Провал при резком нажатии на педаль газа

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Аватар пользователя
Bazill
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:54
Темы: 0
Авто: 100 с3 Avant 2.0E 87г
VIN: WAUZZZ44ZJA043006
Имя:
Откуда: Гродно
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Провал при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Bazill » 20 окт 2012, 23:16

Купил несколько месяцев назад ауди 100 87г.Оказалось что в место 2,2 KZ установлен 2,0 PS(от 90)K-jet :cry: .Дымила как паровоз,поменял дозатор дымность пропала но появился провал при резком нажатии на педаль газа.Поменял топливный насос,свечи,провода ,бегунок,все фильтра.Но нечего не поменялось,обратил внимание что не подключен блачек на левой стороне двигателя, то есть фишки к нему нет.Заметал что моё авто всегда работает на прогревных оборотах.Подскажите куда лезть ,я сам моторист проста некогда не сталкивался с мех.инжекторами.Может фото отсека выложить чтоб понятнее было? :? Да и в какую сторону крутить CO чтоб у уменьшить подачу топлива ибо свечи черноватые .

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 00:27

Не нужно крутить винт СО, тем более на глаз. До кручения винта СО удали другие возможные причины.

Аватар пользователя
dron119
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 20:35
Темы: 0
Авто: 100 с3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dron119 » 05 мар 2013, 20:43

Попробуй посмотри датчик температуры там идет к нему 2 провода и если массы нету на датчике то он будет посылать на мозго то что машина не прогрета и она будет все время работать на повышенных оборотах .Просто возьми и прикрути этот провод(коричневый) к массе.МНЕ помогло


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей