Плохо заводится
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:13
- Авто: Audi100C4 2.0 AAD
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение drzlo » 03 янв 2017, 00:27
Такая проблема.На холодную плохо заводится без пусковой форсунки,с пусковой вообще оооочень тяжело.Но когда на улеце минус ,заводится с пол оборота но с выключеной форсункой.На горячую с пол оборота.Ауди 100 с4 2.0 меж.инжектор AAD
drzlo
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение Юра 80 » 03 янв 2017, 07:00
Судя по вашему же тексту - пусковая форсунка. И раз вы пытались без нее заводить - вас эти мысли тоже посещали.
Надо или специалиста какого искать по мех инжекторам (а их и в те времена не было!), или самому матчасть читать.
Надо или специалиста какого искать по мех инжекторам (а их и в те времена не было!), или самому матчасть читать.
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:13
- Авто: Audi100C4 2.0 AAD
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение drzlo » 11 янв 2017, 01:11
Сейчас, в морозы -15, без пусковой заводится прекрастно.А когда тепло только с третьего раза.А с подключеной пусковой всегда плохо.Я думаяю в мороз без пусковой наоборот должно плохо заводится.
drzlo
- Gmax
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:40
- Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение Gmax » 23 янв 2017, 09:08
Аналогичная проблема, только троху другая, ауди 100 С4 2.3 мотор. На холодную заводиться без проблем, прогревается полностью - на панере показывает температуру не более 70С и на холостых держит 1200 оборотов. после остановки на горячую не завести. Постоит пол часа, час и заводиться опять без проблем. Подскажите пожалуйста в чем дело если кто сталкивался с такой ситуацией.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
Gmax
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение LIS » 23 янв 2017, 10:00
датчик ТОЖ (менять на оригинал)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Gmax
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 19:40
- Авто: AUDI 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение Gmax » 23 янв 2017, 15:10
Купил сегодня, на выходные поставлю, посмотрим что получится, да и с трубы темный дым идет. Сегодня за мной знакомый ехал, говорит что ты в бак заливаеш, воняет ужас)))))
Gmax
Gmax
- strakh
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 18:41
- Авто: Audi 100 c3 2.0i RT
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение strakh » 05 июн 2017, 18:55
Audi 100 C3 2.0i Двигатель RT/5 цилиндров 1990г.....не заводится(
Доброго времени суток,проблема такова,в последнее время машина начала заводиться с педалью газа,по началу она подтраивала,потом проехавшись работала нормально,недавно перестала вообще заводиться,было так пытался завезтись но она пыталась схватить но не могла как будто что то ей мешало это делать,в итоге кинул и пошёл домой,на следующий день пришёл в гараж а она вообще не пытается,в холостую крутит стартером двигатель и вообще ноль,подскажите в чем может быть причина,бензонасос качает,катушка зажигания новая,крышка и бегунок трамблера новые,ВВ новые,свечи новые NGK трех-контактные,датчик холла рабочий,менял на новый но не помогло,хоть и мой потом проверил оказался рабочий,устал воевать не могу понять в чем причина,подскажите....
Доброго времени суток,проблема такова,в последнее время машина начала заводиться с педалью газа,по началу она подтраивала,потом проехавшись работала нормально,недавно перестала вообще заводиться,было так пытался завезтись но она пыталась схватить но не могла как будто что то ей мешало это делать,в итоге кинул и пошёл домой,на следующий день пришёл в гараж а она вообще не пытается,в холостую крутит стартером двигатель и вообще ноль,подскажите в чем может быть причина,бензонасос качает,катушка зажигания новая,крышка и бегунок трамблера новые,ВВ новые,свечи новые NGK трех-контактные,датчик холла рабочий,менял на новый но не помогло,хоть и мой потом проверил оказался рабочий,устал воевать не могу понять в чем причина,подскажите....
strakh
- __Андрей__
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 15:29
- Авто: 100 c4 2.5 TDi
- Имя: andrei
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение __Андрей__ » 27 июл 2017, 15:40
Помогите разобраться где искать причину. 100 с4 2.5 тди. Плохо заводится на горячую и при скорости от 100 до 120 идёт вибрация (трясёт всю машину). Что плохо заводится на горячую сказали смотреть ТНВД, а отчего может колбасить машину и именно в этом скоростном промежутке. После 120 всё отлично.
__Андрей__
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение томи » 27 июл 2017, 19:24
Во-первых не в ту ветку пишешь. Во вторых вполне может быть из-за тнвд. А в третьих вариантов уйма: - подшипники, шрусы, валы, диски, резина, ну и бонально налипшая грязь на дисках.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение awson » 27 июл 2017, 23:55
__Андрей__ писал(а):Источник цитаты 100 с4 2.5 тди. Плохо заводится на горячую
надо смотреть
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- rowbic
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:46
- Авто: Audi100 2.2 KZ
- VIN: WAUZZZ44ZEA110815
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение rowbic » 30 июл 2017, 12:44
Добрый день, землячки!!!
Прошу помощи знающих людей, т.к. сам разбираюсь плохо.
Начну с самого начала.
Месяц назад загудел бензонасос. Он и раньше подвывал, но это было, когда заканчивалось топливо.
А в этот раз он конкретно загудел. Машина начала дергаться в дороге. Залез в бензобак, а там грязи ведро. Вернее не грязи, а мелкой-мелкой блестящей стружки, похожей на отслоившееся покрытие, ну, например, хрома. Сразу не придал этому значения, подумал: машина 1984г., мало ли грязи могло накопиться при плохом качестве бензина. Почистил бензобак, водрузил обратно бензонасос и поехал. Дня 3 покатался нормально, на четвертый опять загудел насос. Залезаю в бак, а там снова эта стружка!!! Думаю, ну все, капец бензонасосу. Так и оказалось: с внутренних частей насоса начал отходить слой покрытия ( то ли хрома, то ли еще чего).
Решил заменить насос. Вместе с насосом решено было поменять резинки форсунок, т.к. на патрубке впускного тракта уже начали появляться мокрые пятна бензина с маслом.
Новый насос поставил без проблем. А в остальном получился геммор. Много геммора.
Форсунки выдернуть не удалось. Они плотно сидели в то ли керамических, то ли в пластиковых рубашках. Пришлось снимать патрубок впускного тракта (см.рис. поз.1). При этом с корпуса дроссельной заслонки приподнялся кожух (см.рис. поз.2), который я позднее вернул на место.
Закончилось все тем, что после установки форсунок и всего, что было снято на свои места, машина не заводится.
Стартер работает, бензонасос качает (во всяком случае, я слышу как он гудит и стрелка указателя топлива ползет вниз, что говорит о том, что топливо откачивается и возвращается в бак через обратку. Подскажите, что это может быть? С чего начать???
Прошу помощи знающих людей, т.к. сам разбираюсь плохо.
Начну с самого начала.
Месяц назад загудел бензонасос. Он и раньше подвывал, но это было, когда заканчивалось топливо.
А в этот раз он конкретно загудел. Машина начала дергаться в дороге. Залез в бензобак, а там грязи ведро. Вернее не грязи, а мелкой-мелкой блестящей стружки, похожей на отслоившееся покрытие, ну, например, хрома. Сразу не придал этому значения, подумал: машина 1984г., мало ли грязи могло накопиться при плохом качестве бензина. Почистил бензобак, водрузил обратно бензонасос и поехал. Дня 3 покатался нормально, на четвертый опять загудел насос. Залезаю в бак, а там снова эта стружка!!! Думаю, ну все, капец бензонасосу. Так и оказалось: с внутренних частей насоса начал отходить слой покрытия ( то ли хрома, то ли еще чего).
Решил заменить насос. Вместе с насосом решено было поменять резинки форсунок, т.к. на патрубке впускного тракта уже начали появляться мокрые пятна бензина с маслом.
Новый насос поставил без проблем. А в остальном получился геммор. Много геммора.
Форсунки выдернуть не удалось. Они плотно сидели в то ли керамических, то ли в пластиковых рубашках. Пришлось снимать патрубок впускного тракта (см.рис. поз.1). При этом с корпуса дроссельной заслонки приподнялся кожух (см.рис. поз.2), который я позднее вернул на место.
Закончилось все тем, что после установки форсунок и всего, что было снято на свои места, машина не заводится.
Стартер работает, бензонасос качает (во всяком случае, я слышу как он гудит и стрелка указателя топлива ползет вниз, что говорит о том, что топливо откачивается и возвращается в бак через обратку. Подскажите, что это может быть? С чего начать???
rowbic
Юра 80
- rowbic
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:46
- Авто: Audi100 2.2 KZ
- VIN: WAUZZZ44ZEA110815
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение rowbic » 31 июл 2017, 13:41
Юра 80 писал(а):Источник цитаты А на форсунках провода прицеплены?
Если есть бензин и искра - должна заводиться.
Добрый день. Форсунки без проводов. Механические.
Вчера снял фильтр, чтобы посмотреть, доходит до него бензин или нет. Стартером секунд 15 крутил, но бензин из напорной магистрали так и не пошел. Хотя до этого, я напрямую подключал насос через аккумулятор и он прогнал бензином всю систему, т.к. бензин через обратку в бак полился.
Что это, получается на бензонасос не приходит питание? Но я ж четко слышу, что он гудит, когда я стартером кручу...
rowbic
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Плохо заводится
Сообщение Юра 80 » 01 авг 2017, 07:05
rowbic писал(а):Источник цитаты бензонасос не приходит питание
Ну питание на бензонасосе вольтметром/лампочкой правильнее посмотреть.
Юра 80
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость