Страница 5 из 7

Добавлено: 04 мар 2015, 16:58
Nike1
Может на самом разъеме под резиновом чехольчике провод переломался.

Добавлено: 04 мар 2015, 17:42
pavlik_666
Nike1 писал(а):Может на самом разъеме под резиновом чехольчике провод переломался.

тожде так думал, выдрал с фишки и пробывал ничего(

Добавлено: 04 мар 2015, 21:58
Nike1
Тупо ищи обрыв. Либо пред перегорел, тот что сбоку.

Добавлено: 06 мар 2015, 22:08
pavlik_666
Nike1 писал(а):Тупо ищи обрыв. Либо пред перегорел, тот что сбоку.


вообщем поковырялся, все нашел , туда все приходит, но как я думаю из за того что блок управления другой, ничего неработает, сам регулятор щелкает,но если минусовой провод подсоединяю ни к регулятору а ложу на корпус то обороты повышаются до 1600, я винтов скинул их дл 1000(это до упора закрутил)но при таоком раскладе очень сильно трещет что то в этом г образном шланге, а если подключаешь назад все к регулятору то никаких изменений..вывод сам регулятор рабочий, надо искать такой же родной блок управления.

Добавлено: 30 мар 2015, 01:34
nelsonkbr
Всем доброго времени суток) Может тут кто поможет. Такой вот у меня кося: audi 100 2.0 rt k-jet, завожу холодную,всё нормально,прогревочные есть.Холостой около 1000, но стоит только дать в дроселя нормально, отключается РХХ. Грешил на микрик ДЗ, снял с него фишку, картина повторяется. Может блок управления стабилизации хх выпендривается?

Добавлено: 31 мар 2015, 20:28
Nike1
Микрики все нужно проверять по сопротивлению. Оно должно быть до 5 Ом. Снятие разъема ничего не даст.

нужна помощь

Добавлено: 16 июн 2015, 18:29
Maks3214
всем добрый день. такая проблема: недавно стал обладателем ауди 100 c3 1982г.в. код двигателя WC 2.1. не работает РХХ, нет фишек ни на РХХ, ни на концевики дросельной заслонки, просто выдрано и не могу разобраться что куда подключать. подскажите пожалуйста какие провода куда подключать, и неплохо было бы фото посмотреть. а то холостые держаться за счет винта. спасибо

Добавлено: 16 июн 2015, 21:32
Nike1
По схемам электропроводки глянь. Хорошо бы в живую такую машину увидеть и сравнить со своей.

Добавлено: 29 июн 2015, 13:18
trojan-krichev
несколько фото любовницы , дабы посмотреть насколько все серьезно

проблема с холостыми

Добавлено: 18 июл 2015, 13:36
VenseR
Всем доброго дня. Такая проблема, холостые обороты сбрасывались очень плавно после перегазовки. Нашел причину - нерабочий микрик. Подскажите, где можно его взять, и есть ли они в продаже. K-jetronic. Мотор - KU. Заранее спасибо. Микрик HARTMANN serie 506

Добавлено: 19 июл 2015, 22:55
Nike1
На разборе, в магазине радиодеталей подобрать можно. Главное чтобы сопротивление его было очень близко к нулю. В идеале ноль.

проблемы с холостыми

Добавлено: 22 июл 2015, 09:50
VenseR
Nike1 писал(а):На разборе, в магазине радиодеталей подобрать можно. Главное чтобы сопротивление его было очень близко к нулю. В идеале ноль.

все спасибо микрик я отремонтировал поставил подрегулировал . Проверил все отлично работает. еще была дырявая диафрагма в ваккумнике на трамблере ,переделал из вазовского . проверил всю вакумную систему вроде подсосов нет .а холостые все равно плавают ,но не всегда могут и нормально работать

Добавлено: 22 июл 2015, 23:03
trojan-krichev
а регулировочный винт на дроссельной заслонке не зажат до конца???
Я так и не нашел нормального описания по регулировке холостогохода
изобрел свою: пережимаем шланг на рхх, снимаем разьем эгрд и винтом на дз добиваемся нормальго холостого(может даже чуть ниже чем надо) возвращаем эгрд на место и снимаем струбцину со шланга.
После этого при резком сбросе газа обороты не гуляют и происходит эфективное торможение двигателем
Может это и не правильно но у меня работает
Естественно микрик на закрытие дз должен быть рабочий и ке-джет был настроеный, живая лямбда
Как то так
Вот чуть не забыл, каналы обдува форсунок обязательно должны быть чистыми :write: ибо через них идет дозированный подсос воздуха

Добавлено: 15 окт 2015, 18:21
antoha123
Всем привет!подскажите может ли клапанХХ работать наоборот и почему???Завожу на холодную обороты минимальные вот-вот заглохнет,перегазуешь чуток-глохнет.добавляю винтом обороты все равно сбрасывает на минимальные, как только прогреется примерно до 2000 оборотов поднимаются и все время плавают,винт закручиваю опять же поднимаются. менял полярность st1,st2 на блоке управления картина та же.Недавно горела проводка своими силами кое как восстановил более менее,а холостого нет толком ехать невозможно. смесь вроде тоже неправильная идет. РУД кажется исправен.сам клапан тоже исправен на столе проверяли-работает. Audi 100 44 1983г. кузов движок WC ,VIN-WAUZZZ44ZDN072844.Помогите кто может пожалуйста,жалко ласточку месяц поездить успел :(

Добавлено: 18 окт 2015, 23:22
Nike1
antoha123 писал(а):подскажите может ли клапанХХ работать наоборот и почему??

Нет, не может. Первым делом нужно проверить на подсосы воздуха.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 04 дек 2015, 17:50
PERCHIK
Всем привет!подскажите ауди 100 1.8 PH инжектор,завожу все нормально прогревочные есть но как только прогреваеся до 40- 50 начинаю плавать обороты 900-400,когда полность прогреется ровно держит в чем проблема???

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 05 дек 2015, 20:03
Nike1
ДТОЖ, подсосы воздуха для начала.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 26 дек 2015, 10:15
зет
как проверить клапан стабилиз.частоты холост.хода ауди 100 1989 года выпуска код двигателя NF?

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 26 дек 2015, 21:59
Nike1
подай на него 12 вольт. Если откроется, то он рабочий.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 03 янв 2016, 04:38
sas-76
Доброе утро и с Новым Годом))
Не спится что-то, есть проблема такая: в холодную погоду (от нуля и ниже ауди-100 KU заводится, работает секунд 10 и глохнет. Приходится минут 5 прогревать, держа ногу на педали газа (вместо того, чтобы почистить снег например). Потом глушу, завожу и все окей. Что это может быть? Куда смотреть? Кто может посмотреть?