Обсуждение размещения заказов, консультации, вопросы и ответы по Exist.by
Заказ з/ч и аксессуаров по оптовым ценам в Интернет-магазине
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 апр 2011, 21:50
ЗНАХАРЬ, в Смоленск завтра буду звонить. Сегодня не смог зарегистрироваться в Смоленске т.к. не смог найти свою российскую SIM-карту.
С Минским Exist.by пока без улучшений, подробности выше.
С Минским Exist.by пока без улучшений, подробности выше.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
EXEMOK
Nik_it_ON
ЗНАХАРЬ
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 апр 2011, 15:19
Сегодня за несколько попыток не смог дозвониться. В итоге я написал и отправил секратарю смоленского отделения E-mail, в котором подробно изложил суть вопроса. Ждём ответа.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
только что смог узнать цены в пересчёте на доллары по новым размещённым заказам №1...№7! Я высчитал курс Exist.by и он составил 3'050р, что является очередным подтверждением того, что реальные цены выросли не по прихоти белорусского Exist.by, а их подняли белорусские поставщики (импортёры)!
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Alexander
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 апр 2011, 13:33
- Ответа от секратаря Смоленского отдела на мой E-mail до сих пор не пришло.
- Сегодня я дозвонился до менеджеров. Мне уточнили, что у них только самовывоз и сказали, чтобы я свои предложения переслал напрямую руководителю.
Я только что переслал E-mail руководителю. По результату отпишусь.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 21 апр 2011, 13:59
Игорь, пробей и непосредственно саму Москву... если будет полная инфа (в том числе и как и откуда забирать), то можно будет поговорить об организации доставки непосредственно из Москвы...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 21 апр 2011, 14:22
Тоже узнавал сегодня в Смоленске что да как у них.. думаю смататься туда в начале мая - нужен ГРМ и всё остальное для "большого" ТО. Вот только про оплату как то не ясно, как им перевести деньги, ездить туда 2 раза не хотелось бы.
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 апр 2011, 14:39
Ещё узнал. Оплата только наличная в российских рублях. Смоленск банковские карточки не принимает.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 22 апр 2011, 10:31
зарегился, провёл анализ цен в Смоленске - получилось более 760 рупий, по старым (двухмесечной давности) Минским ценам отдал бы ~620. Уровни цен и там и там - Интернет. Сейчас думаю может в Питере дешевле будет...
Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
Вот парочка примеров цен (первая цена Минск-интернет(старые цены), вторая Смоленск-интернет) :
Ремень ГРМ с роликами 078 198 119 (original) 1 186,2 186,2 216,93 216,93
Фильтр масляный 078 115 561J (original) 1 15,55 15,55 14,51 14,51
Свечи накала NGK BKR6EIX 6 13,3 79,8 14,7 88,2
Демпфер устройства натяжения ремня генератора Ina 534 011 620 1 47,12 47,12 73,76 73,76
Демпфер устройства натяжения ремня ГРМ Gates T43026 1 79,08 79,08 91,53 91,53
Поликлиновый ремень генератора Gates 6PK1880 1 19,11 19,11 26,82 26,82
Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
Вот парочка примеров цен (первая цена Минск-интернет(старые цены), вторая Смоленск-интернет) :
Ремень ГРМ с роликами 078 198 119 (original) 1 186,2 186,2 216,93 216,93
Фильтр масляный 078 115 561J (original) 1 15,55 15,55 14,51 14,51
Свечи накала NGK BKR6EIX 6 13,3 79,8 14,7 88,2
Демпфер устройства натяжения ремня генератора Ina 534 011 620 1 47,12 47,12 73,76 73,76
Демпфер устройства натяжения ремня ГРМ Gates T43026 1 79,08 79,08 91,53 91,53
Поликлиновый ремень генератора Gates 6PK1880 1 19,11 19,11 26,82 26,82
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 апр 2011, 12:25
Пришёл ответ из Смоленска:
Последний пункт меня удивил и я отправил по нему дополнительные вопросы.
Добавлено спустя 30 минут 27 секунд:
- форма оплаты - Либо наличный ТОЛЬКО рубли или безналичная оплата через любой банк РФ.
- получение заказов - только самовывоз из офиса
- возможный начальный (стартовый) уровень цен - вообще пока только VIP, т.к. ОПТовые скидки предоставляются только юридическим лицам.
Последний пункт меня удивил и я отправил по нему дополнительные вопросы.
Добавлено спустя 30 минут 27 секунд:
Exist.ru Смоленск писал(а):буду краток - ждём решения и соответствующих инструкций от руководства компании по этим вопросам.Игорь писал(а):Возможен ли ОПТ для частного лица в перспективе?
Игорь
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 22 апр 2011, 14:30
Цены Минск(Интернет-старые цены), Смоленск(Интернет), Питер(Интернет).
Ремень ГРМ с роликами 078 198 119 (original) 186,2 216,93 200,47
Фильтр масляный 078 115 561J (original) 15,55 14,51 13,59
Свечи накала NGK BKR6EIX 13,3 14,7 12,02
Демпфер устройства натяжения ремня генератора Ina 534 011 620 47,12 73,76 59,47
Демпфер устройства натяжения ремня ГРМ Gates T43026 79,08 91,53 89,05
Поликлиновый ремень генератора Gates 6PK1880 19,11 26,82 23,38
Итоговая сумма в Питере получилась 645рупий.
Как видно в Питере цены ниже чем в Смоленске.
Ремень ГРМ с роликами 078 198 119 (original) 186,2 216,93 200,47
Фильтр масляный 078 115 561J (original) 15,55 14,51 13,59
Свечи накала NGK BKR6EIX 13,3 14,7 12,02
Демпфер устройства натяжения ремня генератора Ina 534 011 620 47,12 73,76 59,47
Демпфер устройства натяжения ремня ГРМ Gates T43026 79,08 91,53 89,05
Поликлиновый ремень генератора Gates 6PK1880 19,11 26,82 23,38
Итоговая сумма в Питере получилась 645рупий.
Как видно в Питере цены ниже чем в Смоленске.
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- ASH
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Сообщение ASH » 23 апр 2011, 22:41
спасибо за информацию. Надеюсь, что ситуация изменится. Издевательство над людьми
Еще вопрос: в соседней ветке говорилось про приостановку работы двух из трех самых крупных импортеров в стране.. Изначально я понял это, как "Экзист, Шате-М и тд" Но теперь, видимо, понял , что имеются в виду импотреры, которых обычные смертные не слышали. Странно, я думал, что экзист сам по себе импортером являлся.
Так собственно вопрос: где на сегодняшний день в сложившейся ситуации покупать все добро? шатеМ? Экзист? Свиат? Или вовсе официалы?
Спасибо

Еще вопрос: в соседней ветке говорилось про приостановку работы двух из трех самых крупных импортеров в стране.. Изначально я понял это, как "Экзист, Шате-М и тд" Но теперь, видимо, понял , что имеются в виду импотреры, которых обычные смертные не слышали. Странно, я думал, что экзист сам по себе импортером являлся.
Так собственно вопрос: где на сегодняшний день в сложившейся ситуации покупать все добро? шатеМ? Экзист? Свиат? Или вовсе официалы?
Спасибо
Последний раз редактировалось Игорь 24 апр 2011, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено из "Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru) по Опт3"
Причина: Перенесено из "Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru) по Опт3"
ASH
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 23 апр 2011, 22:51
Экзист и является поставщиком. Но на данный момент белорусское отделение продает то, что, повторюсь, уже есть в стране.
Официалы, опять же, тоже почти пустые.
Давайте продолжать в более соответствующей теме
viewtopic.php?f=276&t=24596
Официалы, опять же, тоже почти пустые.
Давайте продолжать в более соответствующей теме
viewtopic.php?f=276&t=24596
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 25 апр 2011, 10:50
Игорь, viewtopic.php?p=622006#p622006 ...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей