Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
purga98
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
Темы: 0
Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение purga98 » 05 окт 2011, 21:32

Начальное положение напорного диска расходомера правильное (как должно быть нарисовано прямо на нем на наклейке)? Какой у него свободный ход (если он вообще есть)?
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.

shmidt
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: audi 100 c4 2.3E
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shmidt » 06 окт 2011, 09:14

сегодня попробую отрегулировать.

purga98
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
Темы: 0
Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение purga98 » 07 окт 2011, 12:08

Не спеши регулировать, пока просто проверь, может там все нормально. Обрати внимание свободно ли ходит плунжер (манипулируя лопатой, рычаг которй давит на плунжер снизу вверх). Возможно он подкис и залипает (не до конца опускается), ведь впрыск редко использовался, в основном, как я понимаю, - газ.
Да, еще перепиши номера с табличек и неклеек расходомера и дозатора и выложи их сюда.
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.

Serzh A100c4
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:09
Темы: 0
Авто: A 100 c4
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Serzh A100c4 » 04 ноя 2011, 15:26

Ребята!основные проблемы которые могут быть с КЕ системой это забитый дозатор и подсос воздуха. Я встречал такие машины у которых капает из-под плунжера, а они нормально стабильно работают( только вот расход литров20-25) Если все нормально было, а потом резко такая байда, то в первую очередь ищите подсосы и проверяйте давление в насоса и дозатора...... диагностика занимает минут 10 при наличии переходников и манометров.

purga98
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
Темы: 0
Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение purga98 » 05 ноя 2011, 09:54

Serzh A100c4 писал(а):Ребята!основные проблемы которые могут быть с КЕ системой это забитый дозатор и подсос воздуха...


Основные проблемы КЕ - метод научного тыка и кривые руки.
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 ноя 2011, 11:24

Serzh A100c4 писал(а):основные проблемы

очень четко и исчерпывающе описал purga98 на предыдущей странце
purga98 писал(а):грязь в дозаторе, неисправный ДТОЖ (не тот, который на приборку), изношены рабочие форсунки, подсосы воздуха, грязь в баке или умирает топливный насос, забита сеточка штуцера подводящего топливопровода дозатора, износ ПНД (любая комбинация перечисленного).

Serzh A100c4
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:09
Темы: 0
Авто: A 100 c4
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Serzh A100c4 » 06 ноя 2011, 14:09

Согласен, кривые руки вредят системе как кривое колесо подвеске)))

Vadicf
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:17
Темы: 0
Авто: Audi-100C4 2,0i AAD
VIN: WAUZZZ4AZPN059031
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadicf » 18 дек 2011, 18:25

Можно попробовать измерить ток ЭРГД, включив в разрыв амперметр. На прогретом двигателе и холостых оборотах ток должен быть примерно равен нулю. Если же он значительно отличается от нуля, значит ЭБУ формирует сигнал на обогащение или обеднение смеси. Причинами может быть в первую очередь неисправный ЛЗ или потенциометр напорного диска. А для начала хорошо-бы снять питание и разъем с ЭБУ, что-бы обнулить ошибки ЭБУ. Иногода помогает.

purga98
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
Темы: 0
Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение purga98 » 18 дек 2011, 20:50

Vadicf писал(а):...А для начала хорошо-бы снять питание и разъем с ЭБУ, что-бы обнулить ошибки ЭБУ. Иногода помогает.

Во-первых:
ошибки нужно считывать и устранять их причины, а не просто сбрасывать.
Во-вторых:
на AAR они сбрасываются при выключении зажигания.
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.

Vadicf
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:17
Темы: 0
Авто: Audi-100C4 2,0i AAD
VIN: WAUZZZ4AZPN059031
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadicf » 20 дек 2011, 17:20

purga98 писал(а):
Vadicf писал(а):...А для начала хорошо-бы снять питание и разъем с ЭБУ, что-бы обнулить ошибки ЭБУ. Иногода помогает.

Во-первых:
ошибки нужно считывать и устранять их причины, а не просто сбрасывать.
Во-вторых:
на AAR они сбрасываются при выключении зажигания.

Разумеется
purga98 писал(а):
Serzh A100c4 писал(а):Ребята!основные проблемы которые могут быть с КЕ системой это забитый дозатор и подсос воздуха...


Основные проблемы КЕ - метод научного тыка и кривые руки.

А основная проблема КЕ - изношенный потенциометр напорного диска и как следствие масса неприятностей таких как нестабильные обороты ХХ, неправильное смесеобразование, повышенный расход топлива и т.д.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 дек 2011, 19:55

Vadicf писал(а):А основная проблема КЕ - изношенный потенциометр напорного диска и как следствие масса неприятностей таких как нестабильные обороты ХХ, неправильное смесеобразование, повышенный расход топлива и т.д.



Основная проблема КЕ - это возраст, коллега. :)
С возрастом и появляется как износ потенциометра датчика положения напорного диска, так и появляются все остальные итд. Не вижу предмета спора.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Vadicf
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:17
Темы: 0
Авто: Audi-100C4 2,0i AAD
VIN: WAUZZZ4AZPN059031
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadicf » 20 дек 2011, 20:53

согласен. Одно является следствием другого

дима мозырь
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Темы: 0
Авто: 100 с4 2.3е
VIN: wauzzz4azpn039839
Имя:
Статус: Не в сети

пр

Сообщение дима мозырь » 27 дек 2011, 22:34

Привет ребята!!! Прочитал о вашихпроблемах... Скажу так. перед тем как искать причину поломки, сперва убедись что нет негде подсоса воздуха, просмотри все шланги, проверь их на вакуум, пережми все хамутами, если нужно замени шланг. затем попробуй шестигранником на3 крутонуть настройку лопаты вкрути по часовой стрелке, принцип тут почти тот же что и у карба вкручиваешь уменьшаешь, выкручиваешь увеличиваешь. затем если ниче не поможет пробуй методом тыка отключай фишки с каждого датчика по очереди, патенциометр, датчик системного давления, не исключено что может капризничать давление в системе, нужно проверить давление в которое вудает насос. все похожие проблемы были и у меня. решил все практически сам.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 28 дек 2011, 20:31

дима мозырь, не могу не согласиться с вашей рекомендацией к тщательной проверке на предмет подсоса воздуха, и...дальше я вижу какой-то "уазиковский" подход... :?

дима мозырь писал(а):затем попробуй шестигранником на3 крутонуть настройку лопаты вкрути по часовой стрелке, принцип тут почти тот же что и у карба вкручиваешь уменьшаешь, выкручиваешь увеличиваешь.


Изображение

Этот шестигранничек "на3" - регулировка уровня СО.
Регулировать СО "на глазок" без газоанализатора на системе БОШ-КЕ сродне поиска приключений на собственную задницу: этим машинам предписано ежегодно проходить ТО, и если без блата - то покрутив этот шестигранник, автомобиль наврядли честно пройдет техосмотр по выбросу СО.

дима мозырь писал(а):затем если ниче не поможет пробуй методом тыка отключай фишки с каждого датчика по очереди


Ну опять какая-то диагностика из пещеры...Надо не датчики по очереди отключать, а воспользоваться функцией самодиагностики системы впрыска. Вот вам картинка.

Изображение

И последнее...

дима мозырь писал(а):датчик системного давления


А это где находится? Если вы имели ввиду коробочку спереди "паука", (красная стрелка на рисунке)

Изображение

то это не датчик, а электромагнит электрогидравлического регулятора управляющего давления. И я не цепляюсь к словам, а разница между датчиком и электромагнитом, как э-э-э между мной и Мерлин Монро. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Vadicf
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:17
Темы: 0
Авто: Audi-100C4 2,0i AAD
VIN: WAUZZZ4AZPN059031
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadicf » 28 дек 2011, 21:57

дима мозырь писал(а):Привет ребята!!! Прочитал о вашихпроблемах... Скажу так. перед тем как искать причину поломки, сперва убедись что нет негде подсоса воздуха, просмотри все шланги, проверь их на вакуум, пережми все хамутами, если нужно замени шланг. затем попробуй шестигранником на3 крутонуть настройку лопаты вкрути по часовой стрелке, принцип тут почти тот же что и у карба вкручиваешь уменьшаешь, выкручиваешь увеличиваешь. затем если ниче не поможет пробуй методом тыка отключай фишки с каждого датчика по очереди, патенциометр, датчик системного давления, не исключено что может капризничать давление в системе, нужно проверить давление в которое вудает насос. все похожие проблемы были и у меня. решил все практически сам.

Если уж крутить винт СО, то конечно не на глаз, а включив в разрыв ЭГРД амперметр на прогретом двигателе и выставить ток примерно равным нулю. Что при исправном ЛЗ будет означать правильное смесеобразование. А для полного счастья еще и вставить газоанализатор для проверки СО. Но и насос надо проверить обязательно - были случаи очень сходные.

дима мозырь
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Темы: 0
Авто: 100 с4 2.3е
VIN: wauzzz4azpn039839
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение дима мозырь » 30 дек 2011, 22:08

Хорошо!!! Раз вы такой знаток этого дела, тогда расскажите в чем может быть дело в такой ситуации...? Плавно набирает обороты, плавно разгоняется и примерно около 2000 об. начинает дергаться, как будто нет топлива, а если приотпустить или подножать проподает, а если сбросить на холостые то сразу после этого обороты плавают от 1000 до 1100 и очень резко, пока не заглушишь двигатель вообще. После запуска становиться все на свои места, до того как опятть не начнешь разгоняться "плавно" ?????????????????????????????????????????????

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 янв 2012, 00:20

дима мозырь, э-э-э...я не герр Кашпировский, шоб по интернету диагнозы ставить. По вашему небогатому описанию, могу лишь предположить пункт А - так горячо "любимый" коллегой Vadicf потенциометр (он в системе Бош-КЕ необходим, чтобы система управления Джетроник могла узнать режим работы двигателя в области резвого набора оборотов, а также включения режима торможения двигателем), и пункт Б - кислородник.
Для проверки кислородного датчика нужно знать, как работать тестером или сделать несложный пробник.
В принципе, если вы лично, коллега по форуму дима мозырь, пожелаете, схемку пробника (в основе которого лежит чип стоимостью 20.000 руб.) я могу запостить :drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

дима мозырь
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Темы: 0
Авто: 100 с4 2.3е
VIN: wauzzz4azpn039839
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение дима мозырь » 02 янв 2012, 15:38

был бы очень рад...

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 02 янв 2012, 21:45

Коллега дима мозырь, viewtopic.php?f=93&t=45939

     Оффтопик:
С новым годом! :drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

дима мозырь
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Темы: 0
Авто: 100 с4 2.3е
VIN: wauzzz4azpn039839
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение дима мозырь » 06 янв 2012, 00:30

спасибо. и еще один вопрос, очень важен для меня. когда переключаю бензин на газ, насосв баке отключается или нет? если да, то неповлияет ли это на резину внутри дозатора, если не отключается, то как отсечь бензин от фарсунок? Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость