Ауди 100 85г.в. DR 1.8 Замена датчика ОЖ
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Ауди 100 85г.в. DR 1.8 Замена датчика ОЖ
Сообщение aleksio » 19 фев 2010, 14:32
Ауди 100 85г.в. DR 1.8. У меня стоит 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не работает. Новый стоит около 100$. Можно ли поставить какой-то другой или отремонтировать этот? Заранее спасибо.
aleksio
PhoeniX
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 фев 2010, 15:24
aleksio, ремонтировать нет смысла, вернее этот датчик неремонтопригоден.
Разумных выходов я вижу 2:
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Разумных выходов я вижу 2:
- Купить исправный б/у датчик
- Купить аналог оригинального датчика
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Каталожный номер VAG 026 919 369, но этот датчик с 01.11.2008г. VAG'ом снят с поставки без замены.PhoeniX писал(а):... Номер датчика по VAG-у в студию
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:39
- Авто: Шаран
- Имя:
- Статус: Не в сети
О датчика температуры.
Сообщение Старик » 03 июн 2010, 16:17
aleksio писал(а):Ауди 100 85г.в. DR 1.8. У меня стоит 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не работает. Новый стоит около 100$. Можно ли поставить какой-то другой или отремонтировать этот? Заранее спасибо.
Ну и цены у Вас, aleksio!!! Купите любой 4-х контактый датчик температуры с любой машины концерна VW-Audi (они все одинковые по характеристикам) и уплотнительное резиновое кольцо к нему Старое кольцо не обеспечит требуемую гермитичность. У нас Б.У. датчик их Европы стоит 30 Тыс.Бел.Руб.+кольцо=5Т.Б.Р.
Удачи.
Старик
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 июл 2010, 21:26
vil, самый простой вариант - посмотреть рапиновку у донора.
Более сложный вариант - со схемой принципиальной разбираться.
Ну и последний вариант - методом "тыка".
Более сложный вариант - со схемой принципиальной разбираться.
Ну и последний вариант - методом "тыка".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
vil
- teamat
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:17
- Авто: 1985 AUDI 100 1.8с
- VIN: WAUZZZ44ZFA073519
- Имя:
- Откуда: Рио-ДЭ-ШАБАНейро
- Статус: Не в сети
Сообщение teamat » 27 апр 2011, 21:56
ДОСТАЛАСЬ СИГАРА, вентилятор выведен на прямую
решил разобраться, снял датчик (два контакта), значит темп. высокая датчик замыкает - вентилятор работает,
взял прозвонку (диод через батарейку), кидаю на контакты - горит, окунул в кипяток - горит.
вывод какой, надо новый покупать????????
решил разобраться, снял датчик (два контакта), значит темп. высокая датчик замыкает - вентилятор работает,
взял прозвонку (диод через батарейку), кидаю на контакты - горит, окунул в кипяток - горит.
вывод какой, надо новый покупать????????
.... здесь был teamat®
teamat
teamat
awson
слава10
teamat
- NikitOZ
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:22
- Авто: Ауди 100 С3 1986г.в.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь
Сообщение NikitOZ » 05 сен 2011, 11:27
Кто уважит, поможет разобраться с датчиком только не в форуме а при личной встрече? Ответ можно сюда, а можно по телефону 7645104 МТС Никита.
NikitOZ
- sasha-ulas
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
- Авто: 100 1.8
- VIN: 44
- Имя:
- Статус: Не в сети
проблемы с датчиком
Сообщение sasha-ulas » 09 окт 2011, 13:39
здравствуйте! расскажу суть проблемы...купил машину месяца 3-4 назад audi 100 1984г 1.8 карб DR...изначально на панели когда включено зажигание горела авария (перегрев) и притом каждый раз пищала когда заводишь...притом не работал указатель температуры. я решил устранить эту проблему...пригоняю к электрику а он мне говорит что у тебя раньше стоял 2.2 инжектор...что датчик стоит 4ох контактный а не два датчика по два контакта на каждом как на 1.8...и проводка была штатная на 4 контакта...обратили внимание на то что и щиток приборов тоже меняный..( W 910 ) т.к. все болты "пшиканы" краской с разборки. ..короч электрик ничего хорошего не сделал! если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь..подскажите как можно подключить 4ох контактный датчик к панели от 1.8..т.к электрик сказал что провода нужно тянуть от самой панели.... схемы читал там всё в общем написано...никакой точности... или какие датчики есть чисто на указатель стрелки, если знаете какие там номера этих датчиков или шаг резьбы, какой для них нужен флянец...и ещё.. если кто знает как проверить указатель стрелки на щитке приборов прошу тоже помочь...электрик "тыкал" все провода с фишки датчика на массу и стрелка даже не дёрнулась... если не трудно прошу ответить на почту sasha-ulas@mail.ru заранее огромное спасибо!
sasha-ulas
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 09 окт 2011, 13:49
sasha-ulas писал(а):датчик стоит 4ох контактный а не два датчика по два контакта на каждом
кол-во проводов и в одном и в другом случае - одинаково
И идут они в те же места, как мне кажется - одна пара на панель, другая должна как бы на мозг, но у карба мозгов и нету - так что пока нужно только с панелью разобраться.
ИМХО большой проблемы тут нет - если хочешь разобраться. Ну или для правильного электрика, которому не лень возиться.
Юра 80
- sasha-ulas
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
- Авто: 100 1.8
- VIN: 44
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sasha-ulas » 10 окт 2011, 12:18
спасибо что откликнулись! По сути да... провода должны идти в одно место в разных вариантах датчиков...ну почему тогда когда электрик замыкал их на массу стрелка даже не дернулась?
sasha-ulas
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 10 окт 2011, 13:27
sasha-ulas писал(а):датчик стоит 4ох контактный
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=12897#p12897
этот?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- sasha-ulas
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
- Авто: 100 1.8
- VIN: 44
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sasha-ulas » 10 окт 2011, 22:56
да! С датчиком разобрался...вот мне еще с панелью разобраться...как проверить сам указатель?
sasha-ulas
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:15
- Авто: Фиат паСкудо грузопассажир
- Имя:
- Откуда: город герой Мачулищи
- Статус: Не в сети
Сообщение spielberg-bear » 30 окт 2011, 22:43
sasha-ulas писал(а):спасибо что откликнулись! По сути да... провода должны идти в одно место в разных вариантах датчиков...ну почему тогда когда электрик замыкал их на массу стрелка даже не дернулась?
а кто сказал, что замыкать надо на массу???

sasha-ulas писал(а):обратили внимание на то что и щиток приборов тоже меняный..( W 910 ) т.к. все болты "пшиканы" краской с разборки.
как вариант, что ранее просто панель поломалась, второй вариант, что просто на спидометре 2,2 другая градация....,
короче, то, что панель приборов с разборки это ни о чем плохом не говорит, ведь она тоже оригинальная, так же как и та, что стояла на машине с конвейера, только выпущена на час или год (два.... пять) позднее (или раньше)
куплю поломатую ауди или фольксваген
029-6760173, 029-7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса)!!!
029-6760173, 029-7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса)!!!
spielberg-bear
- sasha-ulas
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
- Авто: 100 1.8
- VIN: 44
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sasha-ulas » 31 окт 2011, 00:21
спасибо большое за помощь..все разобрался все сделал:) начал с стабилизатора..на заводе..мужикам в радиомастерской объяснил что надо они мне за пол литра сделали не плохую плату с большим количеством элементов (если кому интересно могу скинуть фото) затем купил датчик температуры от гольфа на один контакт..но резьба не подходила пришлось делать переходник с одной резьбы на вторую...затем начал разбираться в проводах..прозванивал искал провода которые идут на датчик...потом кинул и протянул новые...запитал стабилизатор 12в на выходе 10 и потянул его к указателю (если снять панель то там торчат два болта зажатые гайками) вот с указателя провод на датчик....еще потом прочитал схему и узнал что указатель топлива тоже запитан от стабилизатора...протянул и на указатель топлива:)
sasha-ulas
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость