Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
- Duke
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 03:46
- Авто: Audi Coupe GT TYP 85
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Duke » 08 фев 2014, 22:16
Доброе время суток ! Подскажите ! Сегодня поставил с донора дополнительную электронную систему стабилизации ХХ . (К-жетрон 5 цил , KV = HY ) Внутри визуально она исправна = транзисторы не сгоревшие. клеммы чистые . На моём движке так же имеется КПХХ . После установки появились изменения в лучшую сторону - после прогазовки обороты стали стремительнее падать до холостых 800-та . Но есть беда . Как я понял система стаб ХХ должна выравнивать обороты при включении печки , ближнего света , дальнего . Поправьте меня если я не прав . Как я понял эта система подаёт больше тока на КХХ при включении электрооборудования и он слегка открывается обедняя смесь и поднимая обороты ( стабилизирует ) до нужных 800+-50 . Верно или я ошибся ? У меня после замены системы обороты всё ровно падают на 100-200 при включении электрооборудования .
Duke
- Shmit
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:01
- Авто: A100 c3 2.0
- Имя: Shmit
- Статус: Не в сети
Сообщение Shmit » 09 фев 2014, 20:17
Помогите разобраться с холостым ходом. Завожу машину, обороты подскакивают до 4000, может больше (нет тахометра), и не падают, прогазовываю (нажимаю микрик, под дроссельной заслонкой,микрик рабочий прозвонил, нажимается заслонкой) – обороты не падают, никакой реакции. Снимаю фишку с регулятора холостого хода, обороты падают до тех, которые выставлены винтом. Прогреваю двигатель(90) таже картина.
Устранил подсосы воздуха (загерметизировал черепаху). Промыл и проверил регулятор холостого хода. Не продувается в закрытом состоянии, открывается при подаче напряжения. Прозвонил проводку – проблем нет, заменил ДТОЖ (одноконтактный стоит снизу тройника), поменял реле холостого хода (для тех, кто подумает, что не то реле менял), большое реле под рулем №11, оранжевый круг на реле, винт оборотов холостого хода на дроссельной заслонке закручен.
Помогите хоть, где копать, а то руки опускаются , все варианты закончились. Впрыск k-jetronic двигатель sl
Устранил подсосы воздуха (загерметизировал черепаху). Промыл и проверил регулятор холостого хода. Не продувается в закрытом состоянии, открывается при подаче напряжения. Прозвонил проводку – проблем нет, заменил ДТОЖ (одноконтактный стоит снизу тройника), поменял реле холостого хода (для тех, кто подумает, что не то реле менял), большое реле под рулем №11, оранжевый круг на реле, винт оборотов холостого хода на дроссельной заслонке закручен.
Помогите хоть, где копать, а то руки опускаются , все варианты закончились. Впрыск k-jetronic двигатель sl
Shmit
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Сообщение Nike1 » 10 фев 2014, 01:41
Duke, при включении потребителей РХХ регулирует и стабилизирует ХХ. Если этого нет, то или в нем дело, или в проводке, или в кривой смеси.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Shmit, подсосы воздуха могут быть не только около черепахи. Проверь все вакуумную систему управления инжектором.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Shmit, подсосы воздуха могут быть не только около черепахи. Проверь все вакуумную систему управления инжектором.
+375336215381
Nike1
- Duke
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 03:46
- Авто: Audi Coupe GT TYP 85
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Duke » 11 фев 2014, 00:14
Nike1 писал(а):Duke, при включении потребителей РХХ регулирует и стабилизирует ХХ. Если этого нет, то или в нем дело, или в проводке, или в кривой смеси.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Shmit, подсосы воздуха могут быть не только около черепахи. Проверь все вакуумную систему управления инжектором.
Спасибо за ответ ! Очень сильно не хотелось бы лезть в дозатор и надеюсь до это не дойдёт , хотя двиг растачивался - значит объём увеличен и может именно в этом и проблема , что просто не хватает верной смеси .
Должен сказать, что мне очень нравится форумы Белоруссии ! Именно здесь можно найти достаточное количество полезной и правильно информации по стареньким ауди ! Сразу видно на сколько сильно Вы цените хорошие автомобили. Беседовал на расстоянии с одним знакомым . Рассказывал про свою ситуацию . Говорит - у него при включении всех потребителей зарядка еле падает и при этом всём обороты у него еле заметно падают не больше чем на 40 ! Если так прикинуть , то в книге и в другой литературе так и написано 800 оботов в минуту -+50 . Но я же прочитав самую первую запись в этом чате понял , что при включении всех потребителей обороты не должны двигаться вообще ибо есть доп эл сис стаб ХХ . Прокомментируйте пожалуйста ту ситуацию которую я описал .
Скажите , возможен ли такой вариант ? Мне сегодня в голову пришла мысль о том , что меня может обманывать мой тахометр ! Это реально ? Предположим ,что на тахометре 800 оборотов , а на самом деле 600 . Тахометр родной ! Машина у меня 11 лет . Часто ездил на газу . Сейчас автомобиль стал не работой , а хобби и потому максимально хочу заставить авто работать на а ура , но к сожалению всё своими силами .
Duke
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Сообщение Nike1 » 11 фев 2014, 12:49
Duke писал(а):Очень сильно не хотелось бы лезть в дозатор и надеюсь до это не дойдёт
Если дозатор грязный внутри (а зачастую так и есть), то придется иначе ничего Вы не настроите без промывки дозатора.
Duke писал(а):Именно здесь можно найти
Боюсь Вас огорчить. Наши форумы очень сильно отличаются.
Duke писал(а):Беседовал на расстоянии с одним знакомым .
А вот про эту ситуация я могу сказать следующее. В идеале ничего падать не должно. Но может и такое, еще меньше чем у Вашего знакомого падение. У него что-то очень много падает. Да, есть некий разброс в настройках ХХ, но это зависит от настройщика и конкретного мотора.
Duke писал(а):Мне сегодня в голову пришла мысль о том , что меня может обманывать мой тахометр ! Это реально ?
Реально. Все может ломаться и врать.
Duke писал(а):Часто ездил на газу .
От этого может пострадать только инжектор.
Duke писал(а):хочу заставить авто работать на а ура , но к сожалению всё своими силами .
Горшки обжигают не боги

+375336215381
Nike1
- Романс76
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 21:59
- Авто: A100 2.3 KU
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение Романс76 » 14 фев 2014, 18:49
Добрый день форумчане!!! Я с замечательной вестью. При прозвонке проводов от релюхи ХХ №11 которая.... шевелил провода у фишек и мест сгиба, в итоге около комутатора и катушки контакт был не постоянным.... восстановил контакт, прозвонил еще раз при шевелении проводов.... и о чудо.... обороты прогрева появились, правда после того как погазовал как следует они слегка изменились (упали на 100), промыл КХХ еще раз, поставил..... немного плавают и при эксплуатации то 1000, то 900, то 800 при горячем запуске.... воткнул старый КХХ(предварительно промыв и смазав вэдэхой) - все отлично.... не плавают вообще, только при включении вентилятора охлаждения или всех энергопотребителей - полусекундный скачок вниз на 30-50 обор и обратно на 800(выставил винтом ХХ).... я доволен, пью пиво!!!
кстати еще отсюда вывод если обесточенный КХХ не дуется - это не есть показатель того, что под напругой он работает правильно (визуально смотрите на сколько он открывается под разной нагрузкой)

кстати еще отсюда вывод если обесточенный КХХ не дуется - это не есть показатель того, что под напругой он работает правильно (визуально смотрите на сколько он открывается под разной нагрузкой)
Романс76
- monter1509
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:23
- Авто: audi 100
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
нет реле регулировки ХХ
Сообщение monter1509 » 15 мар 2014, 21:36
Приобрёл ауди 100 83года, с холостыми проблема на холодную заводится проблематично но потом обороты поднимаются до1500 итак держутся довольно долго , потом резко падают и начинаются пульсации от 200-до 1000 особенно с прогревом но всегда по разному, недавно благодаря всяким форумам полность осознал работу К-джет и в конце концов пришел к тому что у меня отсутствует блок регулировки ХХ его просто упразднили местные колхозники, а холостой ход настроили открытием заслоки , вот теперь ищу где купить этот блок.
monter1509
- monter1509
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:23
- Авто: audi 100
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение monter1509 » 18 мар 2014, 23:08
Nike1 писал(а):Этого блока нету под подрулевой полкой?
Да его нет, его ктото снял, заслонка принудительно открыта, на горячюю и в теплое время года заводится без проблем , по большим морозам я нашел выход из положения : открывал фильтр и нажимал лопату, жена крутила стартером и всё ок! Ищу где купить этот блок, если не найду переделаю ... есть интересные варианты когда получится отпишусь.
monter1509
- VozG
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 10:43
- Авто: 100 C3 Avant, 2.3 NF
- Имя: Вадим
- Статус: Не в сети
Сообщение VozG » 02 апр 2014, 10:25
Здравствуйте, машина Ауди 100 1990 г.в. 2.3, кузов C3, топливная система KE-Jettronic. На холодную отлично заводится, держит обороты (минимально плавают +-50) , но стоит прогреться , обороты начинают плавать 200...1200 примерно, после резкого нажатия и отпускания газа может сразу заглохнуть. При снятии фишки с клапана холостого хода обороты стабилизируются на 1200 или 1400, точно не помню. Клапан холостого хода чистил, также при работе слышно что он щёлкает (после чистки пробовал подавать питание -заслонка в нём открывалась) , значит видимо рабочий, основные патрубки загерметизировал. Прочитав тему, предпологаю что это реле ХХ, но я его не смог найти
тоесть того что показано здесь ни под ногами, ни под левой колонкой ни под капотом в блоке предохранителей нет. Вообщем вопрос: где его искать? Может за счёт того что машина переходная оно рассположено в другом месте(как в с4-х, а где в с4?), или само реле не такое как показано здесь?

VozG
VozG
AudiED
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Блок управления холостым ходом Ауди 100 С3 номер 447907393B
Сообщение pavlik_666 » 04 авг 2014, 23:30
може у кого есть такое
Блок управления холостым ходом Ауди 100 С3 номер 447907393B



Блок управления холостым ходом Ауди 100 С3 номер 447907393B



pavlik_666
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 авг 2014, 11:16
pavlik_666,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Да уж, цена нового блока не радует ― 5'095'800 р.


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 05 авг 2014, 17:40
Игорь писал(а):pavlik_666,приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Да уж, цена нового блока не радует ― 5'095'800 р.
вот именно, нашел за 20 баксов но не факт что такой же самый, на разборках которых был все попрадавали по такой же цене, а блок очень нужный, помогите кто чем может

pavlik_666
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 05 авг 2014, 17:59
Сержио писал(а):pavlik_666, c 2013 cнят с про-ва. И 410$ пока минимальное что нашлось поиском ....
новые я знаю что столько стоят, это средняя цена на эти блоки по разборкам, только вот их и там уже найти тяжело
pavlik_666
Сержио
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 05 авг 2014, 18:12
Сержио писал(а):pavlik_666, 410$ новый порядка 2 недель на доставку. проблем нету, но то что коробочка эта не стоит своих денег - фак.
ну я имел ввиду что вкурсе что эта коробочка дорогая новая, а на разборках или у кого нибудь с рук можно купить намного дешевле, вот и спрашиваю у пользователей может у кого есть такая
pavlik_666
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 25 авг 2014, 18:20
pavlik_666 писал(а):може у кого есть такое
Блок управления холостым ходом Ауди 100 С3 номер 447907393B
может подскажите как у меня все эти контаты расшифровываются, и можно ли заменить другим реле на котором не хватате не скольких контактов?
pavlik_666
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей