Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 586 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 31 окт 2014, 20:26

Семково, ул. Луговая, 24.
Координаты: N54.00468° E27.43602°

Вернулся от Юрия. Человек простой, спокойный, рассудительный.
Проверка происходила следующим образом. Для начала извлекли старую лампу и осмотрели ее. Шарик по центру стеклянной колбы был весь белый (матовый). Это означало, что лампа свое отработала. Далее Юрий вставил лампу посвежее и мы сразу увидели разницу на стене, перед которой все этот время стоял мой авто. Таким образом было ясно - лампы под замену.
Далее осмотрели линзы. На них имеется белый налет. Со слов мастера - это следствие износа отражателя во время работы лампы. Для чистки линз необходимо снять фары и достать колбу из них. Я решил перенести это до весны.
В самом конце Юра осмотрел регулировку фар и улыбнулся. Оказалось ее вообще не было - свет бил низко и в кучу. Однако, когда авто стояло возле стенки, этого не было видно. Все регулировки света фар Юрий делает "на глаз", т.е. без использования каких либо приборов. Далее мы переехали на открытую площадку и, открыв капот и покрутив регулировочные винты, мы увидели разницу в световом пучке и как сместилась точка фокусировки.

Фото никакие не делал, так как нужно сравнение. Как заменю лампы и проведу окончательную регулировку света фар - опубликую сравнительные фото "До" и "После".

Юрию благодарен за уделенное время и консультацию.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Ujean90
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:22
Темы: 0
Авто: A5 Sportback 2.0 TFSI Q
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ujean90 » 07 ноя 2014, 22:56

Подъехали к Юрию, c первых минут стало понятно, что человек знает своё дело! Сразу же решил мою проблему, настроил свет по уму, раза в три как минимум фары стали лучше светить, в общем гуд! Советую! Спасиба ещё раз, Юрий! :thanks:
Последний раз редактировалось Ujean90 07 ноя 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 08 ноя 2014, 09:10

Да, мастер конечно видится сразу! Трупа определил сразу и его первым.
Юра, цену узнаешь при личной встречи с ним. Но факт в том, что больше теперь никуда не поедешь кроме него. Впечатления только положительные.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 08 ноя 2014, 10:17

Ездили вчера к stolyk на встречу в 19.00. Было 3 пациента: собственно моя А4, Сержио на А3 (галоген) и Ujean90 на А5 Sportback (биксенон).
Координаты Юрия выкладывал Паша на предыдущей странице! Забегая немного вперед скажу, что оценочный критерий делался непосредственно stolyk ;)
Мастер сразу определил "кто есть кто" :smile: . А3 - труп. А4 - два балла. А5 - два балла.
Сначала проходила проверка напротив стены. посмотрели интенсивность света каждого автомобиля. Определили, что А3- фары на замену, А5- регулировка, А4- лампы желательно под замену и регулировка.
Далее следовал второй этап-регулировка дальности света. А4 - правая фара била резко вправо и вверх, левая фара светила непонятно куда вниз. И это после регулировки света прибором на станции техобслуживания!!! :shock: А3 - труп :hahaha: правая фара светила под себя вниз, левая фара не регулировалась вообще (сломаны регулировочные винты :stars: ). А5 - обе фары светили не дальше 10 метров под себя.
Окей, отрегулировали, подняли фары каждому, ну или почти каждому :hahaha: , выехали в "поле", а точнее на море. Приступили к регулировке "горизонта" фар. По итогу в А5 свет стал на 5 баллов. А4 на 4- балла, так как необходимо менять уставшие лампы. А3 - :rofl: шутка! У А3 Сергея поворотом магического разводного чудо-ключа удалась регулировка левой фары :yahoo: . В итоге, я вам хочу заметить, этот мертвый галоген хоть как-то начал светить и освещать дорогу :shock2:
Подводя скромный итог нашего посещения скажу следующее: Юрий stolyk - фанат своего дела! Таких людей стоит уважать. Приезжая к нему однажды, ты больше никуда не захочешь ехать. Этим хобби он помогает делать мир светлее и безопаснее :rabota1:
P.S. Сегодня к stolyk едет ххх хаПять :bye:



это не реклама, а отзыв человека с плохим зрением, который стал видеть дорогу
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 ноя 2014, 08:36

Димон на Аванте писал(а):А после регулировок при прохождении техосмотра вопросов не возникнет ? (у меня он просто вот вот скоро ..)
:?

Мой любимый клиент тот , кого дрюкнули на ТО со светом, не смогли поправить на месте, не смогли сделать на станции и когда наконец клиент созрел и готов платить. Я не бросаю клиента с "конченым"светом . Единственное , я могу увлечься и выставить свет к самому верхнему пределу проверочного стенда, при этом вы гарантированно никого не слепите и самолично в этом будете уверены, будете видеть дорогу "как днём" , но вопрос пресловутого "ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА"
всегда остаётся."МАЗУТ" , который только и может , что смотреть в прибор и сам как "лось" ездит с фарами в"в пол" , может "вякнуть" и возбухнуть , но такое бывает не более 1-2 раза в год и как правило с особо сложными трупами. В таких случаях я поправляю свет по гарантии. Но факт в том , что попробовав "правильного света" вы не сможете больше ездить на "лоховском". А ещё я люблю "прожжённых" скептиков , любящих по сомневаться , так как за время "настройки фар" и это более точное определение того, чем я занимаюсь , умудряюсь поставить их "раком" и в прямом и переносном смысле этого слова. Клиенты всегда остаются довольны изменениями в картинке света. Почитать много полезного можете на моём сайте ремонтфар.рф
P.S. Любой дурак может накрутить фару верх-низ для прохождения техосмотра , но единицы вправо-лево , правильно и красиво - только спец.

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
А3 - :rofl: шутка! У А3 Сергея поворотом магического разводного чудо-ключа удалась регулировка левой фары :yahoo: . В итоге, я вам хочу заметить, этот мертвый галоген хоть как-то начал светить и освещать дорогу.

Хочу отметить только тот факт , что данный аппарат скорее всего не должен пройти ТО по свету , так как настраивался для других целей. Но он гарантированно никого не слепит , хоть и выставлен значительно выше допустимого. Для прохождения ТО - фары либо линзы под замену.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 09 ноя 2014, 09:16

Вчера настроили свет на ххх хаПять. Прям такое блаженство было ехать по загородной дороге! Теперь освещает все элементы дороги :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 ноя 2014, 11:36

Вчера тоже побывал на данном мероприятии..... чувства-эмоции не однозначные.
Чего я туда ехал? - наверно больше за компанию, да и проверить утверждение, что на глаз видна разница между новой и б/у лампой D3S. В 2013 г когда пригнал авто проходил тех. осмотр, замечаний не было. Лично у меня, тоже замечаний не было.
Обо всем по порядку:
"Забор"
Первым " к забору" поставили Х5... - вердикт - фары светят хорошо (т.е. ярко), в одну линию, возможно необходима некоторая корректировка.
Вторая к забору (A4) - Вопросы по яркости и дальше будет регулировка. Третье авто - забраковано - поцарапанное/мутное стекло фары, плохие лампочки - вердикт настраивать/ регулировать смысла нет.
Четвертая , моя. - вердикт - светит плохо (не ярко), не куда не годится, линзы грязные, фары настроены под себя. :hahaha: и все ..... Я говорю ок, так где меняна лампочка -присмотревшись, при минимальной разнице в яркости света определили. (все выводы сделаю в конце)
"Столбы"
На данном участке регулировки, стоит задача отрегулировать дальность cветового пятна. Причем тут столбы? С учетом того, что расстояние между ними 30м) на глаз определяется расстояние светового пятна.
Первый Х5. Правая сторона освещала около 30 м, левая около 20. ( могу ошибиться в цифрах) - сделали регулировку.
Второй - А4 - вроде как левого света не было вовсе, правый метров на 25.
Третья, моя А5. Правая светила метров 40 - 45, левая метров 20. Отрегулировали. Стала правая около 80м, левая 50-60м.
"Море"
Минское море, ровная дорога, на которой выполняется последняя процедура - проверка произведенных регулировок, на возможность ослепления встречного и попутного транспорта. Ориентир по яркости - видимость/освещаемость сетчатого забора, расположенного на расстоянии около 200.
Первый Х5. - не слепит, но и забор освещен плохо.
Вторая, - А5. Изначально поймали зайчика с правой стороны дороги от левой фары!! - отрегулировали. По освещенности сетки - результат лучший.
Третья А4 - подрегулировали. До забора освещает. (установлен галоген).
Вернулись назад к забору, последняя проверка - корректировка минимальная для света в одну линию.

Выводы (мои личные):
1. В моем случае, разница в свечении(яркости) лампы была определена при внимательном рассмотрении, т.е. она минимальна. ( для ликбеза - заявленный ресурс лампы D3S у оригинального philips и osram - до 3500 часов). Возможно, более заметная разница, будет между очень уставшей и новой. При осмотре моей перегоревшей лампы, было обнаружены признаки короткого замыкания, колба - как новая. Вывод - умерла она не отработав свой ресурс. Поэтому, не во всех случаях следует менять лампы парами.
2. Мой изначально приговоренный свет на заборе, светящий "под себя", в частности по правой стороне, оказался светит дальше (до начала регулировок) чем у Х5, к которому изначально таких заявок не было.
3. По освещению забора на море, результаты тоже оказались лучше, чем у Х5 ( у которого на заборе по яркости все ок) . При этом яркость моего светового пятна, на заборе изначально залажали и сказали чистить линзы и менять лампы :hahaha:
Следует отметить, что во всех 3- машинах, световое пятно настроили на одинаковое расстояние и как показала практика, при этом освещают они вдаль по разному (с разной яркостью). Получается, яркость лампы - не та что на заборе, а та что в поле море.... :D
4. По дороге назад, в дождливую погоду, кардинальной разницы не заметил (как при переключении ближнего и дальнего), в сухую погоду, результат должен быть более ощутим.
P/S если есть у кого проблемы со светом, советую сюда обратиться, при должном терпении вам выжмут из вашего светового прибора максимум.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 ноя 2014, 13:12

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Yusg, не люблю я когда клиент "не надул" в памперс от удовольствия , но в твоём случае это больше , чем похвала.
Скептики - это мои любимые клиенты. Но ближе к делу.
Из 8 машин , приехавших из клуба, твоя единственная была с относительно приличным светом -40 метров правой фары.
С таким светом можно немножко жить. Но с твоего аппарата реально выжать ещё процентов 50-70. С линзами-то не всё в порядке.
Твой свет после настройки можно оценить на крепкую 4 с хвостиком , а на предыдущей такой же была крепкая 5.
Дождь и туман очень сильно искажают качество картинки-поэтому производители делают лампы и для сложных погодных условий.
При хорошей погоде если хорошо вспомнишь старый свет и сопоставишь с новой картинкой , думаю оценишь.
Мы вчера не жгли глаза тестовым светом, если есть интерес до помывки линз подъедь и посмотришь , а стоит ли влезать в мойку.
Мы сравним тест с твоим светом. БЕСПЛАТНО.
P.S.Не одних денег ради живёт человек.

Добавлено спустя 43 минуты 44 секунды:
antoxa_lp писал(а):Я написал комментарий этот и тему закрыл :rabota1: не начнется :hahaha:
[/quote]
Антон - да ты камикадзе. Нельзя в открытую так прямо в лоб говорить людям , что они ездят с лоховским светом -они начинают делать не правильные ассоциации и так же себя чувствовать. Как ни один алкоголик не признается , что он алкоголик , так и люди с отстойным светом не хотят верить , что их тупо разводят на станции регулировки. Еще немного и войны клубов не удалось бы избежать. Теперь ты понимаешь как тяжело "нести свет" людям - Прометей таки доигрался.
А за поддержку огромное спасибо - с меня бонус на бесплатную регулировку.
Последний раз редактировалось stolyk 09 ноя 2014, 21:30, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 ноя 2014, 15:02

stolyk писал(а):Скептики - это мои любимые клиенты.
:plusviens:
stolyk писал(а):если есть интерес до помывки линз подъедь и посмотришь , а стоит ли влезать в мойку.
с удовольствием подъеду, если будет в качестве тестовой выступать лампа с цоколем D3S/
Объясню. Oригинальных ламп на рынке две: Philips и Osram - причем с абсолютно одинаковыми характеристиками. (свет 3200lm. температура 4200, срок службы 3500 часов). Есть пару предложений по корейцам/китайцам.
На сайте osram ни каких больше предложений нет c цоколем D3S, кроме той, что идет в оригинал.
на сайте Philips есть пара заманух нового поколения. Производитель утверждает, что лампа светит на 50%, обычной. Правда. что взято за обычную не известно. Т.к. яркость у него такая же 4100lm, а вот цвет они немного заменили, температура свечения 4800 К (то есть более насыщенно яркий, ближе к синему). Срок службы, у данных ламп составляет 2500 часов.
Вот мнения людей заменившие себе лампы - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313136
Поэтому,
stolyk писал(а): с твоего аппарата реально выжать ещё процентов 50-70. С линзами-то не всё в порядке.
за счет чего выжимать, мне не понятно. Промывка линзы такой эффект не даст. Других ламп ( с лучшеми характеристиками относительно установленных) с данным цоколем не существует.
В любом случае, если практически будет доказано обратное, то буду материально признателен. :drinks:
Данная информация будет полезна всем как отличить подделку - это можно закинуть в шапку темы.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 ноя 2014, 15:57

Yusg писал(а):в шапку темы

Да вообще шапку давно пора поменять или тему открыть в друзьях клуба, или не? ;D столько народу было и пока вроде не одного отрицательного отзыва!!! Даже как то подозрительно с таким наличием "скептиков"(модное словечко :lol: )
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 ноя 2014, 21:39

за счет чего выжимать, мне не понятно. Промывка линзы такой эффект не даст.

Yusg, очень серьёзный подход к теме о леваках. Но я мозгоедством стараюсь не злоупотреблять - у меня есть образец 100% -го оригинала и всё , что не совпадает по цвету пластика, шероховатости и печати , бракую нещадно.
Промывка может дать эффект , а может и не дать. Я предлагаю сравнить галогенку Осрам +110 за 10долл., включенную через линзованный кокон , с твоей навороченной сам знаешь за сколько. И тупо глазом , а лучше 4-6 глазами (очки не в счёт) проверить , какая отпилит пол башки. Я уверен в галогене на 100 проц.
И если моя победит твою новую , то дело либо в блоке розжига, либо в линзе. По мне, дело именно в линзе. Но у тебя в принципе сейчас хороший свет и нет смысла заморачиваться.

Добавлено спустя 4 часа 12 секунд:
Сергей, Димон и Антоха, я вам по 20 тыс. должен. Хотел бы отдать. Могу на телефон закинуть.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2014, 12:05

Для всех неверующих. Заехал ради интереса сегодня на сто для проверки регулировки фар, которую делал Юрий. Со слов мастера сто, регулировка отличная.
Вложения
image.jpg
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2014, 15:16

Stalker писал(а):на БМВ закинул?

ну их нахер этих бмвистов. Пусть дальше ездят на своих инвалидках :smile:

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 30 секунд:
Для всех неверующих - 2. Месть БМВводам-гопникам :hahaha:
Заехал на тоже самое сто для проверки регулировки фар, которую делал Юрий, на хаПять. Со слов мастера сто, регулировка отличная.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2014, 21:07

Сто находится в непосредственной близости к станции, где проходят техосмотр. Поэтому мастер там знающий что и как. Сказал что свет отличный и техосмотр пройдешь на отлично.

