Появилась такая проблема. Утром начала заводиться не с первого раза, надо было помаслать раза 4-5. Подсказали что может быть датчик холла накрылся. Приехал в гараж, снял трамблер, поменял датчик, начал заводить а машинка то никаких признаков жизни не подает. Самое интересное перестал работать топливный насос. На прямую от аккума работает как только фишку ставишь на место тишина. Релюха на насос щелкает. Датчик хх постоянно гудит ( по идеи должен немного поработать и отключаться, если не прав поправьте) Искра тоже исчезла. Что делать, куда копать не пойму.
Может кто-нибудь подскажет, в каком напровлении двигаться. Двигатель 2.1 wc.
Перестала заводиться
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
shuga2
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 19 фев 2013, 22:14
shuga2 писал(а):Искра тоже исчезла. Что делать, куда копать не пойму.
в электрике смотреть, т.к. было туда вмешательство
shuga2 писал(а):снял трамблер, поменял датчик,
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- petrovith
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
Сообщение petrovith » 20 фев 2013, 12:48
Попробуй поставить другой коммутатор. Ведь работа насоса связана с работой датчика холла и коммутатора. Из за этого еще и искры может не быть( т.е. если коммутатор не работает то искры не будет, насос не будет знать когда ему работать, и еще тахометр тоже кажется)
Двигатель WC:
Система зажигания: Бесконтактная, включающая датчик-распределитель с встроенным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания высокой энергии и коммутатор.
Двигатель WC:
Система зажигания: Бесконтактная, включающая датчик-распределитель с встроенным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания высокой энергии и коммутатор.
petrovith
shuga2
Юра 80
shuga2
Nike1
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Перестала заводиться
Сообщение Mmmoox11 » 25 окт 2017, 17:54
У моего родственника 100я. Ох он намучился с ней... Была вроде аналогичная проблема у него. Но там целая история блин. Он на заводе работает, доходило вплоть до того что запчасти на нее вытачивал за станком) "Веселья" много было у него, купил года 4 назад или даже больше, восстанавливал восстанавливал, нормально ездить только сейчас начал...
Mmmoox11
- slavik5457
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 22:10
- Авто: audi 100 2.3 nf МКПП
- Имя: человек
- Статус: Не в сети
Перестала заводиться
Сообщение slavik5457 » 12 янв 2018, 22:23
Всем привет. есть одна проблема. У меня ауди 100 44 кузов 2.3 NF механика взял ее пару дней назад. когда взял была на полном ходу доехал до заправки залил 10 л проехал километра три начала троить и глохнуть кое как доехал до дома но около дома заглохла и больше не завелась на следующий день снял насос почистил все. собрал первая попытка завестись была неуспешной. и в итоге стала заводиться и глохнуть. простояла ещё ночь и опять просто не заводиться. в чем может быть проблема помогите пожалуйста.
slavik5457
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей