Страница 1 из 2

Замена задних стоек на C3 1986.

Добавлено: 28 июл 2009, 22:14
Plasma
В общем вопрос такой.
Хочу немного приподнять заднюю часть кузова (попу задрать :D ). А то перед вот уже 2 года как у крейсера задран (хотя продавцы смотрели по каталогу пружины и амортеры).
Зато по кочкам - ваще танк. Вот пришел черед зад заменить на другое. Да и диски уже можно поболее поставить - красиво.
Интересует вот что. Как сказал один товарищ со старого ресурса, он себе поставил всборе стойки с амортерами и пружинами от А6 С4 авант. Просто открутил старые и вместо них всунул эти. Меня интересуют подводные камни в замене? Правда ли что все так просто заменить (впринципе руки откуда надо растут), сам справлюсь?
Может немного и жестче будет подвеска, но и сотка-то немелкая.
Вобщем - кто в курсе- расскажите о такой "махинации".
Есть ли у нас клупни, кто разбирает Авдюхи (на запцацки)?
Заранее благодарен.

Добавлено: 28 июл 2009, 22:38
Юра 80
Plasma писал(а):хотя продавцы смотрели по каталогу пружины и амортеры

это они от дизелька продали - мне тоже предлагали - я спорт (короткие) искал, а они мне от шестигоршкового дизеля предлагают - берите, все берут....

Добавлено: 28 июл 2009, 23:10
Игорь
Plasma, Юра 80 тебя немного просвятил. И я немного добавлю.

Plasma писал(а):... продавцы смотрели по каталогу пружины и амортеры).
Наверняка по какому левому каталогу смотрели, а может и невнимательно подошли к вопросу подбора, т.к. даже в ETKA зачастую нелегко выбрать необходимую з/ч, т.е. правильный каталожный номер.

Почему у тебя не возникло вопросов после того, как перед стал как у жирафа?

Про стойки от А6С4 - не так это просто, т.к. там было более 3-ёх модификаций подвески (спорт, обычная) в зависимости от двигателя и кузова.

Мой тебе совет - купить новые пружины от Audi-100 C3 avant стандартного исполнения. Можно неоригинал - например у соседа RedHot'а.

По б/у з/ч проконсультируйся у avdik'а - может поможет, хотя по его недавним словам он уходит от работы со старыми машинами.

Добавлено: 30 июл 2009, 20:51
Dio
Plasma, я бы на твоем месте не мудрил со стойками от С4, у твоей машинки масса 1080кг (без груза) если мне память не изменяет, С4 же все гораздо тяжелее. Сделаешь из машины ультра табурет. Я бы на твоем месте поставил короткоходные пружинки и арки расшил, вот тогда дисочки радиусом на 17 смотрелись бы! ;)

Добавлено: 30 июл 2009, 20:55
Юра 80
Dio писал(а):поставил короткоходные пружинки и арки расшил, вот тогда дисочки радиусом на 17

не могу не согласиться. Какой смысл для езды по городу делать неуправляемую на поворотах машину :unknown: ?

Добавлено: 30 июл 2009, 21:41
Plasma
Dio писал(а):вот тогда дисочки радиусом на 17 смотрелись бы! ;)

А дисочки на 18 видел у Авдика на его машинке - вот это зачетно.
И как раз таки у него и стоят стойки от А6С4авант.
Игорь писал(а):Мой тебе совет - купить новые пружины от Audi-100 C3 avant стандартного исполнения

а с ними будет выше, чем мои сейчас? И если да то примерно на сколько?

Добавлено: 31 июл 2009, 09:02
Игорь
Plasma писал(а):...а с ними будет выше, чем мои сейчас? И если да то примерно на сколько?
Да, станет зад выше по 2-ум причинам:
  1. Новые пружины ещё не сжаты под тяжестью лет и однозначно будут длиннее таких же, но старых
  2. Универсалы рассчитаны под большую загрузку, а значит не должны давать машине прогибаться под грузом, а т.к. у тебя груза мало, то и зад будет высоко стоять

Добавлено: 31 июл 2009, 12:37
Plasma
Игорь писал(а):а т.к. у тебя груза мало, то и зад будет высоко стоять

и жестче наверно будет?
как тогда с амортерами быть своими - им еще нет 2 лет и не текут - не будет ли зад выдалбливать их на спящих полицейских?

Добавлено: 23 авг 2009, 13:23
Plasma
на днях приобрел у Авдика стойки - буду пробовать - сделаю фотоотчет!

поменял - скоро будет фотоотчет о замене "своими руками".

Добавлено: 06 сен 2009, 17:32
Plasma
чет я не в восторге- но об этом чуть позже. :)

Добавлено: 06 сен 2009, 18:55
Игорь
Plasma, что, без стремянки в машину не залезть?

Добавлено: 07 сен 2009, 09:28
Plasma
Игорь писал(а):Plasma, что, без стремянки в машину не залезть?

а тебе тока поиздеваться! :x там в другом проблема. Чет она не поднялась ваще - я даж замерил расстояние от центра колеса до арки - как было 365 мм, так и осталось. а потом замерял длину стойки от А6 и свою - одинаковые. :(
либо Авдик не от той дал - "либо одно из двух" (с) Братья пилоты.

Добавлено: 07 сен 2009, 14:02
Plasma
Итак отчет по замене стоек (новичкам может поможет).
Понадобится:
  1. подпорки под колеса( кирпичи или камни)
  2. Домкрат.
  3. Балонник.
  4. Ключ рожковый на 19.
  5. Головка с рукояткой на 19.
  6. ВД-шка (либо аналог).
Предварительно перед разборкой попырскайте :) ВД-шкой на гайки и болты, которые необходимо будет открутить.
Поставьте авто на передачу и зажмите ручник. Установите противооткатные опоры.
1.jpg
Приоткручиваем болты колеса, но не вынимаем. Домкратим- поднимаем. Выкручиваем и снимаем колесо.

Сборка производится в обратной последовательности.
2.jpg
Когда будете откручивать нижний болт крепления стойки авто может покачиваться и упасть с домкрата. Воизбежании этого - подолжите под балку свое колесо и приотпустите домкрат.

Совет: все болты смазать графиткой (в будущем не отламается болт и шпильки).
3.jpg
не забываем с обратки придерживать головкой от прокручивания.

4.jpg
Ключиком накидым на 19 откручиваем гайку длинного болта. В моем случае пришлось стукнуть пару раз молотком, чтоб поддался.

5.jpg
Головкой с небольшим удлинителем откручиваем три гайки. Будьте уверены в своих действиях - но без фанатизма рвите гайки. Машинка не новая - нужно чтоб хорошо отмокли после ВД-шки

6.jpg
вот у меня была приобретенная.

можно также сравнить длину старой (вашей) стоек и новой (что приобрели). по разнице - можно определить на сколько поднимется (примерно) ваша задница.
Совет: все болты смазать графиткой (в будущем не отламается болт и шпильки).

Добавлено: 09 июн 2010, 23:42
Valera S
Игорь, помогите пожалуйста! Хочу поменять на а6 2,5 TDi 1996 AEL 140 л.с. задние пружины. Мне только не ясно как определить когда их меняют, есть ли какой сантиметраж, и от чего мерять. Мне кажется что машина стоит задком вниз. И какие пружины ставить, каких фирм ? Мой тел. 712-34-53 345-96-99 я вам перезвоню . Спасибо заранее

Добавлено: 10 июн 2010, 08:55
Plasma
Valera S, задком вниз она может стоять и при том, если менялись передние пружины и поставлены не от Вашего авто!!!!

Добавлено: 10 июн 2010, 13:15
Игорь
Valera S писал(а):Игорь, помогите пожалуйста!
Valera S, от вашего двойного дублирования сообщения в ЛС и на E-mail желания отвечать не прибавится, а скорее наоборот. Больше так не делайте.


Valera S писал(а):... есть ли какой сантиметраж, и от чего мерять. Мне кажется что машина стоит задком вниз.
Это можно и без сантиметра определить. Вы должны знать тип подвески в вашем а/м и соответствие установленных пружин предписанным.

Машина при вас стала "приседать" или была куплена с таким дефектом?


Valera S писал(а):... И какие пружины ставить, каких фирм ?
Этот вопрос для темы Советы по выбору производителя запчастей.

Добавлено: 21 фев 2011, 16:38
Russel_100
Хочу поделиться своими экспериментами с задними стойками....тоже хотелось немного поднять задок!Сразу пробовал подобрать пружины пожестче,подошли пружины с какой то волги(только не помню уже с какой,2 года назад было),задок поднялся ровно на столько сколько мне и хотелось!Но тут же нарисовалась проблемка,машинка стала настолько "дубовой" что долго ездить с этими пружинами не хватило терпения!!!Потом случайно увидел стойки к которым наварены к родному креплению еще по одному,решил себе так замутить......сделал и результатом оказался доволен,и задок поднялся и жесткость не изменилась!Так сними уже почти 2 года и езжу...и пока доволен!!!!

Добавлено: 21 фев 2011, 17:13
Plasma
Russel_100 писал(а):видел стойки к которым наварены к родному креплению еще по одному,решил себе так замутить

будь аккуратен - по таким "наваркам" не очень хорошо отзывались! могут оторваться в метсах сварки - тогда попой по дороге волочиться будешь! Особенно если в салоне люди и багажник забит!

Добавлено: 21 фев 2011, 19:20
DIA
На рогамете котором езжу стояли стойки с пружинами от сидана СИ4 это просто сказка, когда осенью по грибам сломал пружину просто плакал.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Russel_100 писал(а):и задок поднялся и жесткость не изменилась!

Кроме как жопец приподнять ты ей больше ничего не сделал, при загрузке она одинаково сядет на отбойники толку от этого. Выход как написал выше, там и монтер шток имеет на 2мм толще и пружина на 2 мм но она немного короче чем на СИ3, ездючи на рыбалки лодка мотор к ней 40 литров топлива к мотору лодочному ,вода и разная чепуха в богажнике полет нормальный.

Добавлено: 26 фев 2011, 16:12
Russel_100
Plasma я с тобой согласен что такие наварки могут сломаться в самый неподходящий момент(знаю человечка у которого именно такая проблема и была).За свои я уверен на 100%,во первых варил сам(на совесть),а во вторых эти две болванки сбоку усилены пластиной(чтобы наверняка),так что два года отбегали и еще стока же отбегают если мортер выдержит!