давление масла

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 06 июн 2012, 23:40

0,3 это мало, хотя бы 0,5... Лейте гуще масло, продлите жизнь двигателю, если ремонтировать пока не собираетесь

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 июн 2012, 13:07

Коллега Trace, :plusviens:
:hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 07 июн 2012, 14:06

добавлю, что должно быть примерно полтора на полуторатысячах оборотов

sanches2009
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 23:27
Темы: 1
Авто: Audi 100С3 WN 1985г.
Имя: Александр
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение sanches2009 » 30 янв 2014, 23:52

нужна помощь ! по какой причине может со свистом погнать масло под заливную пробку !? за 3 минуты примерно 0.3 или 0.5 литра ! даже шипение было слышно ! :shock2: !

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 31 янв 2014, 00:38

Ответил в Л.С с картинками)Номера запцацек пронумеровал.Удачки. :smile:

100
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:45
Темы: 0
Авто: 100 2.8 S
Имя: Леший
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение 100 » 10 авг 2014, 23:28

Добрый вечер! Парни подскажите может у кого была такая проблема, толи у меня такая пораноя 100 с4 2.8 бенз, масло греется на скорости 100-120 км стрелка почти доходит до 130 градусов, температура ОЖ 90 градусов может дело в масле??? Но 120 это ведь не критическая скорость для данного двигателя!!! :evil: :evil: :x
Кто мужчиной рожден, тот рожден побеждать.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 авг 2014, 08:42

А какая должна быть?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

100
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:45
Темы: 0
Авто: 100 2.8 S
Имя: Леший
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение 100 » 11 авг 2014, 10:05

Ну не знаю! У брата а6 с4 2.8 так у него стабильно 85- 90 градусов на такой же скорости вдвоем шли а температура разная! :? :? :?
Кто мужчиной рожден, тот рожден побеждать.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 11 авг 2014, 10:27

Тема называется "давление масла", сейчас внесём путаницу тут.
А вообще у меня в жару температура обычно 100С при скорости 120-130. Если лететь 160-180, бывает к 110 градусов подберется, но больше этого показателя никогда не видел.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 авг 2014, 11:02

Ну во первых давление масла на прямую связана с его температурой, у вас разные принципиально моторы, но это лирика но смысл одинаков.
Как помню на моторах 2.8 поддон с ребрами для охлаждения посмотреть его состояние если грязный почистить. второе бонально надо проверить датчик и показометр правильно ли они работают не врет ли что нибудь, еще может быть как вариант малое количество масла в поддоне мин уровень меньше охлаждается при данных наружных температурах хотя это маловероятно.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
100 писал(а):Ну не знаю! У брата а6 с4 2.8 так у него стабильно 85- 90

Из практики и по теории температура масла всегда выше на 10-20 градусов чем температура ОЖ а при высоких нагрузках может доходить до 150 градусов поэтому и приборы имеют конечную по шкале 180.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

100
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:45
Темы: 0
Авто: 100 2.8 S
Имя: Леший
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение 100 » 12 авг 2014, 09:53

Спасибо за советы почистим попробуем почистить поддон и датчик можно поменять. :thanks: :thanks: :thanks:
Кто мужчиной рожден, тот рожден побеждать.

Аватар пользователя
Мишутка
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 22:02
Темы: 0
Авто: Audi 100 C3 2,2
Имя: Kent
Статус: Не в сети

давление масла

Сообщение Мишутка » 03 дек 2016, 22:57

Может у кого есть движок)пятикатловик)до 2,2)или может кто знает у кого есть)а то мой никак не насытится маслом)

Аватар пользователя
Paylik
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 07:38
Темы: 0
Авто: Audi-100 2.3 ART
Имя: Паша
Статус: Не в сети

давление масла

Сообщение Paylik » 13 окт 2017, 07:53

Здравствуйте! Перебрал свой двигатель и начались проблемы с давлением масла. На горячую на холостых показывает 1. При оборотах 3т. 2- 2.5. Менял блок цилиндров не было компресии. Но давление было в норме. В этот блок поставил свой коленвал со своими вкладышами. Поршня и шатуны менял. После ремонта давление упала. Потом я не снимая двигатель заменил шатунные вкладыши ничего не изменилась. Заменил масленный насос тоже ничего. Неужели с коренными что то случилось? Перебирал двигатель в закрытом помещении , сторался все вымывать и протирать начисто и смазывать , перед установкой каждого вкладыша .Подскажите куда мне теперь лезть?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

давление масла

Сообщение Юра 80 » 14 окт 2017, 09:06

Paylik писал(а):Источник цитаты давление было в норме

Это сколько?

Аватар пользователя
Paylik
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 07:38
Темы: 0
Авто: Audi-100 2.3 ART
Имя: Паша
Статус: Не в сети

давление масла

Сообщение Paylik » 03 ноя 2017, 07:23

На гочячую на холостых 2. При 3т оборотов 4-5

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунды:
Недавно помемял коренные вкладыши без изменений, цокот в компенсаторах не перестает и давление низкое. Столько бобла в этот движок вбухал. Придётся покупать скорее всего другой.


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость