Страница 1 из 1

проблема с коробкой

Добавлено: 25 май 2011, 14:57
грязный
у меня ауди100 1.8i, пищит коробка в зависимости от скорости авто, писк похож на звук издаваемый китайской дрелью :rabota3: , чем больше скорость тем он интенсивней не подскажете что может быть?

Добавлено: 25 май 2011, 15:42
awson
а масло в ней хоть есть?

Добавлено: 26 май 2011, 03:20
грязный
есть, я сам менял, сальник кулисы не течет.

Добавлено: 07 июл 2011, 20:31
747
грязный писал(а):у меня ауди100 1.8i, пищит коробка в зависимости от скорости авто, писк похож на звук издаваемый китайской дрелью :rabota3: , чем больше скорость тем он интенсивней не подскажете что может быть?

У знакомого на 80 была такая же проблема... поездил без масла и начала пищать, помогла только замена))) но это слишком координально не спеши, лучше разобраться в чём причина ;D

Добавлено: 10 июл 2011, 10:18
слава10
Возможная причина писка накрылся подшипник на первичном валу.

Добавлено: 13 июл 2011, 07:22
igarok.d
слава10 писал(а):Возможная причина писка накрылся подшипник на первичном валу.


:plusviens:

Добавлено: 13 июл 2011, 15:52
Пахан
Когда у меня накрылся подшибник на первичном у меня каробка выла!! Звук был точна как на экарусе от заднего маста!!!

Люди добрые подскажите что можно сделать чтоб передачи начали врубатся нармально!??? А меня ауди 100 1984 года !!! у многих моих однагодок передачи врубаются отлично,а у меня как на тракторе и то не всегда с первого раза получится!! Рад любой информации!! А за помоч ещё и вознаграждение дам!!

Добавлено: 14 июл 2011, 09:07
LIS
Пахан, коробку разбирал? плохое включение это вероятно с синхронизаторами проблема, ну и не мешало бы посмотреть как там дела между рычагом переключения и коробкой (может отрегулировать надо)...

Добавлено: 14 июл 2011, 09:10
awson
Пахан писал(а):как на тракторе и то не всегда с первого раза получится


а подробнее

Добавлено: 08 фев 2013, 22:28
petrovith
Причина жужжания коробки передач (звук дрели) , когда по мере разгона (чем выше скорость тем выше "обороты дрели") звук нарастает, вовсе не в подшипниках первичного вала, скорее вторичного. Посмотрим на рисунок:
Безымянный2.jpg
1- Первичный вал; 2- Вторичный вал;

Из рисунка видно что первичный вал соединяется с коленвалом через диск сцепления. Вращается он всегда со скоростью вращения коленвала (вместе с ним) пока работает двигатель, не зависимо от того передвигается автомобиль или стоит на месте с работающим двигателем. Не вращается он в двух случаях: 1- когда выжмем сцепление, 2- когда двигатель не работает(заглушен). Следовательно первичный вал, и все что с ним связано, отпадает.
А вот вторичный вал постоянно вращается пока вращаются приводные колеса автомобиля когда он едет (передвигается). Чем больше скорость движения авто, тем больше скорость вращения колес, тем больше скорость вращения вторичного вала. И скорее всего, это лично мое мнение, может жужжать подшипник указанный на рисунке:
Безымянный1.jpg

Да, получается что не один подшипник. Что бы узнать конкретно нужно разобрать (желательно чтоб это делал знающий человек), вот тогда и видно будет который шумит. Но ремонт у специалиста обойдется дороже чем другая коробка на разборе в хорошем состоянии. А если самому лезть то только после того как уже будет куплена запасная.

Добавлено: 08 фев 2013, 22:39
awson
petrovith писал(а): может жужжать подшипник указанный на рисунке

самый правый

Добавлено: 11 фев 2013, 11:57
Игорь
awson писал(а):... самый правый
Я в своей A6Q C4 2,5TDi его менял. Но у меня Quattro и возможно этот подшипник нагружен больше. Самое интересное, что необходимость замены этого подшипника стала ясна после снятия задней крышки МКПП для замены сальника хвостовика. Подшипник имел значительный люфт, но слышимого шума не издавал.

Добавлено: 12 фев 2013, 15:12
petrovith
Ведь я написал это письмо не просто так, у меня та же проблема, коробка жужжит. Написал письмо в надежде что кто нибудь эту проблему в свое время решал и решил . Вдруг "шкурка выделки не стоит"? :pardon: