Страница 2 из 2

По поводу головного света ― ксенон вместо штатного галогена

Добавлено: 22 янв 2018, 11:29
stolyk
alejandro82, :good:

Отправлено спустя 7 минуты 28 секунды:
Игорь88 писал(а):Источник цитаты Кто сомневается в моём ответе под ключите одну фару и сравните.

Лампы мощностью 100 Ватт запрещены к эксплуатации на дороrах общеrо пользования не просто так. :x
Радует одно , что применяя такие лампы у себя на автомобиле вы не долrо "убиваете" встречку.
После такоrо совета надо ещё рекомендовать менять фары после каждой замены масла. :D

По поводу головного света ― ксенон вместо штатного галогена

Добавлено: 22 янв 2018, 12:03
Игорь
:oops: Стыдно признаться, но даже я попользовался такими лампами в конце 90-ых. В итоге подрулевой выключатель пришлось несколько раз чинить, от высокой температуры фишки сильно оплавились на цоколе лампе, а отражатели были уничтожены.

По поводу головного света ― ксенон вместо штатного галогена

Добавлено: 22 янв 2018, 12:34
Игорь88
:facepalm: Не знаю может немецкие такие надёжные что всё с жегается и стекло становится матовым.Была Мазда 626 по заводу реле стоит 5л со 100w лампочками полёт отличный.У брата была Ауди 100 87г сгорела лампочка нужно было срочно ехать моя стояла взяли с Мазды через минут 20 сгорела надёжная немецкая стрекоза,итог стрекоза б/у и брат установил реле,специально проверяли где реле та фара светила белым а где по заводу там желтоватый свет,итог у брата год эксплуатации норм.Стекло это не пластик чтоб мутнеть,сколы плеруются,это генератор выдаёт 14+v по считай те сколько увас соединений пока + придёт к лампочек вот на этих соединениях ток и теряется, а при установке реле + идёт прямой.Ютюб в помощь посмотрите "Тест Лап человек всё талково рассказывает, а я такой человек что пока на себе или лично не увижу советовать не буду.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 5 минуты 36 секунды:[/color][/size]
[quote="Игорь"][post]1527586[/post] :oops: Стыдно признаться, но даже я попользовался такими лампами в конце 90-ых. В итоге подрулевой выключатель пришлось несколько раз чинить, от высокой температуры фишки сильно оплавились на цоколе лампе, а отражатели были уничтожены.[/quote]именно по этому и ставят реле дабы разгрузить переключатели.

По поводу головного света ― ксенон вместо штатного галогена

Добавлено: 22 янв 2018, 12:46
alejandro82
Даже в древних жигулях что ближний, что дальний, идет через реле. Неужели в Ауди не так?
Игорь88, вы думаете так же коряво как и пишите, или просто с телефона набирать неудобно? На ютубе, кстати, можно и уроки русского языка найти.

По поводу головного света ― ксенон вместо штатного галогена

Добавлено: 22 янв 2018, 12:49
Игорь88
В телефоне сенсор под глючивает.Раз горит переключатель то реле нет.Ибо на смыкание пели там нужно несколько ват.Так на всякий случай может кто не знает https://m.youtube.com/watch?v=ppsGk9b0H-4 А чтоб лишнего не писать перейдите по ссылке.

По поводу головного света ― ксенон вместо штатного галогена

Добавлено: 22 янв 2018, 13:18
stolyk
Я пожалуй тихо постою в сторонке. :facepalm:
Здесь и дураку понятно , пока засорившиеся электрические кабели не продуешь , ток нормально течь не будет. :D

По поводу головного света ― ксенон вместо штатного галогена

Добавлено: 22 янв 2018, 14:26
Юра 80
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Неужели в Ауди не так?

В В3 - точно нет, ходил по этим граблям.
Игорь88 про сотку пишет 87 - С3 - тоже, наверное, не было.

По поводу головного света ― ксенон вместо штатного галогена

Добавлено: 24 фев 2018, 20:02
rvv81
Audi 100 c3 1986 ближний свет вообще никакой, какие лампочки лучше всего поставить ? Мощность может есть хорошая марка ?

По поводу головного света ― ксенон вместо штатного галогена

Добавлено: 24 фев 2018, 21:14
alejandro82
rvv81,
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=246&t=57112
там ответы на ваши вопросы.