Диагностика Audi-100.

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Аватар пользователя
iluxas87
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 18:18
Темы: 0
Авто: 100 С3 2,0 КР
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение iluxas87 » 21 окт 2012, 17:12

Не, Серёга( заменил топливный фильтр, перебрал дозик, купил рабочий РУД, жду топливный насос.. т.к. при вытянутых форсунках и перемычке на реле топливного насоса, форсунки не пылят, ПРЕДПОЛАГАЮ что насос сдох...(( сильно жужжит и замолкает ДАЖЕ с перемычкой на реле!!!.. давление померять нечем.. ещё нада бы заслонки почистить - если это ВСЁ не поможет, то буду искать человека который реально шарит...

serega100c3
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:24
Темы: 0
Авто: 100 с3 2.3
VIN: c3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serega100c3 » 21 окт 2012, 18:46

Уменя тоже сильно жужал.Утром завадить, ключ паварачивать, как всегда жду насос незагудел, завадить а она незаводится . паменял насос , зажиганее включать слышу гудит тихо некак старый .Паключу и полный ноль, растроиный уехал наработу .Друзьям дал задание чтоб наш спеца .Нашли в горках как узнал что газ дал одбой.Уменя нет сил уже

Аватар пользователя
iluxas87
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 18:18
Темы: 0
Авто: 100 С3 2,0 КР
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение iluxas87 » 21 окт 2012, 19:11

ну если насос новый, смотри по цепочке. топливный фильтр поменяй, попробуй дозатор замочить и продуть НЕ РАЗБИРАЯ, форсунки попробуй достать глянуть. заслонки мот засранные?. да куча всяких мелочей может быть.. читай форумы, отчёты людей - много полезного!. не спеши, и по порядочку всё проверяй.. ДЕНЕГ бы еще найти)))))

serega100c3
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:24
Темы: 0
Авто: 100 с3 2.3
VIN: c3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serega100c3 » 21 окт 2012, 19:18

да :) это ты верно заметил, че некаснись дай дай

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 04 мар 2013, 23:53

serega100c3 писал(а):Уменя тоже сильно жужал.Утром завадить, ключ паварачивать, как всегда жду насос незагудел, завадить а она незаводится . паменял насос , зажиганее включать слышу гудит тихо некак старый .Паключу и полный ноль, растроиный уехал наработу .Друзьям дал задание чтоб наш спеца .Нашли в горках как узнал что газ дал одбой.Уменя нет сил уже

Где в Горках? Могилевская обл.? Я там живу, приезжай.

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:
Серега, а какой у тебя буквенный код мотора и какой инжектор стоит?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 17:03

hrak писал(а):С 1979 по 1988 год, инжекторные автомобили Audi (за редким исключением), "шли" с механическим впрыском Bosch-K, и вся диагностика сводилась к замеру давления бензонасоса, замеру давления в системе питания (подключение манометра вместо пусковой форсунки), замеру так называемого "управляющего" давления (давления топлива в дифференциальных камерах дозатора-распределителя).
Ещё проверке подвергались сами форсунки (факел распыла), и исправность системы стабилизации холостого хода (клапан РХХ).

С 1989 по 1994 год, автомобили Audi стали оснащаться модернизированным впрыском Bosch-KE, в составе которого уже входил входил эл.блок управления давлением топлива в дифференциальных камерах дозатора-распределителя, а ещё Bosch-KE лучше проработан для работы с лямбда-зондом: система Bosch-K могла контролировать показания лямбда-зонда только лишь в момент разгона автомобиля.

Электронный блок впрыска Bosch-KE (он же "Motronic-KE") позволяет прочитать содержимое блока ошибок с помощью простой 5 вт. лампочки +12В , например, вот как лампочка габаритов в фаре головного света.

Позвольте с Вами несогласиться!!! Ваш модренизированный впрыск изготовлен фирмой Bosch, но называется он KE-Jetronic. Jetronic это механический впрыск, а Motronic - это электронный. Это не одно и то же. Далее. Этот механический впрыск ставился на двигателя с 1986 года, а на некоторых моторах и еще раньше.
Теперь про дифференциальные камеры Дозатора-распределителя. Таковых в Дозаторе нет! Есть нижняя камера и верхняя камеры, а вот разницу давления топлива в них называют дифференциальным давлением или дифдавлением. На К-джетронике лямбдарегулирования нету! На КЕ-джетронике есть. КЕIII-джетроник отслеживает и контролирует работу впрыска на всем диапозоне оборотов двигателя. А для считывания блинк-кодов нужна не простая лампочка (да еще с габаритов), а простой светодиод и т.д.
+375336215381

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 09 мар 2013, 15:35

Nike1 писал(а):Позвольте с Вами несогласиться!!!


Nike1, вы можете себе позволить себе такую слабость, но вот на личности переходить всё-таки не следует! ;D Впрыск "kontinuierlich-europe" не мой, а фирмы "Robert Bosch A.G."
Во-вторых, перед тем, как что-то утверждать, всегда нужно помнить о том, что собеседник "не дурнее паровоза" (C) - посему, неплохо бы подсмотреть техническую литературу. Как в случае с вашим противопоставлением "джетроник-мотроник": читаем внимательно

Система KE-Motronic. Ее особенность (в отличие, к примеру, от известной системы Jetronic) в том, что электроника обеспечивает полное управление двигателем при механической подаче топлива.

Изображение

Можно сказать, что дифференциальных камер в дозаторе и нет, но вот есть дифференциальные клапана, состоящих в том числе и из нижней и верхней камер. А стал быть, можно сказать что в дозаторе дифференциальные камеры имеются. Это непринципиальная игра слов, в которых смысл не меняется от месторасположения слов-слагаемых.
Каким является непринципиальным моментом и тип индикатора для считывания блинк-кодов: маломощная лампочка, или светодиод. По мне, так считывать бесцокольной пятиваткой даже удобнее... светодиод - он требует при подключении соблюдения полярности. :hi:

Nike1 писал(а):На К-джетронике лямбдарегулирования нету!


Вот вроде человек по постам претендует на звание "человека в теме", но, Nike1, вы всё-таки недостаточно подкованы - были "К-Бош" с лямбдой. В основном, эти машины шли на американский и швейцарский рынок.
IMG_0614.jpg

Вот вам скрин с мануала. Там ясно, чёрным по белому написано. И добавлю, что судя по всему, такие машины как "Audi-4000" вам не встречались, иначе вы бы не были столь категоричными. ;)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 10 мар 2013, 15:25

hrak писал(а):но вот на личности переходить всё-таки не следует!

Я с Вами лично не знаком, поэтму сужу по постам и обращаюсь большей частью к ним.
Впрыск "kontinuierlich-europe" не мой, а фирмы "Robert Bosch A.G."

Согласен, но называется он несколько по-другому.
Далее про Джетроник и Мотроник. Системы К (КЕ, КЕIII)-Джетроник инжектора механические с электонной корректировкой, а в системе Мотроник (цитата из приведенного Вами мануала) "электроника обеспечивает полное управление двигателем при механической подаче топлива". Разницу чувствуете?
Можно сказать, что дифференциальных камер в дозаторе и нет

Вот именно, нету их там. Дозатор имеет верхнюю камеру и нижнюю камеру, разделяются они мембраной.
были "К-Бош" с лямбдой

Опять Ваш "К-Бош"! Что тут говорить, когда народ даже не знает как он правильно называет, хотя в приведенных им мануалам таких названий нет.
С лямбдорегулированием были, да - это моторы МС, 1В, 2В. И это не на Америку и Швейцарский рынок. Уверен что сотку на Америку и на Швейцарку от какой-то сотки на Еврому вы не отличите.
И добавлю, что судя по всему, такие машины как "Audi-4000" вам не встречались, иначе вы бы не были столь категоричными.

Эти 80-ки на Америку очень даже встречались.
Ничего личного, с уважением.
+375336215381

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 10 мар 2013, 18:16

Nike1 писал(а):Я с Вами лично не знаком, поэтму сужу по постам и обращаюсь большей частью к ним.


Коллега (по форуму) Nike1, позвольте уже мне поставить данный ваш тезис под сомнение: если бы вы действительно судили по постам, то нашли бы много информации, и в частности, как я "воевал" с механическим впрыском на своей бывшей "Audi-90".

Nike1 писал(а):Далее про Джетроник и Мотроник.


Вы наверное не понимаете, что означает "механическая подача топлива"? :hi: Я уделю пару строчек: механическая подача - это значит, форсунки системы впрыска дозируют топливо механическим способом, а не при помощи встроенного электромагнитного клапана. А значит, система "Мотроник-КЕ" такая система впрыска, где электронный блок управления способен лишь оказывать влияние, но никак не управлять подачей топлива. То есть, в системе "Мотроник-КЕ" есть точно такой же "паук", как у впрыска "КЕ-Джетроник".

Nike1 писал(а):Разницу чувствуете?


В том и дело, коллега Nike1, что в данном случае, разница между "Джетроником" и "Мотроником" несущественна ( например, ссылка: http://audigarage.my1.ru/ )и заключается в способе организации управления зажиганием и реле топливного насоса. Поэтому, возвращаясь к вашему предидущему посту, цитата:

Nike1 писал(а):Jetronic это механический впрыск, а Motronic - это электронный. Это не одно и то же.


буду утверждать, что вы поторопились с классификацией систем механического впрыска, опираясь на какую-то информацию, что все "Мотроники" обязательно электронные. Да нет - тут немецкие инженеры ввели некоторую путаницу. ;) (Вероятно, преследуя маркетинговые цели).

Nike1 писал(а):Опять Ваш "К-Бош"!


Ну какой же он мой?! :lol:
Какая фирма разработала впрыск под кодовым наименованием "Джетроник"? Это разработка фирмы "Бош". Индекс "К" обозначает немецкое слово kontinuierlich, что в переводе звучит как непрерывный. Стал быть, в сокращенном варианте "Бош-К", "Бош-КЕ" нет ничего, э-э-э, криминального, так как например, мы уже с вами выяснили, что "Бош-Мотроник-КЕ" тоже механический впрыск с дозатором и неэлектрическими форсунками, и будет только в точку сокращение "Бош-КЕ". :hi:

Nike1 писал(а):Вот именно, нету их там. Дозатор имеет верхнюю камеру и нижнюю камеру, разделяются они мембраной.


Вам была приведена картинка, вырезка из "пдфки" описания "КЕ". :hi: Из чего состоит дозатор, и т.д. :hi: Повторяться не стану, да и не вижу смысла.

Nike1 писал(а):На К-джетронике лямбдарегулирования нету!


Nike1 писал(а):С лямбдорегулированием были


Так было, али не было? ;D

Короче, мне не представляет интерес спор по абреввиатурам, кто лучше их знает, и т.д. Открывая тему, я хотел поделиться информацией с владельцами автомобилей, с чего, с какого шага следует начинать диагностику "Audi-100", так как частенько встречал, как в гаражах вместо считывания блинк-кодов, начиналась подетальная замена элементов системы впрыска "Бош-КЕ".
Однако, я лишний раз убеждаюсь в наличии сложившегося менталитета людей, кого можно назвать специалистом: вместо того, чтобы принять информацию от коллеги - предпочитают включить вентилятор, и набросить на автора. Я вот лично самоутверждаюсь... не оспаривая абревиатуры и кодировки в названии, а когда реально побеждаю проблему в конкретном автомобиле.
Чего и вам, Nike1, хочу пожелать. :hi:

Nike1 писал(а):Ничего личного, с уважением.


:plusviens:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 10 мар 2013, 21:41

Все спутали во едино.
+375336215381

Аватар пользователя
vovanchic
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:29
Темы: 0
Авто: aydi 100
Имя: vovanchic
Статус: Не в сети

Сообщение vovanchic » 21 фев 2014, 01:40

А если 2 фишки черная с 2мя проводами и белая с 1м проводам :shock2: как быть?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 02 мар 2014, 20:27

vovanchic писал(а):А если 2 фишки черная с 2мя проводами и белая с 1м проводам :shock2: как быть?

буквенный код мотора какой?
+375336215381

Аватар пользователя
vovanchic
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:29
Темы: 0
Авто: aydi 100
Имя: vovanchic
Статус: Не в сети

Сообщение vovanchic » 05 мар 2014, 12:54

должен NF а поставил NG :smile:

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 07 ноя 2014, 22:25

Года 4 назад обращался к ребятам на СТО Инжектор Сервис, находится у кольцевой в районе Уручья, парни работали молодые, но очень грамотно все сделали. Пройдись гуглом по названию, найдешь я думаю. Я как раз тоже гонял 1.8i это РН мотор или 4В моновпрыск.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
андрей3214
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 13:48
Темы: 0
Авто: Audi 100 2/5 tdi 1- T 90г.
Имя: андрей3214
Статус: Не в сети

Audi C-3 2.5 TDI 1-T Диагдностика ВАСЕЙ 12.12

Сообщение андрей3214 » 04 янв 2015, 16:35

SDC14469.JPG
ВЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ГОДОМ .
Купил провод с програмой ВАСЯ 12.12 к нему переходник на 2-е фишки . Сам даже не поверил что машина подключится к компу . Но свершилось чудо подключилась. Выбило две ошибки я их стер и они больше не появлялись.
Подключился я только ( не знаю как правильно ) написать .
К одному каналу 000. и показались 10 окошек в них цифры . Что в каждом окошке показывает я знаю .Но не знаю нормально ( правильно или неь)
В вазовые настройки не переходит .Выдает ошибку. И дальше каналы 001. 002 . 003 итд не четает выдает ошибку.
Кто может рассказать какие показания в 000 канале должны быть . И что еще этим шнурком с ней сделать . :D
SDC14469.JPG
SDC14469.JPG
Вложения
SDC14472.JPG
SDC14464.JPG

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 янв 2015, 17:17

андрей3214 писал(а):Кто может рассказать какие показания

Самое правильное - скачать ELSA и искать там.

Аватар пользователя
андрей3214
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 13:48
Темы: 0
Авто: Audi 100 2/5 tdi 1- T 90г.
Имя: андрей3214
Статус: Не в сети

Сообщение андрей3214 » 04 янв 2015, 17:58

а можно поподробнее что это такое ЕLCA . и где скачать

chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение chip » 04 янв 2015, 18:21

Завышает ( если зависимость прямая) датчик атмосферного давления 6 окно
Atmospheric pressure (ambient pressure): 117 at approx. 1000 mbar, no specification

Если посмотреть на график впрыска ближайшего младшего родственника AAT,то можно предположить,что момент впрыска ранний...
Но это как-бы не совсем точно,т.к базовых установок нет.
Вложения
AATup to 2nd version.JPG

Аватар пользователя
Шурик42
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 19:18
Темы: 0
Авто: audi 100 c4.2.3
VIN: c4
Имя: мозг
Статус: Не в сети

Диагностика Audi-100.

Сообщение Шурик42 » 09 дек 2015, 19:36

Подскажите пожалуйста,машина на холодную заводится а нагретой нет. Машина AUDI 100 C4 объём 2.3 инжектор газ-бензин

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Диагностика Audi-100.

Сообщение Юра 80 » 09 дек 2015, 21:17

Шурик42, тут ситуация тяжелая. Или ждать, пока кто-нибудь из знатоков появится или читать мануалы и разбираться самому. Последнее - самое надежное, конечно, но и самое трудоемкое. Специалистов по этим системам очень мало.


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей