Предистория:
Купил машинку в начале зимы, все было путем, динамика разгона отличная, очень резвая,но покатался на такой очень не долго:)
Сейчас:
Первым делом стала троить, заводилась в холодную погоду на ура,потеплело и с заводкой стало не очень...., разгон ужасен, жигули не могу на светофоре уделать
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
, плавают обороты на холостом ходу, не могу разогнать машинку на любой передаче выше 2500 об, двигло сильно шумит, напрягаеться, на не прогретом двигателе передачи переключаются вроде плавно , на прогретом подергивает...., датчик температуры на приборной панеле никогда не показывает выше 80 градусов, при скорости выше 90км\ч двигательно сильно шумит и вибрация ощущаеться в педале газа, выхлоп с трубы то сизый белый обильным конденсатом, то выхлопа не видно вообще, идет только конденсат, расход по городу тоже увеличился, около 20 литров, по трассе вроде десятка.После длительной стоянке свыше часиков 8 ,если после заводки сразу начать движение ,то не реагирует на педаль газа секунд 10, надо трохи дать просраться..... .Еще появился странный звук под капотом в виде трещетки какойто,поначалу казалось что пластмассовый звук, однако открыв капот и послушав на перегазовке то понял что больше похож на металлический и исходит от инжектора,даю где то до 4-5 тыс на XX,затем отпускаю педальку и на 1500 появляется она самая и по мере снижения оборотов затухает, бывает еду продолжительное расстояние и все время трещит,чем больше оборотов тем чаще звук, раз или два стоял просто возле заведенной машины и был замечен этот же звук
![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
. Добрался пару дней назад до замены возд фильтра,заодно поменял топливный, масло и масл фильтр, так заводиться стала еще хуже, начинает держать обороты только после 2-х 3-х заводок, завел= обороты 1000-1200 и сразу пошли на спад, если не ужерживать вручную педальку газа то глохну......, ну а все симптомы теже, даже после замены расходников вроде бы больше шуметь движок стал на скорости выше 90, вот такая вотс беда !!! Собираюсь поменять свечи на днях, но что то сомневаюсь что изза них может быть столько проблем, вв провода вроде не искрят в темноте.
P.S прошу не писать умными фразами и не посылать выровнять руки, не все автомотористы от бога:) , а прошу всего лишь дать дельный совет, с чего начать ,куда обратиться можно в минске,дабы с толком провести ремонт а не выкинуть впустую деньги, буду рад если подкинете телефончик специалиста хорошего по таким моторам .
Покурил немного форум и понял что двигатель не из простых и не с моими знаниями лезть и чтото пытаться сделать!
Заранее благодарен за все дельные советы!!!