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 33 секунды:
Вот еще что хотел рассказать вам.
В моей А4 и Х5 установлены би-ксеноновые фары с функцией AFS. По-простому, это адаптивный (поворотный) свет, который в зависимости от режима работы авто освещает заданные участки дороги. После регулировки света у Юрия был очень удивлен и доволен "новыми" правильными настройками. В городском режиме и медленном (~70км/ч) загородном освещение, если можно так выразиться, более широкое. Т.е. освещается обе обочины. Но вот какая штука была замечена: при наборе скорости свыше 120 км/ч свет становится более "направленным" вдаль. Левая фара вытягивается вперед, чуть сползая с левой обочины. Теперь на трассе видны знаки на расстоянии более нескольких километров.
Покопавшись немного в гугле, удалось найти некоторую интересную информацию. С удовольствием поделюсь и с вами.

Система активного головного света (Active Front-lighting System, AFS) служит для лучшего освещения дороги при прямолинейном движении и поворотах, за счет чего значительно повышается безопасность. Система является разработкой концерна Volkswagen и устанавливается на многие модели его автомобилей.

Система активного головного света реализована в виде двух функций: динамический и статический активный головной свет.

Система активного головного света
Динамический активный головной свет обеспечивает регулирование света во время движения за счет поворота модуля лампы в горизонтальной плоскости. Статический активный головной свет предоставляет дополнительное освещение при повороте путем включения дополнительной лампы.

Система активного головного света представляет собой электронную систему управления светом фар автомобиля и включает входные датчики, блоки управления, исполнительные механизмы.

Входные датчики предназначены для измерения физических параметров и преобразования их в электрические сигналы. Система в своей работе использует следующие датчики: положения модуля лампы (2 шт.), уровня кузова (4 шт.), угла поворота рулевого колеса.

Датчик положения модуля лампы служит для определения угла поворота лампы в горизонтальной плоскости. Датчик уровня кузова обеспечивает измерение положения автомобиля в вертикальной плоскости. Радиус поворота оценивается датчиком угла поворота рулевого колеса. Электрические сигналы от датчиков передаются в соответствующие электронные блоки управления.

Блок управления производит обработку электрических сигналов и формирует на основании их управляющие воздействия на исполнительные механизмы. Система активного головного света объединяет три блока управления: блок управления системы и два блока управления фарами.

Блок управления системы активного головного света и корректора фар принимает информацию от датчиков уровня кузова, датчиков частоты вращения колес системы ABS и выдает управляющие сигналы на блоки управления фарами. В своей работе блок управления взаимодействует с другими системами: системой управления двигателем, бортовой сетью, рулевой колонкой.

Каждый из блоков управления фарой дополнительно принимает сигналы от датчиков положения модуля лампы. В совокупности получаемых сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы.

Исполнительными механизмами системы активного головного света являются: электродвигатель корректора фары, электродвигатель динамического активного головного света, лампа статического головного света.

Электродвигатель корректора фары поворачивает модуль лампы в вертикальной плоскости в зависимости от горизонтального положения кузова автомобиля.

Электродвигатель динамического активного головного света обеспечивает поворот модуля лампы в горизонтальной плоскости в зависимости от величины радиуса поворота и скорости движения. Максимальная величина угла поворота модуля лампы составляет 15° для внутренней стороны поворота (фара, ближайшая к центру поворота) и 7,5° для внешней стороны поворота.

Лампа статического активного головного света активизируется при повороте на небольшой скорости (до 50 км/ч) и включенном ближнем свете фар.

Принцип работы системы

Система активного головного света включается переключателем режимов освещения на панели приборов.

При повороте в городском цикле движения и включенном ближнем свете активизируется статический активный головной свет. На основании сигналов соответствующих датчиков включается лампа статического головного света с внутренней стороны поворота. С завершением поворота лампа плавно выключается.

При повороте в загороднем цикле движения на скорости свыше 10 км/ч активизируется динамический активный головной свет. На основании сигналов датчиков включается электродвигатель динамического активного головного света, и модуль каждой из ламп поворачивается в сторону поворота. При этом угол поворота лампы с внутренней стороны поворота в два раза больше, чем угол поворота с внешней стороны. Этим обеспечивается максимальная ширина освещения. После завершения поворота модули ламп возвращаются в исходное положение.

Корректировка положения модулей ламп в вертикальной плоскости производится на всех режимах освещения. На основании сигналов датчиков уровня кузова включаются электродвигатели корректоров фар, при этом модуль лампы принимает оптимальное положение


[video]http://youtu.be/Cu_0G9QtAMo[/video]
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 ноя 2014, 22:30

Юра 80, сделать хороший свет на стене не возможно и я отвечаю за базар. Кто сомневается, пусть пригонит машину , я скручу регулировки вправо-лево и верх-низ и пусть человече потеет. Требование: 1- настроить для прохождения ТО. 2 - настроить левую фару на 40 метров , правую- 80 метров , с правильной раскладкой света по обочинам как на Антохиной картинке. Предлагаю пари.
P.S. Мужики , даже при моём опыте я этого не могу сделать.
P.S. Из 9 машин , приехавших с Ауди клуба, только одна была со светом на троечку у Yusg. А вы все проходите ТО. Это не кажется странным?

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 11 ноя 2014, 22:33

В дополнение к словам автора. Моя А3 проходит техосмотр сама, и никаких нареканий по яроксти или регулировки света не было, встречные тоже ни разу дальним не моргали. Да и когда я стал у ворот то у меня была вроде бы и четкая граница, однако же СВЕТА тупо нет, путем манипуляций его из -1 сделали на 2чку, чему я несказанно рад. Пока сам лично не съездишь к Юре на прием, в этом не убедишься.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2014, 22:54

У всех смысл настройки света - это пройти техосмотр. Походу только у меня одного смысл настройки - увеличение безопасности как своей, так и других участников дд. :hahaha:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 ноя 2014, 22:55

Юра 80 , тебе срочно надо посмотреть на красивый свет - жду , заодно и твой посмотрим. А лучше давай так , я скручу свои фары , подъедем на любую станцию, отрегулируем, проверим на моих "контрольках", а после я сделаю 300 процентов плюс к яркости и 300 процентов к дальносии и пройду ТО. При этом ты сам проконтролируешь, чтобы демон на приборе выжал максимум, с гарантией на ТО.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 12 ноя 2014, 08:59

Юра 80 писал(а):Что машины со светом, отрегулированном на стенде, проходят ТО? Нет, странным это не кажется.

Юра, надо ставить/сформировать конечную цель для чего конкретный владелец делает настройки света, а не обсуждать методы достижения не сформированной цели.
1. Для ТО важно чтоб ваши фары/свет не слепил встречный транспорт. Соответственно, как я подозреваю, если они будут тупо скрученные вниз, освещая метров 10-15 впереди ближним светом, ТО вы проходите.
Вывод: если стоит задача настроить фары исключительно для ТО - для этого достаточно подъехать на стенд или упереться в гараж с картинкой.
2. Если стоит задача максимум воспользоваться способностью вашего светового прибора (зачем это делается понятно - чем раньше увидите препятствие ночью - тем больше шансов избежать ДТП) при этом не слепить окружающих - вам стоит подъехать к Юрию. Он поможет решить данную задачу. При этом ТО должно проходиться без проблем, т.к. проводимые процедуры по настройке это подразумевают.
P/S то что не слепят, мне была представлена возможность убедиться самому. После настроек - мы выехали на "море" включили свет и придирчиво на разных расстояниях и высотах я пытался поймать зайчика от своей фары - такой точки - не нашел. Но мне ее показали - это надо стать на четвереньки - голову на асфальт - тогда слепят :D
Стоит конечно признаться, как и писал ранее эффекта "вау" после настоек лично не испытал, т.к. свет отрегулировали с 3 баллов на 4 с хвостиком :hahaha:, что кардинальной разницы не представляет. Но это мой случай.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей