Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
jo88
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 май 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: а100 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.

Сообщение jo88 » 12 май 2011, 17:20

Предистория:
Купил машинку в начале зимы, все было путем, динамика разгона отличная, очень резвая,но покатался на такой очень не долго:)
Сейчас:
Первым делом стала троить, заводилась в холодную погоду на ура,потеплело и с заводкой стало не очень...., разгон ужасен, жигули не могу на светофоре уделать :unknown: , плавают обороты на холостом ходу, не могу разогнать машинку на любой передаче выше 2500 об, двигло сильно шумит, напрягаеться, на не прогретом двигателе передачи переключаются вроде плавно , на прогретом подергивает...., датчик температуры на приборной панеле никогда не показывает выше 80 градусов, при скорости выше 90км\ч двигательно сильно шумит и вибрация ощущаеться в педале газа, выхлоп с трубы то сизый белый обильным конденсатом, то выхлопа не видно вообще, идет только конденсат, расход по городу тоже увеличился, около 20 литров, по трассе вроде десятка.После длительной стоянке свыше часиков 8 ,если после заводки сразу начать движение ,то не реагирует на педаль газа секунд 10, надо трохи дать просраться..... .Еще появился странный звук под капотом в виде трещетки какойто,поначалу казалось что пластмассовый звук, однако открыв капот и послушав на перегазовке то понял что больше похож на металлический и исходит от инжектора,даю где то до 4-5 тыс на XX,затем отпускаю педальку и на 1500 появляется она самая и по мере снижения оборотов затухает, бывает еду продолжительное расстояние и все время трещит,чем больше оборотов тем чаще звук, раз или два стоял просто возле заведенной машины и был замечен этот же звук :evil: . Добрался пару дней назад до замены возд фильтра,заодно поменял топливный, масло и масл фильтр, так заводиться стала еще хуже, начинает держать обороты только после 2-х 3-х заводок, завел= обороты 1000-1200 и сразу пошли на спад, если не ужерживать вручную педальку газа то глохну......, ну а все симптомы теже, даже после замены расходников вроде бы больше шуметь движок стал на скорости выше 90, вот такая вотс беда !!! Собираюсь поменять свечи на днях, но что то сомневаюсь что изза них может быть столько проблем, вв провода вроде не искрят в темноте.
P.S прошу не писать умными фразами и не посылать выровнять руки, не все автомотористы от бога:) , а прошу всего лишь дать дельный совет, с чего начать ,куда обратиться можно в минске,дабы с толком провести ремонт а не выкинуть впустую деньги, буду рад если подкинете телефончик специалиста хорошего по таким моторам .
Покурил немного форум и понял что двигатель не из простых и не с моими знаниями лезть и чтото пытаться сделать!
Заранее благодарен за все дельные советы!!!

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 13 май 2011, 09:23

Определить в чём конкретно проблема вот так сразу будет сложно. первое что нужно сделать это проверь СО, а затем можно по порядку будет отметать все возможные варианты. У меня 90 с двигателем NG т.е. с таким как у тебя и что-то подобное тоже было. обороты плавали из-за клапана стаб.холостого хода после его замены на рабочий и регулировки обороты перестали плавать. Температура моет неправильно показываться из-за датчика ( у тебя их должно стоять 2 шт. на патрубке который идёт от блока). Если кто-то знает больше подсказывайте, а я пишу о том с чем сам столкнулся. Как что сделаешь и что-то изменится в работе машины напиши.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 13 май 2011, 09:38

Бензонасос не дает нужного давления (скорее всего). Я бы с него начал. Для этой системы питания это очень важно, потому как многие после появления проблем начинают туда лезть-крутить и в итоге ставят газ. А нужно всего лишь узнать сколько атмосфер выдает насос...

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 13 май 2011, 09:44

Может и в топливном насосе быть вся загвоздка особенно с качеством нашего топлива.

purga98
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
Темы: 0
Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение purga98 » 19 май 2011, 10:31

Налицо неправильная топливная смесь. Вероятно она очень бедная.
Причин может быть много.
По симптомам можно сказать, что проблемы скорее всего следующего плана: грязь в дозаторе, неисправный ДТОЖ (не тот, который на приборку), изношены рабочие форсунки, подсосы воздуха, грязь в баке или умирает топливный насос, забита сеточка штуцера подводящего топливопровода дозатора, износ ПНД (любая комбинация перечисленного).
По хорошему необходимо измерить производительность топливного насоса, давления в верхней и нижней камере дозатора, токи ЭГРД, напряжение на ПНД. Проверить распыл форсунок и их производительность, наличие подсосов воздуха. По результатам ставить диагноз.

Поскольку
jo88 писал(а): ...не с моими знаниями лезть и чтото пытаться сделать...
, то предлагаю в первую очередь сделать следующие вещи:
1. проверить наличие подсосов и устранить, если они имеются;
2. проверить наличие сетки штуцера и ее состояние;
3. проехать с отключенным ДТОЖ;
4. проехать с отключенной лямбдой;
5. проехать с отключенным разъемом ЭГРД;
6. отписаться о результатах.

С тестером дружишь?
Что и откуда заливал в бак?

Да, и опиши подробнее вот это:
jo88 писал(а): ...и с заводкой стало не очень...

jo88 писал(а): ... плавают обороты на холостом ходу ...
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 28 май 2011, 17:20

jо88 была у моей бывшей100с4 94г ААR такая проблема ,делал диогностику возле московского кладбища где автостоянка делают неплохо.Заменили дозатор ,стоил он тогда 150уе+30уе работа дозатор бу старый в зачёт вот их телефон вел 6019115 вот другой тел 6565837 зовут Юра он часник .Да вот ещё после продажи авто остался тромплёр и насос вбак всё бу и в рабочем состоянии возил с собой в богажнике так как частенько ездил на украину на всякий случай.

Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:
А с заводкой почисть напровляющую форсунку ,вроде она так называется а обороты плавают проверь датчик холостого хода на нём крепятся два резиновых шланга бес хомутов потому что не подлесть и не плотно садятся перемотай их изолентой в самом начале только не сильно а то не наденеш .Он находится возле крышки ГРМа целендрической формы крепится он на резинке,отсоедини фишку и подними его в верх вместе срезинкой ,когда резинка освободится от железки потяни его на себя он вместе со шлангоми и выйдет ,проверь шланги если есть порезы трещины будет не герметично .А машина на холостых когда доёш резко газ не стреляет в глушаке? Такое было у меня был подсос воздуха в стаканан куда встовляются форсунки менял в стоканах резиновые колечки но это проверить просто берёш бутылку плосмассовую c водой делаеш в пробке шилом отверстие и поливаеш за клапонной крышкой по форсункам одной струёй с первой форсунки до пятой на заведённом авто если мотор затресёт или даст сбой то проблема в подсосе воздуха .УДАЧИ.

purga98
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
Темы: 0
Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение purga98 » 28 май 2011, 18:22

Халява писал(а):...проверь датчик холостого хода...

Это регулятор ХХ
Халява писал(а):...на нём крепятся два резиновых шланга бес хомутов потому что не подлесть и не плотно садятся перемотай их изолентой в самом начале только не сильно а то не наденеш ...

Если резина от старости не потеряла своих свойств, то садятся плотно. Если потеряла и стала мягкой - поставить хомуты, а внутрь Г-образного вставить пружину.
Халява писал(а):...Такое было у меня был подсос воздуха ... берёш бутылку плосмассовую c водой ...

Подсосы нужно проверять ВЕЗДЕ. Поверка - на чуть теплом двигателе легковоспламеняющейся жидкостью (типа "быстрый старт") из балончика орошать всю вакумную систему. Не пропустить стаканы форсунок, вак. усилит. тормозов, ВКГ.
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.

Yurik
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 Avant
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Yurik » 23 июн 2011, 20:39

Я как купил машину она при объёме 2.3 хавала 18 литров по городу.Потом перестала заводиться.Я снял насос почистил его.Стала заводиться,чуть поднялось давление.Поменял все форсунки,лямбду стала есть 11 литров.Но позже выяснилось,что там стоит насос от С3.Сейчас же когда едешь она вначале разгоняется,но не так как должна.На свой объём она не тянет.Она порой дёргается потом едет и снова дёргается.Может ли это быть из-за насоса?Подскажите кто знает.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 24 июн 2011, 18:27

Была у меня такая тачка 2.3ААR 4года насосы что на с3-с4 одинаковые,может он не выдаёт то довление что нужно.А может ещё пудрить дозатор на нём стоит регулятор подачи топлива бошовский крепится на двух болтах к дозатору в нутри стоит болтик ,а под болтиком регулировочный винт .Может до тебя его накрутили будет и расход больше,но сам туда не лесь нужно к спецам.А на росход и на разгон ещё влияет воздушный фильтр-довно менял? Ещё подсос воздуха, когда перегазовываеш с трубы дым не чёрный валит?

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Если бы насос не выдовал то количество топлива при разгоне она бы у тебя дёргалась при нехватке топлива.

Yurik
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 Avant
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Yurik » 25 июн 2011, 17:43

Есть и подсос воздуха.В штуке как многие говорят черепаха.Я её заклеил,но всё равно надо менят на новую.Мне уже дозатор крутили,промывали и сразу же меняли форсунки люди знающие.Но всё равно, что то сдвигов мало.Фильтр воздушный и топливный менял недавно.Ещё есть кое что я когда снимал насос, там сеточки на нём уже небыло.Сеточка есть только та, которая вокруг него в пласмасовом корпусе.И в этой сетке такие отложения типа губки.Может туда кто то залез хотел губкой протереть бак и бензин её разъел.Ещё у меня раньше на машине стояло газовое оборудование 2-го поколения.Я его вообще выкинул из машины.Может мне говрили и из-за него случились такие последствия.Она на бензине редко ездила.И не многие хотят браться за ремонт.Есть правда один сервис в котором сказали полная диагностика с выявлением неисправности стоит 150000.Она и дёргается иногда при разгоне.

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 26 июн 2011, 00:35

Незнаю будет ли полезна данная информация, но рекомендую почитать - http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4

Yurik
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: AUDI 100 C4 Avant
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Yurik » 04 июл 2011, 20:23

Подскажите пожалуйста стоит ли фильтр салона или нет?

purga98
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
Темы: 0
Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение purga98 » 10 июл 2011, 10:46

Yurik писал(а):Подскажите пожалуйста стоит ли фильтр салона или нет?

Нет

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Yurik писал(а):...Она порой дёргается потом едет и снова дёргается.Может ли это быть из-за насоса?Подскажите кто знает.

Может

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Yurik писал(а):Есть и подсос воздуха...

Пока он есть нечего было делать вот это:

Добавлено спустя 48 секунд:
Yurik писал(а):...Мне уже дозатор крутили,промывали и сразу же меняли форсунки люди ЗНАЮЩИЕ...

Предполагаю, что тебе действительно "накрутили".
Что делать?
1. Для начала устрани все подсосы. Поиск - путем орошения всех патрубков, шлангов и т.д. аэрозолем типа "быстрый запуск". Особое внимание - "черепаха", обдув форсунок, вакуумник, ВКГ. При наличии подсоса работа двигателя изменится на слух (малые подсосы не услышишь - нужно контролировать по току ЭГРД, что при накрученном впрыске может быть невозможно).
2. Проверить насос. Манометром "в стенку" не проверяй. Нужно измерять слив в обратку при принудительно включенном насосе, при этом измеряя напряжение на насосе (на разъеме под крышкой сверху бака).
Далее - по результатам измерений :) .
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.

shmidt
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: audi 100 c4 2.3E
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shmidt » 29 сен 2011, 10:11

Всем привет. Подскажите, что за проблема. Заводится и страшно переливает с черным дымом с трубы. На газу все работает. В баке был бензин с салярой. Все слил, залил хорошего, проблема осталась. Я купил в таком состоянии, ездили только на газу.

purga98
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
Темы: 0
Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение purga98 » 29 сен 2011, 12:48

Возможные варианты: неисправен датчик кислорода (лямбда), сбиты настройки впрыска по гидравлике или механике, забита магнитная ловушка (грязь в дозаторе), врет ДТОЖ, системное давление за пределами нормы.
Вероятнее всего - первые три.
Если хочешь восстановить впрыск, то нужно сначала измерить необходимые параметры, по результатам измерений ставить диагноз и только потом лечить (но только не методом научного тыка).
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.

shmidt
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: audi 100 c4 2.3E
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shmidt » 29 сен 2011, 15:50

больше падает подозрение на дозатор. Попробую в субботу почистить. А форсунки могут быть забиты?

purga98
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
Темы: 0
Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение purga98 » 30 сен 2011, 17:40

Могут, но явно враженных симптомов этого пока не видно. Главная беда не в них. Ими займешься после дозатора и давлений, если будет такая необходимость. После промывки дозатора систему нужно настраивать.
Кстати, черный дым есть и на холостых, и на оборотах (если подержать минуту на 3 тысячах)? И на горячей, и на холодной?
P.S. Сачала отключи сигнальный разьем лямбды и посмотри, как это повлияет на ситуацию. На горячей машине можешь отключить разъем ЭГРД (черная коробочка на дозаторе) и тоже оценить результаты, о которых отпишись сюда.
Проверь также производительность насоса (по сливу в обратку):
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 49#p397949
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.

shmidt
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: audi 100 c4 2.3E
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shmidt » 03 окт 2011, 19:27

снял дозатор. Была дырка в монжете. Вырезал из газовой манжеты. Собрал, также льет. Поставил тумблер на насос. Выкрутил трубки из дозатора и включил насос. Бенз поперло со всех дыр. По идее течь не должно , пока не подымишь пластину расходомера. Я в шоке!

purga98
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
Темы: 0
Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение purga98 » 03 окт 2011, 22:19

Если снять дозатор (3 болта подзвездочку), то под ним резиновое кольцо. Оно не влияет на работу впрыска, если речь идет о нем (надеюсь дозатор был только снят, а не разобран).

Теперь про "поперло со всех дыр".
Поперло, скорее, не изо всех дыр, а только из одной - которая на пусковую форсунку.

Ну и последнее. Какова цель проведенных манипуляций на данном этапе? Поиграться?
Если нужна помощь по восстановлению впрыска, то можно хотя бы выполнить рекомендации и отписаться о результатах.
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.

shmidt
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: audi 100 c4 2.3E
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shmidt » 04 окт 2011, 01:50

дело в том, что потекло со всех 5 дырок вместе с пусковой.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
отключил эгрд и лямду, изменений нет.


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей