Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 27 янв 2015, 14:01

mski писал(а):А Вовка, Резака, по словам Юры, может лицезреть совокупления кузнечиков

Периодически наблюдаю :hahaha: заманчивое занятие между прочим :lol:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 27 янв 2015, 15:16

Столько уважаемых клубней посмотрело мое сообщение, но ни кто так и не ответил на вопрос, зачем на корпусе галогеновой фары написано D1S=XENON ???
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 27 янв 2015, 15:27

NightGuard писал(а):Столько уважаемых клубней посмотрело мое сообщение, но ни кто так и не ответил на вопрос, зачем на корпусе галогеновой фары написано D1S=XENON ???

Корпус фары ставится и под ксенон и под галоген. Различаются только внутренности: модуль (отражатель, линза), декоративные элементы фары и тд. Поэтому пишут чтобы человек знал какой цоколь ему с галогеном нужен и какой с ксеноном.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 янв 2015, 16:12

antoxa_lp писал(а):Можем полирнуть (стекло) и настроить противотуманки на моей а4?
А еще неплохо было бы почистить внутренности (линзу, стекло изнутри и тд)

Когда-то надо сказать "стоп". В полировку калёного стекла я точно даже из любопытства не полезу. Антон же вообще замахнулся на полную капиталку - а говорят кризис в стране. :D А главное конечный результат мне лично не известен. Удастся ли получить качественную картинку на выходе или нет не известно. А делать просто ради баблосов я не хочу - это уже не хобби, а :rabota3:

Аватар пользователя
SwiX
Наездник
Наездник
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:50
Темы: 0
Авто: A4 B6,1.8T
VIN: WAUZZZ8EZ1A069429
Имя: Павел
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение SwiX » 30 янв 2015, 21:44

Перед визитом к Юрию,я поменял лампочки и поставил Който. Поменяв лампочки,я отправился к Юрию.Приехав к Юрию,он сразу проверил фары на ослепляемость и сказал что правая фара светит хуже чем левая(левую чистил до приезда к Юрию).Было принято решение что я разберу фару и почищу линзу.После этого мы всё таки поехали к столбу,Юрий сразу сказал что фары светят куда попало,он немного подправил и мы поехали к воротам.Возле ворот он мне показал разницу между Който моим и Осрамом,я был удивлён.На первом везите,Юрий денег не взял. :oops:
Сегодня опять навестил Юрия,первая проверка берёзка :smile: выставив фары,мы поехали дальше.Приехав на дамбу мы отошли на 30 метров и присели и было видно,что правая фара слепит.Юрий отрегулировав,мы поехали смотреть дальше.В тунеле,я сразу увидел разницу,подумав что всё.Но Юрия было не остановить,мы ещё два раза останавливались для регулировки и тут я понял,на каком я свете ездил :facepalm: .Поехав в воротам,разница была 1 мм.Это супер,спасибо огромное Юрий.Люблю общаться с людьми,которые знают своё дело.
Нет такой вершины,которую не возможно покорить.

Lex
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
Темы: 5
Авто: А4 B8 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8KX9N007946
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Lex » 30 янв 2015, 22:27

Есть вопрос, на Ауди а4 б8 стоит ксенон, сегодня выскочила ошибка не горит правая фара, когда включаешь фары, она загорается, но горит тусклым светом и через некоторое время тухнет. Лампе пришёл каюк?

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 31 янв 2015, 01:56

Lex, поменяйте местами правую и левую лампочку, если все еще не будет гореть - значит лампу на замену. если стоят не оригинал или брать будете не оригинал, то менять надо обе лампы.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 янв 2015, 08:32

Lex писал(а):Есть вопрос, на Ауди а4 б8 стоит ксенон, сегодня выскочила ошибка не горит правая фара, когда включаешь фары, она загорается, но горит тусклым светом и через некоторое время тухнет. Лампе пришёл каюк?

С такой симптоматикой может быть и "доживающий" блок розжига - короткий прострел при включении, пару морганий и труп. Но в любом случае проверку надо делать как написал LIS с перестановки лампочек. И вообще ещё раз хочу напомнить всем "ксенонофилам" - ездить до полного естественного перегорания ксеноновой лампочки не правильно , т.к. к концу жизни она может светиться даже на 5 % остаточной яркости.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 31 янв 2015, 09:08

LIS писал(а):Lex, поменяйте местами правую и левую лампочку, если все еще не будет гореть
     Оффтопик:
вот скажи мне американец в чем сила ?
В данном случае в знаниях!!!!!!
Lex, достанешь лампу, увидишь в середине колбы темно-мутное пятно - лампе конец. И манипуляциями с перестановками не занимайся - этот совет пригодится владельцам китайского ксенона и авто старше 10 лет. Срок службы твоей лампы около 5 лет (плюс/минус год) а блоков розжига значительно больше. Единственно когда узнаешь цену оригинальной лампы - это тебя расстроит. Китайские подделки которые стоят практически в 3 раза дешевле оригинала - столько не прослужат.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 31 янв 2015, 11:14

SwiX писал(а):разницу между Който моим и Осрамом

Разрекламированный които оказался г..ом???

stolyk, Юра, как определить, что брекеры пора менять на брекеры?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 31 янв 2015, 11:35

Я тоже задавал этот вопрос, ответ был краток, как перегорит, так и меняй!
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 янв 2015, 12:31

mski писал(а):
SwiX писал(а):разницу между Който моим и Осрамом

Разрекламированный които оказался г..ом???

stolyk, Юра, как определить, что брекеры пора менять на брекеры?

Думаю брекеры должны работать до перегорания (ресурс снижен), либо если появились сомнения в виду большой наработки , подъезжаешь и проверим методом втыка одной новой лампы для сравнения. Было бы хорошо знать кол-во часов наработки +-. Яркость картинки света на дороге каждый вечер разная. В лунную ночь без осадков свет самый яркий, в лёгкий туман яркость потеряет 15-20% и т.д.. Ну и конечно необходима постоянная мойка стекла фар.

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Yusg писал(а):Lex, достанешь лампу, увидишь в середине колбы темно-мутное пятно - лампе конец. И манипуляциями с перестановками не занимайся - этот совет пригодится владельцам китайского ксенона и авто старше 10 лет. Срок службы твоей лампы около 5 лет (плюс/минус год) а блоков розжига значительно больше.

У всех фар есть своё "тёмное прошлое". Поэтому отталкиваться от того , что и сколько должно работать не корректно - всё когда-то ломается впервые и раньше гарантийного срока, а могло быть заменено -надо засунуть руки, вскрытие покажет. А там , где вытащил одну лампочку , там и вторая. Но зато можно разобраться самому дёшево и сердито.
Последний раз редактировалось stolyk 31 янв 2015, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 31 янв 2015, 12:56

stolyk писал(а):Яркость света ваших фар каждый вечер разная
Юра, здесь вас поправлю. Яркость света фар может меняться только от "уставания" лампы т.е. только в сторону снижения. А в снег, дождь, туман - лампа светит одинаково - а вот свет от этой лампы в разных "газообразных средах воды по разному пробивается" освещает дорогу.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Lex
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
Темы: 5
Авто: А4 B8 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8KX9N007946
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Lex » 31 янв 2015, 13:54

Чтобы достать лампу надо снимать всю фару?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 31 янв 2015, 18:15

Да. Открутить два винта на верхней панели и ослабить но не выкручивать нижний. Затем вытянуть фару на себя.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 янв 2015, 22:01

Yusg писал(а):Юра, здесь вас поправлю.

Да, спасибо Сергей, я откорректировал текст.
Приятно , что хоть кто-то вдумывается в смысл написанного.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 01 фев 2015, 00:38

stolyk писал(а):У всех фар есть своё "тёмное прошлое". Поэтому отталкиваться от того , что и сколько должно работать не корректно - всё когда-то ломается впервые и раньше гарантийного срока, а могло быть заменено -надо засунуть руки, вскрытие покажет. А там , где вытащил одну лампочку , там и вторая. Но зато можно разобраться самому дёшево и сердито.

:plusviens:
откатал на пассике 6 лет - свет от ксенона остался тот же и не было намеков на скорую кончину. не думаю, что диллер перед продажей поставил мне новые лампы...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 фев 2015, 08:29

LIS писал(а):откатал на пассике 6 лет - свет от ксенона остался тот же и не было намеков на скорую кончину. не думаю, что диллер перед продажей поставил мне новые лампы...

Как говорил доктор Хаус -все люди врут осознанно, неосознанно , либо находятся во власти глубокого заблуждения.
Надо было "подкинуть" новую лампочку в одну из фар для сравнения. На догадках и субъективном мнении "ездить" не комфортно. Было бы интересно узнать твоё мнение после поездки с эталонным светом от Rezaka. Главное выбрать правильную "точку отсчёта" . Вчера приезжала девчонка на А6 с жутким светом - лампы древние, регулировка под себя с огромным косоглазием. Даже найт брекеры с качественной регулировкой не позволили поставить больше 2 баллов - по итогу линзы "сдулись". Но девушка была довольна и этому - у неё было с чем сравнивать. А когда она поменяет фары и получит свет 4,5-5 баллов,то без памперса в машину её лучше не пускать. :jokingly:

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 03 фев 2015, 20:33

Юра, у нас свет как у этой девушки, ближний вниз, дальний вверх, в итоге все делаешь вслепую.Жаль что ты не можешь здесь отрегулировать...
M-2a.jpg
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 фев 2015, 20:42

Ange, :hahaha: хороший такой свет - все кругом видят водятлов на самолётах.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость