Суть дела:
на этой машине когда то стояла 4 МКПП, но не знаю по какой причине поставили 5-ступку.
все работает, но как-то не так, 1-я и 2-я передачи включаются неправильно: их нужно утапливать (ну как например заднюю), 3,4,5 и задняя - все ОК.
ездить в принципе можно, но не удобно!
я не силен в коробках, но может с вашей помощью решу эту проблему
кто где чего накуралесил?
Заранее спасибо!
Ауди 100 С3 1.8 1985 с неродной 5 МКПП
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
t-serg
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 01 ноя 2012, 07:08
думаю, что дело не в коробке, а в механизме кулисы. Сталкивался с похожей бедой на пассате Б3. Собственно на кулисе, под шкуркой, стояла пружина - и ее фиксатор соскочил, т.е. кулиса стояла в положении неправильном (торчала немного вверх). Для переключения нужно было на нее нажать, т.е. поставить в правильное по вертикали положение, а потом уже переключать. Установка фиксатора пружины на место проблему полностью решило. Думаю, что-то похожее и в вашей машине.
т.е. я бы начал разбирать с кулисы и смотреть, что не дает включаться в нормальном положении.
т.е. я бы начал разбирать с кулисы и смотреть, что не дает включаться в нормальном положении.
Юра 80
- igarok.d
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:53
- Авто: Audi 100/44 1.8 SН carb Keihin II
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебская обл., г.Поставы
- Статус: Не в сети
Сообщение igarok.d » 04 ноя 2012, 15:35
Юра 80,
была такая ситуация, t-serg, смотри в салоне где непосредственно сам рычаг кпп , вспомнил - откручивал планку (лыжина, направляющая или как ее там назвать) в которою задняя передача втыкается на 4мкпп (2 болтика)

была такая ситуация, t-serg, смотри в салоне где непосредственно сам рычаг кпп , вспомнил - откручивал планку (лыжина, направляющая или как ее там назвать) в которою задняя передача втыкается на 4мкпп (2 болтика)
Учитесь зарабатывать деньги, а не экономить их! мтс 7135002
igarok.d
t-serg
- женя гомель
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 13:11
- Авто: ауди 100 1,8 DS
- Имя: JMeN
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение женя гомель » 07 авг 2014, 13:46
при замене коробки с м4 на м5 с каких двигателей подойдёт м5 ? у меня 1,8 ds
женя гомель
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 07 авг 2014, 13:48
думаю с РН встанет отлично
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- женя гомель
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 13:11
- Авто: ауди 100 1,8 DS
- Имя: JMeN
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
женя гомель
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 07 авг 2014, 14:28
Не должно там косяков быть, это два одинаковых мотора, просто один с карбом и 75 л.с, а другой КЕ-Jet и 90 коников.
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость