Страница 1 из 3

Дым из сапуна

Добавлено: 20 апр 2012, 20:19
Petr84
Всем здравсивуйие.Купил пару деньков назад 100-ку,83г.в.,1.8 карб.Заметил что из сапуна идет дым.Открыл маслозаливную пробку-вылетело облако дыма.К чему готовится?И что вообще означают эти признаки?Знакомый сказал,что возможна забилась сетка-которая под клапанной крышкой..Я честно сказать как начинающий аудивод еще оч. слабо знаю эту машину.Подскажите в чем проблема и как ее решить.

Добавлено: 20 апр 2012, 22:11
hrak
Добрый вечер, Petr84. Поздравляю с покупкой!
Ауди-100...да и ещё с 1.8 карбюраторным мотором (однокамерник?DR? ;) ) - а и ещё без гидриков в приводе ГРМ...! это же "вечный" автомобиль :aplod:

Теперь по-существу: вобще-то, для того и существует сапун, чтобы в корпус воздушного фильтра "выводить" картерные газы. И в наличии картерных газов никуда не деться - это заложено в конструкции ДВС, что картерным газам имеет место быть! Хуже, это если в "кастрюле", э-э-э...прошу пардону за слэнг, в корпусе воздушного фильтра есть маслянные лужи большие, или не сильно большие - вот это уже повод для беспокойства.

В клапаной крышке существует специальная сетка, называемая как маслоотражатель: она служит для того, что горячие пары масла конденсировались на сетке, и стекали вниз - а картерные газы чтобы свободно проходили через сапун в полость корпуса воздушного фильтра.

Добавлено: 20 апр 2012, 23:15
Юра 80
hrak голова, грамотно все :)
Еще SF были - с кейхином ;)
hrak писал(а):сильно большие

значит - сетка чистая :) или грибок рваный (отсутствует)

Добавлено: 21 апр 2012, 06:45
Petr84
В воздухане масла нету,думаю на то что сетка забита.Или может я не прав?

Добавлено: 21 апр 2012, 09:42
hrak
Petr84 писал(а):Или может я не прав


Думаю, что вы не правы. :)

Добавлено: 21 апр 2012, 13:50
Petr84
Обьясните тогда,как вылечить данную болезнь :)

Добавлено: 21 апр 2012, 16:20
hrak
Коллега (по форуму) Petr84, диагностика двигателя, по методу открывания крышки маслозаливной горловины, справедлива для таких типов двигателей, которые были установлены, скажем, на автомобилях марок ГАЗ-21 "Волга" или "Москвич-408". Интересно, э-э-э, чтобы вы решили, если бы в двигателе автомобиля "Рено-Лагуна" открыли эту крышку маслозаливной горловины, а оттуда по физиономии мотор добра плюнул маслом? :D
Небось, подумали бы, шо ваабшэ двиглу капец? :D

В корпус воздушного фильтра из сапуна, установленного на клапанной крышке, картерные газы проходят? Ну так, что вы от сетки тогда ишшо хотите? Ну хотите - помойте в бензине, или в растворителе...э-э-э, хуже не будет, но и хоть какой-то психологический будет результат. :hahaha:

Конструкция вашего DR такова, что картерные газы отводятся в область головки цилиндров, в то время как в двигателях советских "жигулей" картерные газы отводятся из блока цилиндров - разницу понимаете, коллега Petr84? ;)

А если в двигателе вашего автомобиля, картерные газы пруть, аки дым паровоза - то тогда не сетку маслоотделителя нужно очищать, а замерять компрессию, и раскошеливаться на капитальный ремонт двигателя. Ибо, э-э-э, там тогда с вероятностью в 90% износ что поршневых колец, что внутреннего диаметра цилиндров. :hi: Но обычно, в таких случаях, к "паровозному дыму" из сапуна, добавляется неплохой такой расход масла.

Добавлено: 21 апр 2012, 16:30
Petr84
Спасибо большое))Теперь я спокоен,по словам знакомого,у которого я взял машину,масло она не кушала,так что все в норме :good: Узнал цену на грм -машина мне стала нравится еще больше :)

Добавлено: 21 апр 2012, 17:18
Юра 80
Petr84, но компрессию таки измерить можно, hrak плохого не советует ;)

Добавлено: 21 апр 2012, 23:16
Petr84
Будет сделано,результаты отпишу как только померяю

Добавлено: 08 май 2012, 09:12
igarok.d
Юра 80 писал(а):Еще SF были - с кейхином


А еще были SH - 65kw=88л.с., и DS,NP,4B,PH - 66kw=90л.с. :)

?

Добавлено: 18 дек 2012, 21:06
oieg2999
здраствуйте машинка A100 C3 (44) 2.3NF уже полгода. полету было все норм. вот с наступившими морозами начались у меня проблемы :( .
заводится хорошо. помере прогревания из под маслозаливной крышки начинает гнать масло :shock2: . а когда мотор прогреется до рабочей температуры перестает. что это может быть? :?:

Добавлено: 26 дек 2012, 22:09
hrak
oieg2999 писал(а):здраствуйте


Бобрый! :)

oieg2999 писал(а):помере прогревания из под маслозаливной крышки начинает гнать масло


Я так думаю, что для начала надо просто поменять крышку маслозаливной горловины. Скорее всего, резиновое кольцо крышки потеряло эластичность - а у непрогретого двигателя немного повышено внутрикартерное давление.

Добавлено: 26 дек 2012, 22:19
Юра 80
hrak писал(а):просто поменять крышку маслозаливной горловины.

если крышка целая (сам пластик) - можно поменять прокладку крышки. На оригинальную. У всех дилеров есть, ценник карман не выворачивает

Добавлено: 20 янв 2013, 15:00
oieg2999
поменял крышку проблема осталась. снял шланг и трубку сапуна почистил. все норм.

Добавлено: 14 фев 2013, 18:39
oieg2999
всем доброго времени . из сапуна идет пар. на прогретом моторе снимаю эту трубку из нее капает конденсат. в морозы он в ней замерзает поэтому и гнало масло из под крышки. и еще из глушителя идет пар особено в сырую погоду. мож кто что подскажет.

Добавлено: 14 фев 2013, 20:09
Юра 80
oieg2999, думаю, если отжечь до бреста и обратно - то все проблемы пропадут. Или хотя бы до Мн.
Зимой из всех глушителей на холодных машинах идет пар. Если охлаждайка не уходит - не стоит даже задумываться на эту тему!

Добавлено: 14 фев 2013, 21:00
oieg2999
Юра 80, а откуда конденсат в сапуне?

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
oieg2999 писал(а):Юра 80, а откуда конденсат в сапуне?

или это так и надо. :question_NG:

Добавлено: 14 фев 2013, 21:31
Юра 80
так зима ж. На всех холодных поверхностях как бы образуется конденсат. Из влаги атмосферной. На крышке маслозаливной вообще пена может быть белая - от воды. При коротких пробежечках. Если кружок по кольцевой отжечь - не будет ни пены, ни конденсата.

Главное - чтобы охлаждайка была на месте.

Добавлено: 14 фев 2013, 21:58
oieg2999
Юра 80, может и правда я зря гонки гоняю с этим паром. даже прокладку под головку купил думал вскрытие делать :wacko_NG: