Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Nike1 » 03 янв 2016, 17:47
Nike1
- Aleksei wc
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 01:57
- Авто: Audi 100 wc 2.1
- Имя: Aleksei
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Aleksei wc » 06 янв 2016, 02:10
Мотор wc 2.1 k-jetronik
Aleksei wc
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Nike1 » 07 янв 2016, 21:52
Nike1
- Aleksei wc
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 01:57
- Авто: Audi 100 wc 2.1
- Имя: Aleksei
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Aleksei wc » 08 янв 2016, 11:05
Nike1 писал(а):По схеме нужно смотреть. Наизусть ничего не скажу, нужно открывать принципальные схемы и глядеть откуда должно поступать напруга.
Если не трудно можешь глянуть? А то я в этих схемах не очень разбираясь.
Aleksei wc
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Nike1 » 09 янв 2016, 22:50
Nike1
- Aleksei wc
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 01:57
- Авто: Audi 100 wc 2.1
- Имя: Aleksei
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Aleksei wc » 10 янв 2016, 14:46
Nike1 писал(а):Я бы помог, но времени нет этим заниматься. Чуть позже будет. Если дотерпишь, то гляну.
Ну пока холдно потерпится .
Aleksei wc
- Victorq
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:10
- Авто: Audi 100 c3 ku
- VIN: cN051260
- Имя: Витктор
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Victorq » 19 фев 2016, 21:17
Victorq
- Victorq
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:10
- Авто: Audi 100 c3 ku
- VIN: cN051260
- Имя: Витктор
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Victorq » 20 фев 2016, 12:57
Victorq
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Nike1 » 20 фев 2016, 21:14
Nike1
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:21
- Авто: AUDI100 2,0 SL
- Имя: Олег
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Trafim » 26 мар 2016, 14:29
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Nike1 писал(а):Источник цитаты А по давлениям у тебя что? Все ли там в порядке? Система зажигания?
Здравствуйте. Такая же болячка и у моей. Давления, зажигание в порядке. Что заставляет клапан ХХ открываться (постепенно увеличивая обороты до запредельных) при малейшем открытии ДЗ? При отключении КХХ появляется возможность удерживать любые обороты педалью(заслонкой)
Trafim
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 17:59
- Авто: 100 44 2.0 RT
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение dimoni4er » 26 мар 2016, 14:36
Trafim писал(а):Источник цитаты При отключении КХХ появляется возможность удерживать любые обороты педалью(заслонкой)
А при отключенном кхх обороты сами не держатся? Глохнет?
dimoni4er
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:21
- Авто: AUDI100 2,0 SL
- Имя: Олег
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Trafim » 26 мар 2016, 14:48
Trafim
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 17:59
- Авто: 100 44 2.0 RT
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение dimoni4er » 26 мар 2016, 14:53
Trafim писал(а):Источник цитаты На ХХ обороты чуть ниже чем при подключенном КХХ. Винт возле ДЗ приоткручен. Если его закрутить при отключенном КХХ, то заглохнет. Если его крутить при подключенном КХХ, обороты не меняются.
А нафига ты винт трогал?
dimoni4er
Trafim
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 17:59
- Авто: 100 44 2.0 RT
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение dimoni4er » 26 мар 2016, 17:39
Trafim писал(а):Спец крутил, а я наблюдал.
Так а что было? Зачем он крутил?
dimoni4er
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:21
- Авто: AUDI100 2,0 SL
- Имя: Олег
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение Trafim » 01 апр 2016, 10:30
Mosya писал(а):Источник цитаты Приветствую вас, уважаемые форумчане!
Пришёл на этот форум от безысходности (разумеется речь идёт о ремонте авто).
Собственно проблема:
При малом смещении дроссельной заслонки, достаточном для отпускания кнопки микровыключателя под ней обороты двигателя в течение 5-10 секунд возрастают до 3000/3500 об/мин (температура двигателя на ЭТО не влияет). НО если педаль газа не трогать (микровыключатель под ДЗ нажат) или просто отпустить после взлетевших оборотов холостые идеальны! Ни взлётов ни провалов! Конечно, при запуске холодного двигателя холостые повыше и медленно с прогревом двигателя опускаются до 800 об/мин (это позволяет мне сделать вывод о рабочем датчике температуры, сигнал с которого идёт на ЭБУ). Микровыключатель проверил - рабочий (центральный контакт его замыкается либо на сигн.провод ЭБУ-ДЗ закрыта, либо на контакт вакуумного выключателя - ДЗ открыта, но то уже не важно). Сам клапан перекрывается идеально плотно. Нареканий нет.
Не стал заморачиваться с осциллографом и смотреть сигнал на клапан, а решил просто визуально проследить за работой клапана вытащив его. Поставил вместо него заглушки, выставил винтом достаточные холостые (т.к. без клапана глох двигатель), вкл. зажигание - клапан "зудит" не переставая, и сам внутренний клапан, перекрывающий отверстие, немножко приподнят (дунул - воздух через него проходит), завёл, - клапан слегка приподнялся (практически незаметно). При попытке сдвинуть с места ДЗ клапан не только не закрывается, а даже с ростом оборотов двигателя немножко приоткрывается, ну а с ТАКОЙ зависимостью не удивительно, что обороты взлетают.
На сколько я представляю клапан ХХ должен отключаться при нажатии на педаль акселератора.
Борюсь с такой же проблемой.
Trafim
- VITALIK-BLR
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:50
- Авто: AUDI 100 AVANT 2.0 RT KAT
- VIN: WAUZZZ44ZLN015756
- Имя: VITALIK
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение VITALIK-BLR » 04 апр 2016, 22:55
VITALIK-BLR
Trafim
- pva27
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 08:15
- Авто: A100 (44) 2.0 бензин кр
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение pva27 » 15 июн 2016, 11:13
pva27
- sichinskiy
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 11:24
- Авто: Audi-100 C3 2,3 NF
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Сообщение sichinskiy » 27 июн 2016, 12:03
Посетил много форумов. Знакомый порекомендовал посетить Ваш форум.
Опишу свою проблему:
Приобрёл авто год с небольшим назад. Audi-100 C3 (44кузов), двигатель NF 2,3, KE-III-Jetronik.
Чувствовалось, что двигатель работает немного не ровно, но стрелка оборотов об этом не указывала. ХХ около 700 оборотов.
Год автомобиль радовал душу, никаких проблем не было.
Началось всё после замены прокладки под клапанной крышкой (по крайней мере я так думаю).
Стали плавать обороты ХХ, вплоть до того, что двигатель глохнет.
Что делал:
1. Стал искать "подсосы". Всё облазил. Просмотрел все патрубки, нашёл несколько "подсосов", устанил. Всё поставил на место. Дума, всё сечас "поеду". Но ХХ пропал совсем. На подгазовке работает. Газ отпускаешь, глохнет.
2. Клапан холостого хода: Снял, почистил жидкостью для чистки карбюраторов. Поставил на место. Результатов нет.Пробовал ставить другой. При замере сигнала на клемме РХХ выяснилось, что сигнал не приходит. "Знающие" люди подсказали, что вышел из строя Блок управления впрыском. Купил, поставил результата нет. Произвёл проверку проводки к датчикам ДТОЖ, РХХ, ЭГРД, ПНД проводка в норме, но так же выяснил что сгорел предохранитель питания БУ впрыска. Предохранитель поменял, но от проблемы не ушёл.
3. Поменял ДТОЖ. ХХ нет, на подгазовке работает. (ДТОЖ проверен - параметры согласно графика t/R). В разъём ДТОЖ вставил два резистора по 2 кОм (сымитировал схему датчика) и о чудо машина завелась и держит ХХ, сначало несколько секунд 1800 об. далее плавно опускаеся до 850 об. Но это на горячую. Если на холодную, необходимо около минуты погреть педалью газа, затем ХХ держит.
4. Сегодня решил посмотреть открывается ли при включении зажигания. Какой-то сигнал есть, но КХХ не открывается. Почему-то он открывается потом, после завода машины. То, что открывается уверен. Отключаю резистор (имитатор ДОТЖ), который на БУ впрыска слышен щелчок закрытия клапана.
Да и ещё, попробовал поставить разъём на ДТОЖ, газом прогрел до 50-60 градусов, отпускаю педаль - ХХ в течении 2-х минут плавает, а потом замирает на 650 об. Но выключаешь зажигание, заводишь - ХХ нет, пару минут держишь газ и ХХ восстанавливается. Вернул обратно имитатор ДОТЖ.
5. Ток ЕГРД +15 мА, не регулируется...... (Замерял на прогретом двигателе).
Так пока и езжу. Но при езде в таком режиме двигатель при наборе оборотов дёргает, набирает обороты медленнее.
Может кто подскажет в чём дело?
Заранее спасибо.
sichinskiy
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей