Страница 1 из 2
При разгоне машина медлеено разгоняется
Добавлено: 10 май 2011, 20:53
shuga2
Помогите разобраться.При разгоне машина медленно разгоняется. Поменял свечи, стало немного лучше, но все равно не то. У меня 100 84 года , двигатель WC 2.1i.
Добавлено: 10 май 2011, 21:44
Юра 80
там джетроник?
Добавлено: 10 май 2011, 22:09
SAE-12
Интересно- WC - 2,2 литра. Буква i ставилась на 200 C2.
Двигатель 5- цилиндровый, K- Jetronic.
Причин может быть до
На пример - тот же насос (проверить давление), клапана и т.д.
Добавлено: 11 май 2011, 21:18
shuga2
У меня K- Jetronic. А за букву i извеняюсь,хотел написать инжектор. На днях подъеду проверю давление бензонасоса. потом отпишусь.
Добавлено: 11 май 2011, 21:27
Юра 80
потенциометр напорного диска - сильнодохнущая на этих годах запчасть. Проверялась? Менялась?
Добавлено: 11 май 2011, 22:16
shuga2
нет не менялась. На счет проверки не скажу.
Добавлено: 11 май 2011, 23:24
DIA
Юра 80 писал(а):потенциометр напорного диска - сильнодохнущая на этих годах запчасть. Проверялась? Менялась?
Юра там такого нет там К ДЖЕТРОНИК. эти прибулды типа потенциометров лямбда и разных регуляторов давления появились гораздо позже на КЕ ДЖЕТРОНИКАХ, там у него практически точная механика которой место в ГАТОВО, извените если обижаю у самого такой рогамет, пока работает, когда дуба врезать начнет я его подпалю

Или ГАТОВО если кто с клубней дотянет.

Добавлено: 15 май 2011, 13:16
shuga2
А может ли машина медленно разгоняться из-за плохого сцепления?
Добавлено: 15 май 2011, 13:19
Юра 80
DIA писал(а):К ДЖЕТРОНИК
DIA писал(а):КЕ ДЖЕТРОНИКАХ
упс

Воевал просто с МБ-190 - там видно уже КЕ был %)
Добавлено: 15 май 2011, 21:27
слава10
Думаю для начала нужно прислушаться к совету и проверить топливный насос, а уже потом искать возможные варианты неисправностей. Сцепление тоже может быть и куча других проблем влияющих на разгон ( не правильно установленное зажигание и не отрегулированное CO и т.д. и т.п.)
Добавлено: 16 май 2011, 19:03
shuga2
Был вчера у местных умельцов, покрутили распределитель топлева, больной ожил. Появилась тяга, но при разгоне слышно, что машина ревет, видно диск сцепления надо менять. СО внорме, зажигание тоже. Правда теперь обороты на холодную начали плавать.
Добавлено: 16 май 2011, 22:21
слава10
Обороты могут плавать из-за клапана стабилизации холостого хода.
Добавлено: 19 май 2011, 16:21
shuga2
Промыл сегодня клапан стабилизации холостого хода жидкостью для очистки карбюратора. Эффекта никакого. Заводишь,как только обороты начинают падать до нормы,начинается то вверх, то вниз. Держу педаль газа чтобы не заглохла,жду пока авто не прогреится, тогда норм.
Добавлено: 19 май 2011, 16:41
purga98
shuga2 писал(а):...покрутили распределитель топлева...
Что крутили, регулировки по каналам? Замеры давлений хоть делали?
shuga2 писал(а):...обороты на холодную начали плавать...
Переборка и чистка РУДа при удачном раскладе поможет.
Добавлено: 19 май 2011, 17:04
LIS
shuga2, датчик температуры ОЖ ("на мозги") менял? попробуй... недорого...
Добавлено: 19 май 2011, 18:16
purga98
LIS писал(а):shuga2, датчик температуры ОЖ ("на мозги") менял? попробуй... недорого...
+ прозвонить проводку от блока ХХ до датчика темперадуры и до самого клапана ХХ.
Добавлено: 20 май 2011, 19:25
shuga2
Спасибо попробую. Датчик ОЖ менял года 3 назад, после того как сказали ,что он неисправный. Взял на работу проверили, оказался норм. Как все сделаю напишу.
Добавлено: 22 июн 2011, 00:15
shuga2
Поменял диск сцепления и выжимной все стало в норме.
Добавлено: 08 июн 2012, 11:59
leonid2801
Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). Знаю точно что термостату капец, потому что греется до 90 полчаса при интенсивной езде, его не менял еще, но он тут, как я думаю не при чем. У кого какие мысли..........
Добавлено: 30 июл 2012, 15:10
слава10
у меня проблема обратная. пока температура не достигла 90 разгоняется нормально, но затем её как будто кто держит сзади. машинка 100 С4 2,6(АВС).