Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Nike1
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 27 авг 2014, 16:36
Nike1 писал(а):Не скажу точно, но скорее всего не заменишь ничем кроме родного. Контакты могут быть схожими, но внутри реле будут по-разному устроены.
если заслонку принудительно открыть на определенное отверстие, таким макаром по калхозному возможно что будет работать?
pavlik_666
Nike1
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 27 авг 2014, 21:49
Nike1 писал(а):При таком калхозе авто будет думать что все время находится под нагрузкой. Это плохо, машина знает несколько режимов и ты ее с этим обманешь. На разборках этого полно должно быть.
я уже объездил почти всю бресткую облость где знаю, и именно такой ненашел, в минске весь рынок и тоже именно такой нету
pavlik_666
- Айдос
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 11:36
- Авто: audi 80
- VIN: WAUZZZ8CZNA077982
- Имя: AIDOS
- Статус: Не в сети
здравствуйте! у меня б 4 2.0 литра инжектор,
Сообщение Айдос » 15 ноя 2014, 12:16
езжу с откинутым датчиком,видимо регулировки холостого хода,в виде бочонка,сверху двигателя,на холодную обороты маленькие,и иногда глохнет машина,с выжитом газом и долгим кручением стартера заводиться,подкидываю его,обороты слишком большие,как решить проблему помогите!!!! тут пишут про старую модель,или у меня тоже может быть проблема в блоке??? надеюсь сайт еще дыышит,спасибо. пробовал стаить этот датчик с такой же машины, в исправном состоянии,никаких изменений,тоесть датчик работает
Айдос
Nike1
- Степашка
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 11:45
- Авто: ауди 100 44
- Имя: Степан
- Статус: Не в сети
Сообщение Степашка » 23 ноя 2014, 12:11
приветствую форумчане! нужна помощь.имеется авто ауди 100 44 .к джетроник двс KU 137 л.с. бывший владелец кривыми руками изнахратил всю систему рхх. непонятно куда какие трубки и вакуумная система тоже под вопросом . кто может выложите фото установки рхх. спасибо.
Степашка
Nike1
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
плавают обороты
Сообщение pavlik_666 » 16 янв 2015, 21:09
у меня 2.0 RT k-jetronic как только машина прогревается до градусов 50 сразу начинают падать оброты с 1000 до 0 и если неподгозавать глохнет, особо шланги на подсосы неосмотривал темно было, но увидел что один из шлангов на ГУР порваный, может ли из этого такое быть??
pavlik_666
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 16 янв 2015, 22:17
Trace писал(а):pavlik_666 писал(а): из шлангов на ГУР порваный
Ошибки нет, именно на ГУР?
да именно один из шлангов который подходит к насосу гур
pavlik_666
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 16 янв 2015, 22:41
Trace писал(а):А что по нему подводится - масло?
да вроде бы нет, течи от туда незаметил. насос сам по себе тек немного но там с сальника, а это недавно образовалась на самом шланге ,раньше этого я не видел, на заведенной смотрел с этого отверстия в шланге ничего не выливаллось..
возможно из за этого плавают обороты?просто помоему это не особо должно относиться к этому, но хотя я всего еще незнаю, не слишком давно имею данное авто
pavlik_666
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
pavlik_666
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 21 янв 2015, 18:41
Nike1 писал(а):Знать бы что у тебя там произошло. Что-то странное твориться.
так все без проблем обороты набирает как надо, еще когда на холодную(после ночевки)заводишься какоето время троит
pavlik_666
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 01 фев 2015, 12:46
Nike1 писал(а):ДТОЖ проверь.
все исправил, оказался непрабочий вакумник на трамблере, и дырка в шланге от черепахи к газовому редутору
pavlik_666
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
блок управления
Сообщение pavlik_666 » 03 мар 2015, 19:28
Помогите кто чем может)
вставил я другой блок управления в замен старого, но на фишке подключаемой к РХХ плюс не появляется
вставил я другой блок управления в замен старого, но на фишке подключаемой к РХХ плюс не появляется

pavlik_666
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей