Страница 1 из 2

audi 100 KE-jet троит при разгоне пока не включится вентилятор

Добавлено: 02 янв 2015, 21:23
trojan-krichev
Короче ситуация такая, завел дал немного погреться до 50 градусов и поехал (улица около километра) на холостых вроде нормально, а когда прижимаешь педальку газа начинается детонация где то до 1700-2000 об .Если сильней раскрутить по больше то вроде более менее нормально . Если прогреть машинку хорошо до включения вентилятора, то машинка рвет отлично и без детонации начиная с холостых.
Датчик температуры мерил 240 ом на каждый между ними около 500 ом, то есть это не датчик. Пусковая форсунка тоже не причем. Опережение у меня электронное. Свечи менял, провода нет(врядли в них дело), крышка трамблера и бегунок месяца 2 назад менял(снимал доколупаться не до чего)
Из за чего может быть такой косяк???
Лямбда рабочая.

Добавлено: 03 янв 2015, 10:54
Юра 80
trojan-krichev писал(а): Свечи менял, провода нет(врядли в них дело)

Ну может и в проводах дело. В одном цилиндре или с бензом проблемы или с искрой.

Добавлено: 03 янв 2015, 17:24
trojan-krichev
сегодня +3 за бортом, без проблем.
Короче чего то подмерзает, знать бы что :rabota1:

Добавлено: 03 янв 2015, 19:54
Nike1
trojan-krichev писал(а):Датчик температуры мерил 240 ом на каждый между ними около 500 ом, то есть это не датчик.

Это как ты проверял? Что-то подозрительные показания.
trojan-krichev писал(а):Свечи менял, провода нет(врядли в них дело), крышка трамблера и бегунок месяца 2 назад менял(снимал доколупаться не до чего)

Это вообще ниочем такие утверждения. Новое, не значит хорошоее. Визуально проблем во всем перечисленном не всегда возможно определить.
У тебя что за инжектор? К-джет или КЕ-джет?

Добавлено: 03 янв 2015, 21:35
trojan-krichev
Nike1, ке джетроник (лямбда, эгрд, дозатор люминиевый, двигло вроде RT)


чем тебе не понравился мой датчик ???
между 1и 3 240 ом
между 2 и 3 250 ом
между 1и 2 494 ом

Добавлено: 04 янв 2015, 21:11
Nike1
какой температурный датчик ты имеешь в виду?

Добавлено: 04 янв 2015, 23:18
trojan-krichev
мелкий двухконтактный, который вкручивается в тройник с хлаждающей жидкостью с верху
Снизу другой датчик, он на стрелку, кондишин и еще на что то

Добавлено: 05 янв 2015, 21:40
trojan-krichev
млять.... сегодня вечером похолодало и опять затуп :crazy:

Добавлено: 05 янв 2015, 22:47
Юра 80
trojan-krichev писал(а): опять затуп

или троит? :hahaha:
Как бы принципиально разные вещи. Может троить, а может - тупить.
Если троит - температура и ее датчик к этому отношения никакого не имеют, можно даже его не мучать. И сопротивление не измерять. Свечи, провода, распределитель, бегунок, датчик холла и пр.
trojan-krichev писал(а):чем тебе не понравился мой датчик ???
между 1и 3 240 ом
между 2 и 3 250 ом
между 1и 2 494 ом

trojan-krichev писал(а):Датчик температуры мерил 240 ом на каждый между ними около 500 ом,

Два раза измерял? В абсолютно одинаковых условиях? А температура какая была в это время? :)
У датчика температуры сопротивление зависит от температуры, в курсе, да?
Т.е. с изменением температуры ну, к примеру, от 0 до 100 градС сопротивление должно непрерывно изменяться. Это условие - непрерывность - проверял? Может в диапазоне от 52 до 83 датчик косячит?
Кстати, какая должна быть температура охлаждающей жидкости, если сопротивление датчика - 240 Ом?

Добавлено: 06 янв 2015, 12:42
trojan-krichev
при замерах орентируюсь по стрелке показометра

В чем заключается глюк... Нжимаешь газ, двигло слабовато набирает обороты и вибрация как бы это выразится ду-ду-ду ну или ды-ды -ды :pardon: :pardon: :pardon:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
240 ом как раз в районе 90 цельсий

Добавлено: 06 янв 2015, 20:13
Юра 80
trojan-krichev, а когда
trojan-krichev писал(а):ду-ду-ду ну или ды-ды -ды

не мерял?

Добавлено: 06 янв 2015, 22:18
trojan-krichev
все примерно одинаково :wall:

Добавлено: 09 янв 2015, 09:48
Nike1
Писать мне некогда, звони на телефон. Разберем проблему твою.

Добавлено: 09 янв 2015, 19:41
trojan-krichev
Nike1, оК!

Добавлено: 11 янв 2015, 22:21
trojan-krichev
опять та же херня
Дал газу до отсечки и все заработало как надо, что это??? :saber:

Добавлено: 12 янв 2015, 12:35
trojan-krichev
утром таже фигня , тупая на разгон и вибрация, детонация... Дал прогреться, газу до отсечки и снова все заработало :?

Добавлено: 15 янв 2015, 14:57
Nike1
ДТОЖ ты не правильно смотрел, не так это замеряется. Смотри давления в дозаторе, токи на ЭГРД.

Добавлено: 15 янв 2015, 23:45
trojan-krichev
Nike1, не поверишь, после последнего сообщения все нормально

Добавлено: 23 янв 2015, 12:10
trojan-krichev
с момента последнего сообщения начал кормить 95, ранее кормит 92, тьфу-тьфу 3 раза -все нормально :yahoo:

Добавлено: 29 апр 2015, 20:24
Sasha_Minko
Подскажите. Такая беда, на холодную хорошо, но когда прогреется то валит чёрный дым троит и еле едет, но заводится хорошо, ещё свечи закидывает все полностью чёрные. Перечислите причины в чём может быть дело, заранее спасибо. Ауди 100 с3 2.3 1990г.