плохо заводится машина ауди 100 2.0 1988г.в. 5 горшков

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
___serega___
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
Темы: 0
Авто: А6 1.9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

плохо заводится машина ауди 100 2.0 1988г.в. 5 горшков

Сообщение ___serega___ » 19 янв 2011, 23:01

плохо заводится машина ауди 100 с3 2.0 1988г.в. 5 цилиндров. снимаеш фишку с какого то датчика который стоит на патрубке идущего с радиатора на рубашку двигателя то заводка удовольствие даже не слышно как стартер крутит машина просто с пол тыка заводится но не держит обороты и идет черный дым просто очень сильно идет, фишку накидываеш и все нормализуется. машина работает холостые обороты держит, дыма нет.

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 19 янв 2011, 23:49

Какой-то датчик - как я понимаю - датчик температуры ОЖ. Он похоже, завышает температуру - при заводке смесь не обогащается как нужно и в результате плохо заводится. Черный дым при снятой фишке - переобогащенная смесь, т.к. отсутствие датчика воспринимается как очень низкая температура. Когда потом опять одеваете фишку - двиг уже немного прогрелся, и может работать при слегка завышенных показаниях датчика. Датчик под замену.

___serega___
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
Темы: 0
Авто: А6 1.9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ___serega___ » 20 янв 2011, 22:06

посмотрел на екзисте их есть два вида с переключателем и без цена одинаковая на картинке они тоже идентичные в чем прикол и как их отличить друг от друга.

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 21 янв 2011, 15:46

Я так понимаю, речь идет о 049 919 501 E и 049 919 501 B? Но у них цена отличается в 4 раза. А если посмотреть аналоги, то, скажем, у Meyle (кстати, у меня пока не было поводов жаловаться на их продукцию), оба заменяются одним номером: 100 919 0027. Так что, это скорее всего разные модификации одного и того же датчика.
Если датчик действительно врет в сторону завышения - после его замены готовьтесь в возможному небольшому увеличению расхода.

___serega___
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
Темы: 0
Авто: А6 1.9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ___serega___ » 21 янв 2011, 21:39

смешно но факт когда накрылся датчик расход порядка 17л на 100 км стал

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 21 янв 2011, 23:06

Значит сопротивление датчика не меняется по правильной кривой и на прогретой машине смесь наоборот - переобогащается немного. Чего гадать - менять его нужно. Или хотя бы подкинуть заведомо исправный.


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость