течь антифриза
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
- слава10
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
- Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
- Имя:
- Откуда: Пинск, брестская область
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
течь антифриза
Сообщение слава10 » 21 июл 2012, 18:50
машинка а100 С4 2,6 (авс)- при прогреве ОЖ до температуры около 92-95 градусов снизу расширительного бачка начинает тонкой струёй бить ОЖ. пробовал не закручивать крышку бачка полностью так попёрло через неё. радиатор прогревается равномерно. подскажите куда следует лезть впервую очередь.
слава10
Bazill
слава10
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 июл 2012, 19:59
слава10, в первую очередь смотрите прокладку ГБЦ. Вполне возможно, что газы из камеры сгорания прорываются в систему охлаждения со всем вышеописанным.слава10 писал(а):... пробовал не закручивать крышку бачка полностью так попёрло через неё.
... подскажите куда следует лезть впервую очередь.
слава10, никаких течей быть не должно. Устраните течь: расширительный бачок, датчик низкого уровня ОЖ.слава10 писал(а):... снизу расширительного бачка начинает тонкой струёй бить ОЖ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
слава10
слава10
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 22 июл 2012, 11:39
слава10 писал(а):а вот термостат открывается вроде после 95
ясен пень меняй термос...обычно термосы открываются на 88-92...насчет ГБЦ, то там от ТЕМПЕРАТУРЫ не особо зависит...если пробита, то давление в системе охлаждения поднимется раньше прогрева до 90
Собаки лают-караван идет.
popov_
- Bazill
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:54
- Авто: 100 с3 Avant 2.0E 87г
- VIN: WAUZZZ44ZJA043006
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bazill » 22 июл 2012, 11:51
Может быть но тогда машина должна греется очень быстро и закипать при 110 и более,кроме того что б знать открывается ли термостат можно узнать по шлангу идущему к нему .Если прокладка под головой ,тогда патрубки дуло бы от избытка давления и они становились бы как камень .Юра 80 писал(а):Предположу, что проблема может быть из-за термостата - т.е. ОЖ гоняется по малому кругу и перегревается.
Bazill
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 22 июл 2012, 12:25
Bazill писал(а):Может быть но тогда машина должна греется очень быстро
греться она должна ровно столько же, сколько и при ИСПРАВНОМ термостате
Bazill писал(а):Если прокладка под головой ,тогда патрубки дуло бы от избытка давления и они становились бы как камень .
при НЕБОЛЬШОМ пропускании газов всё будет выходить чз ИСПРАВНУЮ крышку СО...никакого камня не будет
Собаки лают-караван идет.
popov_
слава10
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 22 июл 2012, 18:40
слава10 писал(а):поменяю термостат и крышку.
я бы начал с термостата.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
слава10 писал(а):снизу расширительного бачка начинает тонкой струёй бить ОЖ
крышка (исправная) примерно так и работает - если ее свернуть - видно дренажное отверстие - оно в нижнюю часть бачка ведет
Юра 80
слава10
- Волосатый!
- Любитель
- Темы: 9
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
- Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
Сообщение Волосатый! » 20 окт 2012, 00:42
Доброго времени суток...Ребята помогите,Поменял, радиатор, Бачок , крышку бочка, хамуты, загерметизировал отверстие под термостат....Все равно течь откуда
!!!!!!!! Я уже по тиху сдаюсь....
Может кто знает как заказать эту хрень или где купить у нас в Беларусии можно.....http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=338 .Помогите







Может кто знает как заказать эту хрень или где купить у нас в Беларусии можно.....http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=338 .Помогите

"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"
Волосатый!
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 20 окт 2012, 09:48
Волосатый! писал(а):Все равно течь откуда
откуда?
надо искать. Гермет - выход не самый лучший. Есть вариант - что течет только на горячую, у меня была такая ситуация когда-то - струйка пара была видна тоньше комариного гениталия. Как вариант - можно попробовать давление в системе создать (не очень большое

Юра 80
- Волосатый!
- Любитель
- Темы: 9
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
- Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
Сообщение Волосатый! » 20 окт 2012, 10:22
Значит то течет, то не течет...то течет и причем когда постоит появляются капли на асвальте....То большие то маленькие, то много то мало...Эти капли образуються за сутки простоя, а бывает и нету.... Как искать..... 

"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"
Волосатый!
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей