Страница 81 из 81

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Добавлено: 05 авг 2009, 22:00
stolyk
Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 06 апр 2016, 15:41
Encoviter
antoxa_lp писал(а):Источник цитаты у меня маски фар покрашены в черный мат

Не отражатель же!!! Там всё черное, абсолютно. По сути, получился габарит на 55 Ватт)
Кажется мне, такой тюнинг от температуры скоро облезет.

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 06 апр 2016, 20:04
stolyk
Только что от меня поехала очередная машина с регулировкой света - "на проволочке". А вы говорите кризиса нет. За 10 минут я выслушал очередную историю человека , работающего на одном из "флагманов" экономики. :facepalm:
Реальная цена правильного восстановления , а это замена 4-х кареток в 2-х фарах путём полной разборки фар , напыление отражателей, ну и как же обойтись без новых ламп ? Итого : 330-350 долл. :pardon:

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 06 апр 2016, 21:37
Encoviter
stolyk писал(а):Источник цитаты А вы говорите кризиса нет

Никто не говорит. Но каждый сам выбирает чем ему жертвовать:
stolyk писал(а):Источник цитаты 330-350 долл

или собственной безопасностью и как минимум безопасностью близких!
Тем более, это сумма за полный ретрофит, зачастую будет достаточно хорошей регулировки + замена лампочек. Кому-то еще и каретки, да.

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 08 апр 2016, 07:42
stolyk
Казалось бы , какие только авто я не регулировал , а вот Шкода Октавия 2009 г.в. с линзованными фарами поставила меня в тупик. На фаре три регулировочных каретки. Одна оказалась для дальнего света - такое встречается не так часто , но всё же. Но попытка разобраться с оставшимися двумя , по логике , одна отвечает за поднятие отражателя вверх-вниз , вторая вправо-влево , привела к вытеканию мозга из ушей. По факту , какую не крути , обе и опускают , и поднимают совершенно одинаково. А мои контрольные отметки показывали , что из кустов свет на дорогу надо положить. Для тех , кто вздумает когда-нибудь сделать это самостоятельно , попробую пояснить алгоритм , а речь идёт именно за алгоритм , следующий :любой из двух регулировок полностью опускаете пучок света , а второй регулировкой максимально поднимаете и так несколько раз , при этом пытаетесь уловить незаметное глазу смещение "клина" в какую-то из сторон. Оцениваете логику и давай крутить, но мой совет , именно на таких фарах даже и не пытаться, "котелок" может закипеть. :crazy:

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 08 апр 2016, 10:16
LIS
stolyk писал(а):Источник цитаты "котелок" может закипеть.

живой? :-D

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 08 апр 2016, 13:01
stolyk
LIS писал(а):Источник цитаты живой?

Не дождётесь!
Анонсированная статья в "Автобизнесе" выйдет в ближайших выпусках , сегодня просматривал черновой вариант без картинок.

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 09 апр 2016, 12:15
BaRsupillamy
stolyk, так я не понял, на Шкоде октавии не приезжать?

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 09 апр 2016, 19:38
stolyk
Наоборот, для закрепления формулы надо догнаться еще.

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Добавлено: 10 апр 2016, 14:17
stolyk
Думаю многие обратили внимание на небольшие изменения - появилась скопированная версия форума по свету фар. В этой связи хочу пояснить , с моего сайта настроен переход на ауди-клуб , плюс сторонних клиентов я опять же отправляю на форум ауди-клуба. Мне немного лениво заниматься наполнением моего сайта контентом. Но когда люди видят , что нужно "лопатить" 80 страниц аудюшного форума , начинают бурчать. Поэтому безжалостно режется копия до состояния 10-15 страниц практическо-прикладного и научно-познавательного содержания. :-D Приносим свои извинения за внесение некоего сумбура. :pardon:

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Добавлено: 11 апр 2016, 09:19
stolyk
По ходу "жёсткой кастрации" форума приходится внимательно перечитывать содержимое . На многие вопросы сегодня я бы ответил уже по-другому. Но общий смысл при этом остался бы прежний. Добавилось бы больше убедительности-это точно. :wink:

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Добавлено: 12 апр 2016, 10:32
stolyk
Вчера в "гости" заехал то ли третий , то ли четвёртый "Гольф". Светом этого авто я восторгался чуть более месяца назад. Древние фары выдавали просто не реальный свет. И вот раздался звонок , и владелец "пожаловался" на то , что все фуры по дороге на Москву и обратно "замордовали" дальним светом.
Я пригласил "пострадавшего" на срочную диагностику. И о чудо , по пути ко мне ему никто не "моргал". Мы проехали по тестовым отрезкам - со светом всё в полном порядке. Но "непонятка" никуда не делась. Пересмотрел фары , провёл полный опрос и только когда услышал слово "блаблакар" всё сразу стало понятно.
Давно не было задачек на сообразительность, так что давайте , скажите в чём дело ?