audi 100 KE-jet троит при разгоне пока не включится вентилятор
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
audi 100 KE-jet троит при разгоне пока не включится вентилятор
Сообщение trojan-krichev » 02 янв 2015, 21:23
Короче ситуация такая, завел дал немного погреться до 50 градусов и поехал (улица около километра) на холостых вроде нормально, а когда прижимаешь педальку газа начинается детонация где то до 1700-2000 об .Если сильней раскрутить по больше то вроде более менее нормально . Если прогреть машинку хорошо до включения вентилятора, то машинка рвет отлично и без детонации начиная с холостых.
Датчик температуры мерил 240 ом на каждый между ними около 500 ом, то есть это не датчик. Пусковая форсунка тоже не причем. Опережение у меня электронное. Свечи менял, провода нет(врядли в них дело), крышка трамблера и бегунок месяца 2 назад менял(снимал доколупаться не до чего)
Из за чего может быть такой косяк???
Лямбда рабочая.
Датчик температуры мерил 240 ом на каждый между ними около 500 ом, то есть это не датчик. Пусковая форсунка тоже не причем. Опережение у меня электронное. Свечи менял, провода нет(врядли в них дело), крышка трамблера и бегунок месяца 2 назад менял(снимал доколупаться не до чего)
Из за чего может быть такой косяк???
Лямбда рабочая.
trojan-krichev
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение trojan-krichev » 03 янв 2015, 17:24
сегодня +3 за бортом, без проблем.
Короче чего то подмерзает, знать бы что
Короче чего то подмерзает, знать бы что

trojan-krichev
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Сообщение Nike1 » 03 янв 2015, 19:54
trojan-krichev писал(а):Датчик температуры мерил 240 ом на каждый между ними около 500 ом, то есть это не датчик.
Это как ты проверял? Что-то подозрительные показания.
trojan-krichev писал(а):Свечи менял, провода нет(врядли в них дело), крышка трамблера и бегунок месяца 2 назад менял(снимал доколупаться не до чего)
Это вообще ниочем такие утверждения. Новое, не значит хорошоее. Визуально проблем во всем перечисленном не всегда возможно определить.
У тебя что за инжектор? К-джет или КЕ-джет?
+375336215381
Nike1
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение trojan-krichev » 03 янв 2015, 21:35
Nike1, ке джетроник (лямбда, эгрд, дозатор люминиевый, двигло вроде RT)
чем тебе не понравился мой датчик ???
между 1и 3 240 ом
между 2 и 3 250 ом
между 1и 2 494 ом
чем тебе не понравился мой датчик ???
между 1и 3 240 ом
между 2 и 3 250 ом
между 1и 2 494 ом
trojan-krichev
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение trojan-krichev » 04 янв 2015, 23:18
мелкий двухконтактный, который вкручивается в тройник с хлаждающей жидкостью с верху
Снизу другой датчик, он на стрелку, кондишин и еще на что то
Снизу другой датчик, он на стрелку, кондишин и еще на что то
trojan-krichev
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
trojan-krichev
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 05 янв 2015, 22:47
trojan-krichev писал(а): опять затуп
или троит?

Как бы принципиально разные вещи. Может троить, а может - тупить.
Если троит - температура и ее датчик к этому отношения никакого не имеют, можно даже его не мучать. И сопротивление не измерять. Свечи, провода, распределитель, бегунок, датчик холла и пр.
trojan-krichev писал(а):чем тебе не понравился мой датчик ???
между 1и 3 240 ом
между 2 и 3 250 ом
между 1и 2 494 ом
trojan-krichev писал(а):Датчик температуры мерил 240 ом на каждый между ними около 500 ом,
Два раза измерял? В абсолютно одинаковых условиях? А температура какая была в это время?

У датчика температуры сопротивление зависит от температуры, в курсе, да?
Т.е. с изменением температуры ну, к примеру, от 0 до 100 градС сопротивление должно непрерывно изменяться. Это условие - непрерывность - проверял? Может в диапазоне от 52 до 83 датчик косячит?
Кстати, какая должна быть температура охлаждающей жидкости, если сопротивление датчика - 240 Ом?
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение trojan-krichev » 06 янв 2015, 12:42
при замерах орентируюсь по стрелке показометра
В чем заключается глюк... Нжимаешь газ, двигло слабовато набирает обороты и вибрация как бы это выразится ду-ду-ду ну или ды-ды -ды

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
240 ом как раз в районе 90 цельсий
В чем заключается глюк... Нжимаешь газ, двигло слабовато набирает обороты и вибрация как бы это выразится ду-ду-ду ну или ды-ды -ды



Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
240 ом как раз в районе 90 цельсий
trojan-krichev
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
trojan-krichev
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
trojan-krichev
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение trojan-krichev » 11 янв 2015, 22:21
опять та же херня
Дал газу до отсечки и все заработало как надо, что это???
Дал газу до отсечки и все заработало как надо, что это???

trojan-krichev
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение trojan-krichev » 12 янв 2015, 12:35
утром таже фигня , тупая на разгон и вибрация, детонация... Дал прогреться, газу до отсечки и снова все заработало 

trojan-krichev
Nike1
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение trojan-krichev » 15 янв 2015, 23:45
Nike1, не поверишь, после последнего сообщения все нормально
trojan-krichev
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:28
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 RT
- Имя: Александр
- Откуда: Кричев могилевская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение trojan-krichev » 23 янв 2015, 12:10
с момента последнего сообщения начал кормить 95, ранее кормит 92, тьфу-тьфу 3 раза -все нормально 

trojan-krichev
- Sasha_Minko
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 19:40
- Авто: 100 c3 2.3
- Имя: Пуля
- Статус: Не в сети
Сообщение Sasha_Minko » 29 апр 2015, 20:24
Подскажите. Такая беда, на холодную хорошо, но когда прогреется то валит чёрный дым троит и еле едет, но заводится хорошо, ещё свечи закидывает все полностью чёрные. Перечислите причины в чём может быть дело, заранее спасибо. Ауди 100 с3 2.3 1990г.
Sasha_Minko
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей