормально. Сегодня считал ошибки:

16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-10 - - - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16689 - Cylinder 5: Misfire Detected
P0305 - 35-10 - - - Intermittent

Иногда бывает и на 5 и на 6 цилиндрах такое. Какие варианты могут быть? В первую очередь думаю свечи поменять, но есть сомнение что это еще что-то. Тут не троило, а я бы сказал шестерило. Или может от свеч?
Изображение

Аватар пользователя
mski
Механик
Механик
Сообщений: 1473
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 13 янв 2013, 16:19

вариантов много, начиная от свечей, вв, катушка, топливо, форсунки.... поменяйте для начала свечи
по G62 сбрось ошибку и покатайся, если не уйдут под замену датчик
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 14 янв 2013, 10:48

А почему свечи, катушки нужно менять.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 14 янв 2013, 12:22

igor33 писал(а):А почему свечи, катушки нужно менять.

mski писал(а):вариантов много, начиная от свечей, вв, катушка, топливо, форсунки.... поменяйте для начала свечи
по G62 сбрось ошибку и покатайся, если не уйдут под замену датчик


Спасибо, в принципе так и думал. Полезу катушки поменяю на 5-6 и свечи за одно все. Катушки не надо менять все?

А сегодня ехал и опять загорелся чек, только уже с ошибкой:

19537 - Engine Temperature too Low
P3081 - 35-00 - -

Я так понимаю это из-за датчика G62? Все остальное в ок. Антифриз в пределах нормы, двигатель по приборке 90 С. А вот по утрам выдает ошибку F на приборке, чуть чуть прогреешься - гаснет. Вообщем меняю свечи, датчик, катушки. И смотрим.
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8670
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2013, 12:31

Starbugs писал(а):19537 - Engine Temperature too Low P3081 - 35-00 - - Я так понимаю это из-за датчика G62?

Не факт может быть и термостат, долго не выходит на рабочий режим вот он эту ошибку и показал как вариант, но датчик тоже может быть. Возможно у вас еще стоит датчик темп на вых из радиатора, по нему тоже блок смотрит что там происходит.
19537 4C51 P3081 Слишком низкая температура двигателя.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4567
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 14 янв 2013, 14:01

Starbugs писал(а):В первую очередь думаю свечи поменять

По Вашему автомобилю есть сервисная акция по замене свечей зажигания, пробить по вину можно здесь, введя вин код код акции 28f2. Звоните официалам, интересуйтесь.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 14 янв 2013, 15:29

alexstr81 писал(а):
Starbugs писал(а):В первую очередь думаю свечи поменять

По Вашему автомобилю есть сервисная акция по замене свечей зажигания, пробить по вину можно здесь, введя вин код код акции 28f2. Звоните официалам, интересуйтесь.



Спасибо. Позвоню. По вину подходит.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 31 секунду:
DIA писал(а):
Starbugs писал(а):19537 - Engine Temperature too Low P3081 - 35-00 - - Я так понимаю это из-за датчика G62?

Не факт может быть и термостат, долго не выходит на рабочий режим вот он эту ошибку и показал как вариант, но датчик тоже может быть. Возможно у вас еще стоит датчик темп на вых из радиатора, по нему тоже блок смотрит что там происходит.
19537 4C51 P3081 Слишком низкая температура двигателя.


С термостатом тоже раньше грешил. Менял перед прошлой зимой, заливал оригинал G12++. В прошлом году он на приборке выводил ошибку только при -25 и больше, но тоже только при заводке на очень холодную. Через пару минут проходило. Ошибок никаких дополнительно не выводил. Сейчас этот порог упал до -10 градусов, но также проходит через пару минут. Уровень проверил, даже долил концентрата в бачок. Ничего не поменялось. Ладно, попробую поменять сам датчик. Думаю все же в нем проблема.

Игорь, а какой второй датчик? Есть его номер или как проверить его?
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8670
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2013, 21:11

Starbugs писал(а):а какой второй датчик? Есть его номер или как проверить его?

Бегло посмотрел у тебя его нет, попозже основательно посмотрю, но думаю нет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 15 янв 2013, 20:57

Еще пока не менял ничего, завтра поеду. Но очень смущает ситуация, стер все ошибки еще вчера утром. Катаюсь 1,5 дня - ни одной ошибки... и как теперь определить нормальная катушка или нет. А главное заводится как песня, с пол оборота, никаких проблем ни в мороз, ни в жару...
Изображение

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 16 янв 2013, 22:26

Поменял, все свечи, катушки две, датчик. Подскажите еще, все свечи сверху были на половину в масле...это не нормально я так понимаю. В чем причина, какие последствия, как срочно надо что-то делать?
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8670
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 янв 2013, 22:42

Starbugs писал(а):Поменял, все свечи, катушки две, датчик. Подскажите еще, все свечи сверху были на половину в масле...это не нормально я так понимаю. В чем причина, какие последствия, как срочно надо что-то делать?

Надо поменять прокадки клапанных крышек и кольца под колодцы, идут вместе или отдельно в комплекте, надо сделать а то масло может разъедать наконечники катушек. естественно ненормально.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 17 янв 2013, 14:35

DIA писал(а):
Starbugs писал(а):Поменял, все свечи, катушки две, датчик. Подскажите еще, все свечи сверху были на половину в масле...это не нормально я так понимаю. В чем причина, какие последствия, как срочно надо что-то делать?

Надо поменять прокадки клапанных крышек и кольца под колодцы, идут вместе или отдельно в комплекте, надо сделать а то масло может разъедать наконечники катушек. естественно ненормально.



DIA, спасибо. Займусь вопросом.
Изображение

sanek0107
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 19:38
Темы: 1
Авто: A6 ALLROAD 2.7 tt (2003)
Имя: Саня
Откуда: Березино
Статус: Не в сети

Машина стала дыметь и троить

Сообщение sanek0107 » 31 мар 2019, 21:04

Всем привет :hi: !
На днях поменял масло , а после замены решил заменить все фильтра (салонный , топливный, и воздушный),
и за одно свечи. Купил свечи бош с платиновыми наконечниками, все поменял ,
Завел , машина сразу начала троить, потом коптить черным дымом, . Сразу после этого подсоединил компьютер и проверил показало пропуски зажигания во всех цилиндрах. Сразу решил сменить свечи на такие как стояли, стояли у меня NGK / купил , поставил, ошибки сбросил , опять завел , пропуски пропали только в трех цилиндрах, В трех остались, выкрутил свечи на них сухой нагар, машина едет так же как ехала , на ходу не троит тянет отлично , но как только останавливаюсь , начинают плавать обороты и начинает коптить черным дымом, масло не жрет, все масло на месте, .
Когда проехал км 40-50 обнаружил что вся крышка багажника в саже. , приставил к глушителю белый лист бумаги а4, погазовал - оттуда вылетает много сажи и конденсата и дым пахнет чем то непонятным. , . Топливо лью только 95-й бенз, Масло шелл 5в30 , катушки зажигания в норме , Турбины в норме, . незнаю куда еще лезть. Подскажите ,может кто нибудь знает в чем проблема!? :???: :(
Авто : Ауди а6 с5 Аллроад 2003 г,в 2,7 битурбо

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 17002
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 173
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Колбасит движок

Сообщение Паша » 31 мар 2019, 21:51

sanek0107, не с того начали на форуме. Плодить бесполезные сообщения, тем более состоящие из одного смайлика нет смысла. Чтобы задать вопрос - не нужно создавать новую тему. На форуме есть уже множество существующих. Пользуйтесь поиском и в наиболее подходящей спросите что вас интересует.
Я удалил Ваши изречения во всех подряд темах, а это сообщение перенес в тему по проблеме. Почитайте, может найдете что-то полезное.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-157... км

sanek0107
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 19:38
Темы: 1
Авто: A6 ALLROAD 2.7 tt (2003)
Имя: Саня
Откуда: Березино
Статус: Не в сети

Колбасит движок

Сообщение sanek0107 » 31 мар 2019, 21:57

Паша писал(а):Источник цитаты sanek0107, не с того начали на форуме. Плодить бесполезные сообщения, тем более состоящие из одного смайлика нет смысла. Чтобы задать вопрос - не нужно создавать новую тему. На форуме есть уже множество существующих. Пользуйтесь поиском и в наиболее подходящей спросите что вас интересует.
Я удалил Ваши изречения во всех подряд темах, а это сообщение перенес в тему по проблеме. Почитайте, может найдете что-то полезное.


Я не нашел ничего по этому поводу поэтому и создал тему

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 17002
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 173
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Колбасит движок

Сообщение Паша » 31 мар 2019, 22:05

sanek0107, а я нашел и объединил темы.

Компьютерная диагностика. Потом смотрите что указано в этой теме в самом начале. Чудес не бывает, но бывают совпадения.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-157... км

sanek0107
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 19:38
Темы: 1
Авто: A6 ALLROAD 2.7 tt (2003)
Имя: Саня
Откуда: Березино
Статус: Не в сети

Колбасит движок

Сообщение sanek0107 » 01 апр 2019, 00:40

Паша писал(а):Источник цитаты sanek0107, а я нашел и объединил темы.

Компьютерная диагностика. Потом смотрите что указано в этой теме в самом начале. Чудес не бывает, но бывают совпадения.



я писал что диагностика показывает пропуски во всех цилиндрах. я их сбрасываю и они снова появляются

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 17002
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 173
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Колбасит движок

Сообщение Паша » 01 апр 2019, 07:59

sanek0107, ошибки не сбрасывать нужно, а устранять.

Если есть пропуски, то смотреть катушки и провода. И номер ошибки укажите.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-157... км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 8670
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Колбасит движок

Сообщение DIA » 01 апр 2019, 08:38

sanek0107, О парень ты поппал, это тебе привет от дедушки вот что советуют у него было похожее :yes:
zbarabanov писал(а):Источник цитаты продай/отдай/подари/спали это говно и перекрестись, не трать время, а деньги вместо ремонта можешь в унитаз смыть - эффект одинаковый будет


Отправлено спустя 6 минуты 41 секунды:
sanek0107 писал(а):Источник цитаты диагностика показывает пропуски во всех цилиндрах

Подсос воздуха банальный может быть зацепил какой шлаг слетел там хватает их итд итп, посмотреть качество по лямбде может что и прояснится в принципе у каждого свои подходы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

zbarabanov
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Темы: 1
Авто: Audi Allroad A6C5
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Колбасит движок

Сообщение zbarabanov » 08 апр 2019, 11:52

sanek0107, все верно, если свечи и катушки не помогли, забей и продай за сколько заберут, там причин может быть миллион


Вернуться в «Audi Allroad»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость