давление масла

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
igorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
Темы: 0
Авто: 100/C4 2.4d 92г.
Имя:
Статус: Не в сети

давление масла

Сообщение igorka » 24 апр 2012, 22:48

у меня загорается лампа давления масла после длительной езды км 100 за день, думал дело во вкладышах, мерили давление манометром, показало 1 на холостом, маловато должно быть 2! думал менять вкладыши открутил один шатун всё в норме!
ещё замечается падение оборотов когдадолго поезжу...и в итоге загорается лампа и машина глохнет...
было залито масло ТНК 10W40
что делать, куда может пропадать давление?
может поменять масло?
или присадку какую посаветуйте?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 25 апр 2012, 09:11

igorka, попробуйте начать с описания вашего авто - марка, модель, год выпуска, двигатель....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 25 апр 2012, 09:54

Действительно, в профиле А4 1.8, а ветка о сотках и двухсотках... :stars:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

igorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
Темы: 0
Авто: 100/C4 2.4d 92г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение igorka » 25 апр 2012, 19:38

всё исправил!!! жду помощи)

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 25 апр 2012, 19:43

А что с маслянным насосом?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 25 апр 2012, 20:32

igorka писал(а):что делать, куда может пропадать давление?

да много куда... некачественное масло, износ насоса, редукционный клапан, может быть забит фильтр с одновременным браком обгонного клапана в нем. Но судя по тому что проблема проявляется на хоршо разогретом двигателе, либо насос либо сетка маслоприемника либо масло. А на оборотах повыше какое давление?
igorka писал(а):может поменять масло?

можно, но если дело окажется в насосе, то масло придется поменять еще раз...
igorka писал(а):или присадку какую посаветуйте?

думаю не стоит... лучше хорошее масло залить
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 25 апр 2012, 20:42

igorka писал(а):мерили давление манометром, показало 1 на холостом, маловато должно быть 2!


igorka, а в каком источнике вы нашли это утверждение?
Должно быть минимум 2 при оборотах коленчатого вала 2000 об/мин.

igorka писал(а):что делать, куда может пропадать давление?


Если давление действительно пропадает, то будут стучать цокотом гидротолкатели ГРМ. Если этих стуков нет - смотрите электрическую цепь датчика аварийного давления масла. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

igorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
Темы: 0
Авто: 100/C4 2.4d 92г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение igorka » 25 апр 2012, 21:55

взял масло Comma 10w40! думаю получше?
маслоприёмник чист! про насос - пока не смотрел, и что за клапан: где находится, как прверять?
ещё мучает один вопрос почему чем больше поезжу , тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет??? а на утро как машина остынет всё снова в норме!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 апр 2012, 22:00

1) как определили состояние маслоприемника? Снимали поддон?
2) может бензонасос помирает?

igorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
Темы: 0
Авто: 100/C4 2.4d 92г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение igorka » 25 апр 2012, 22:06

Trace писал(а):1) как определили состояние маслоприемника? Снимали поддон?
2) может бензонасос помирает?

1. конечно поддон снимал, а как ещё вкладыши проверить)
2. у меня ДИЗЕЛЬ)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 25 апр 2012, 22:17

igorka писал(а):тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет???

что причина, а что следствие? Может обороты понижаются из-за смесеобразования, насос пропорционально оборотам молотит - вот давление и падает. Какие обороты были в норме и до какого уровня падают?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

igorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
Темы: 0
Авто: 100/C4 2.4d 92г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение igorka » 25 апр 2012, 22:24

Stimpack писал(а):
igorka писал(а):тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет???

что причина, а что следствие? Может обороты понижаются из-за смесеобразования, насос пропорционально оборотам молотит - вот давление и падает. Какие обороты были в норме и до какого уровня падают?

у меня старая панель без таха, поэтому точных оборотов не скажу...но с обычных падает постепенно и до мизирных что мотор не вытягивает и глохнет!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 апр 2012, 08:27

как долго машина ездит до того как заглохнет? Есть возможность подключить манометр и проследить давление до остановки двигателя? Просто ощущение что низкое давление масла - это следствие. Т.е. на 900 оборотах (или сколько там норма) насос выдает нормальное давление, а потом обороты проваливаются к примеру до 600 и насос тоже в 1.5 раза меньше нагнетает.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

igorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
Темы: 0
Авто: 100/C4 2.4d 92г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение igorka » 26 апр 2012, 10:54

Stimpack писал(а):как долго машина ездит до того как заглохнет? Есть возможность подключить манометр и проследить давление до остановки двигателя? Просто ощущение что низкое давление масла - это следствие. Т.е. на 900 оборотах (или сколько там норма) насос выдает нормальное давление, а потом обороты проваливаются к примеру до 600 и насос тоже в 1.5 раза меньше нагнетает.

машина может весь день проездить с перерывами, я же говорю примерно 90 км... так что очень долго придётся ждать с манометром в руках!
может тогда дело в каком-нибудь подкачивающем клапане на тнвд??? :idea: когда машина нагревается , сильно бедная смесь и машина просто задыхаеться??? тнвд древний, ещё механический, на нём разные "клапана подкачки" стоят, только как их проверить незнаю!!! может подскажешь?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 апр 2012, 11:30

по дизелям к сожалению ничего подсказать не могу :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Попробуй может постучаться к awson'у или DIA...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

igorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
Темы: 0
Авто: 100/C4 2.4d 92г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение igorka » 27 апр 2012, 12:19

Stimpack писал(а):по дизелям к сожалению ничего подсказать не могу :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Попробуй может постучаться к awson'у или DIA...

и как же к ним постучаться?)

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 29 апр 2012, 00:07

по экрану постучи,может отзовется кто:)тебе же ники дали,в личку пиши,они хорошие спецы-вылечат!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Denchik
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:19
Темы: 0
Авто: Audi 100 c3 1.8DS
VIN: wauzzz44zfa102841
Имя:
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение Denchik » 05 июн 2012, 09:17

У меня Audi 100 1.8 ds при пуске двигателя горит лампочка давления масла секунд 3 и слышен неприятный стук двигателя, но после того как лампа гаснет стук немного уменьшается но не пропадает а когда двигатель прогрет стук немного усиливается но лампа давления не загорается.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 06 июн 2012, 12:31

Denchik, было бы очень неплохо сделать замер давления масла внешним манометром. Хорошо бы, если этот стук вызван моторным маслом (сомнительное качество, несоответствие вязкости) - но ведь похожую картину может вызывать износ вкладышей коленчатого вала.
:hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Denchik
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:19
Темы: 0
Авто: Audi 100 c3 1.8DS
VIN: wauzzz44zfa102841
Имя:
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение Denchik » 06 июн 2012, 23:30

Замер внешним манометром показал на холостом 0,3 а при 2100 - 1,8 кг/см 2 .При том что масло "ConsoL 10w40" всесезонка но раньше заливал ManoL 10W40 и стук также был. Но при съезде с крутых склонов никакого стука вообще нет!!!


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей