плохо заводится машина ауди 100 2.0 1988г.в. 5 горшков
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
- Авто: А6 1.9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
плохо заводится машина ауди 100 2.0 1988г.в. 5 горшков
Сообщение ___serega___ » 19 янв 2011, 23:01
плохо заводится машина ауди 100 с3 2.0 1988г.в. 5 цилиндров. снимаеш фишку с какого то датчика который стоит на патрубке идущего с радиатора на рубашку двигателя то заводка удовольствие даже не слышно как стартер крутит машина просто с пол тыка заводится но не держит обороты и идет черный дым просто очень сильно идет, фишку накидываеш и все нормализуется. машина работает холостые обороты держит, дыма нет.
___serega___
- \/ital
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение \/ital » 19 янв 2011, 23:49
Какой-то датчик - как я понимаю - датчик температуры ОЖ. Он похоже, завышает температуру - при заводке смесь не обогащается как нужно и в результате плохо заводится. Черный дым при снятой фишке - переобогащенная смесь, т.к. отсутствие датчика воспринимается как очень низкая температура. Когда потом опять одеваете фишку - двиг уже немного прогрелся, и может работать при слегка завышенных показаниях датчика. Датчик под замену.
\/ital
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
- Авто: А6 1.9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ___serega___ » 20 янв 2011, 22:06
посмотрел на екзисте их есть два вида с переключателем и без цена одинаковая на картинке они тоже идентичные в чем прикол и как их отличить друг от друга.
___serega___
- \/ital
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение \/ital » 21 янв 2011, 15:46
Я так понимаю, речь идет о 049 919 501 E и 049 919 501 B? Но у них цена отличается в 4 раза. А если посмотреть аналоги, то, скажем, у Meyle (кстати, у меня пока не было поводов жаловаться на их продукцию), оба заменяются одним номером: 100 919 0027. Так что, это скорее всего разные модификации одного и того же датчика.
Если датчик действительно врет в сторону завышения - после его замены готовьтесь в возможному небольшому увеличению расхода.
Если датчик действительно врет в сторону завышения - после его замены готовьтесь в возможному небольшому увеличению расхода.
\/ital
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
- Авто: А6 1.9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ___serega___ » 21 янв 2011, 21:39
смешно но факт когда накрылся датчик расход порядка 17л на 100 км стал
___serega___
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость