Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 22:25
- Авто: A100 c3 2.0KP
- Имя: Slav
- Откуда: Беларусь,Полоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение SlaV 371 » 14 ноя 2013, 23:22
Здравствуйте всем! недавно приобрел сотку,не на ходу.Трохи повозился с форсунками,две поставил от с4 2.3 ,немного добавил давления в пауке,ну и в итого завел,впринципе более или менее!)) ну а далее и восстанавливаю, панель молчит,провода прозвонил,кантакт есть поменял провода на форсунку,на клапан ХХ ,ина две фишки на впускном коллекторе. завел,обороты высоковаты,скидываешь фишку с КХХ ,работает потише . подскажите как можно отрегулироват ХХ,и какой из дтож дает сигнал на приборку????
SlaV 371
SlaV 371
SlaV 371
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:43
- Авто: Ауди 100 WC 2.1 1983
- VIN: 22222222222222
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vesant » 05 дек 2013, 12:22
SlaV 371 писал(а):да вот походу не совсем победил,проехал 2 км и к дому уже на холостых катился(((( вот думаю про напряжение,ездил без генератора,возможно ли что насос при разрядке акб перестал выдавать норму???
Была схожая проблема. Когда менял бензонасос поленился промыть бак, в итоге из-за песка насос подклинивало в дороге.
Бак почистил, проблема решилась.
vesant
SlaV 371
Nike1
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 дек 2013, 15:39
SlaV 371, в теме Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).SlaV 371 писал(а):… может ли кто подсказать где можно и за сколько преобрести шланг на рабочий цилиндр сцепления?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Романс76
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 21:59
- Авто: A100 2.3 KU
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
прогрев и холостой ход
Сообщение Романс76 » 24 янв 2014, 22:24
Добрый день.... прошу совета.... купил за 10000руб убитую KU 85 года мех инжектор(восстановил и проварил кузов, перебрал ходовую, покрасил и т.д. - машину вообще хотели в металолом сдавать)..... реле ХХ №11 (10 контактов, 100%рабочий)... при включении зажигания не идет 12В на клапан ХХ (клапан 100% рабочий, с дросселя 12в на реле идет), РУД рабочий,
прозвонил 8 из перечисленных Вами проводов - все ок.... дроссель при газе тоже отсекает 12в... в итоге сделал временно до весны колхоз : подобрал из 2х салонных лампочек 2х ступенчатое сопротивление(клапан закрыт-обороты Ххпрогретого двигателя/клапан немного открыт-обороты около1500/ клапан сильно открыт- обороты 2500) и вывел плюс на клапан ХХ от 12В приходящих с дросселя через кнопку противотуманок.... в итоге при температуре окружающей среды до -5грС вроде все ок... кнопкой открываю клапанХХ, запускаю двигатель, заводится, 10 секунд перещелкиваю кнопку прикрывая заслонку, прогреваю до 70 градусов, затем закрываю клапан путем переключения кнопки(выключаю подачу тока на клапан ХХ), езжу...(теплый двигатель заводится без проблем)
сейчас температура -20.... все тоже самое делаю, но утром при запуске - двигатель заводится с пусковой, работает секунд 5 и глохнет (педаль газа не трогаю), завожу - все тоже самое.... после 3-х - 5-ти таких запусков перестает глохнуть... работает секунд 30, затем кнопкой прекрываю клапан ХХ ну и даль все как описано выше...
что посоветуете???
кстати
датчик температуры реле ХХ одноконтактный?, который стоит снизу тройника прикрученного на головке (сбоку) перед верхним патрубком сист охлаждения или двухконтактный, который стоит сверху? И что за пневмодатчик стоит с торца ГБЦ рядом с термовременным, который пусковую форсунку включает? может в них дело и можно ли их в этом случае проверить?
заранее спасибо.... а то у меня уже руки почти опустились и идей никаких
прозвонил 8 из перечисленных Вами проводов - все ок.... дроссель при газе тоже отсекает 12в... в итоге сделал временно до весны колхоз : подобрал из 2х салонных лампочек 2х ступенчатое сопротивление(клапан закрыт-обороты Ххпрогретого двигателя/клапан немного открыт-обороты около1500/ клапан сильно открыт- обороты 2500) и вывел плюс на клапан ХХ от 12В приходящих с дросселя через кнопку противотуманок.... в итоге при температуре окружающей среды до -5грС вроде все ок... кнопкой открываю клапанХХ, запускаю двигатель, заводится, 10 секунд перещелкиваю кнопку прикрывая заслонку, прогреваю до 70 градусов, затем закрываю клапан путем переключения кнопки(выключаю подачу тока на клапан ХХ), езжу...(теплый двигатель заводится без проблем)
сейчас температура -20.... все тоже самое делаю, но утром при запуске - двигатель заводится с пусковой, работает секунд 5 и глохнет (педаль газа не трогаю), завожу - все тоже самое.... после 3-х - 5-ти таких запусков перестает глохнуть... работает секунд 30, затем кнопкой прекрываю клапан ХХ ну и даль все как описано выше...
что посоветуете???
кстати
датчик температуры реле ХХ одноконтактный?, который стоит снизу тройника прикрученного на головке (сбоку) перед верхним патрубком сист охлаждения или двухконтактный, который стоит сверху? И что за пневмодатчик стоит с торца ГБЦ рядом с термовременным, который пусковую форсунку включает? может в них дело и можно ли их в этом случае проверить?
заранее спасибо.... а то у меня уже руки почти опустились и идей никаких
Романс76
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Сообщение Nike1 » 24 янв 2014, 23:18
Романс76 писал(а):датчик температуры реле ХХ одноконтактный?, который стоит снизу тройника прикрученного на головке (сбоку)
Да, это он.
Романс76 писал(а):может в них дело и можно ли их в этом случае проверить?
Это все нужно проверить. Дара отписываться подробно на форумах не имею. Трудно будет расписать как это делать. Где живешь?
Романс76 писал(а):а то у меня уже руки почти опустились и идей никаких
Любой впрыск можно восстановить, не отчаивайся.
+375336215381
Nike1
- Романс76
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 21:59
- Авто: A100 2.3 KU
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение Романс76 » 25 янв 2014, 19:37
Спасибо за поддержку
....Живу я в Ярославле... усиленно думая над этой проблемой видимо я мозг перегрел
.... щас порылся в нете, почитал советы аудиводов,... с собакой посоветовался и созрели пару идей.... вот потеплеет чуток на улице, брошусь с новыми силами на решение вопроса, потому как это вопрос принципиальный, либо сделаю, либо чемодан с инструментом опломбирую... по итогу отпишу подробно...


Романс76
Shmit
- Mosya
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:57
- Авто: 100 2.0Е КР
- Имя: Артем
- Статус: Не в сети
Сообщение Mosya » 27 янв 2014, 13:16
Приветствую вас, уважаемые форумчане!
Пришёл на этот форум от безысходности (разумеется речь идёт о ремонте авто).
Собственно проблема:
При малом смещении дроссельной заслонки, достаточном для отпускания кнопки микровыключателя под ней обороты двигателя в течение 5-10 секунд возрастают до 3000/3500 об/мин (температура двигателя на ЭТО не влияет). НО если педаль газа не трогать (микровыключатель под ДЗ нажат) или просто отпустить после взлетевших оборотов холостые идеальны! Ни взлётов ни провалов! Конечно, при запуске холодного двигателя холостые повыше и медленно с прогревом двигателя опускаются до 800 об/мин (это позволяет мне сделать вывод о рабочем датчике температуры, сигнал с которого идёт на ЭБУ). Микровыключатель проверил - рабочий (центральный контакт его замыкается либо на сигн.провод ЭБУ-ДЗ закрыта, либо на контакт вакуумного выключателя - ДЗ открыта, но то уже не важно). Сам клапан перекрывается идеально плотно. Нареканий нет.
Не стал заморачиваться с осциллографом и смотреть сигнал на клапан, а решил просто визуально проследить за работой клапана вытащив его. Поставил вместо него заглушки, выставил винтом достаточные холостые (т.к. без клапана глох двигатель), вкл. зажигание - клапан "зудит" не переставая, и сам внутренний клапан, перекрывающий отверстие, немножко приподнят (дунул - воздух через него проходит), завёл, - клапан слегка приподнялся (практически незаметно). При попытке сдвинуть с места ДЗ клапан не только не закрывается, а даже с ростом оборотов двигателя немножко приоткрывается, ну а с ТАКОЙ зависимостью не удивительно, что обороты взлетают.
На сколько я представляю клапан ХХ должен отключаться при нажатии на педаль акселератора.
Пришёл на этот форум от безысходности (разумеется речь идёт о ремонте авто).
Собственно проблема:
При малом смещении дроссельной заслонки, достаточном для отпускания кнопки микровыключателя под ней обороты двигателя в течение 5-10 секунд возрастают до 3000/3500 об/мин (температура двигателя на ЭТО не влияет). НО если педаль газа не трогать (микровыключатель под ДЗ нажат) или просто отпустить после взлетевших оборотов холостые идеальны! Ни взлётов ни провалов! Конечно, при запуске холодного двигателя холостые повыше и медленно с прогревом двигателя опускаются до 800 об/мин (это позволяет мне сделать вывод о рабочем датчике температуры, сигнал с которого идёт на ЭБУ). Микровыключатель проверил - рабочий (центральный контакт его замыкается либо на сигн.провод ЭБУ-ДЗ закрыта, либо на контакт вакуумного выключателя - ДЗ открыта, но то уже не важно). Сам клапан перекрывается идеально плотно. Нареканий нет.
Не стал заморачиваться с осциллографом и смотреть сигнал на клапан, а решил просто визуально проследить за работой клапана вытащив его. Поставил вместо него заглушки, выставил винтом достаточные холостые (т.к. без клапана глох двигатель), вкл. зажигание - клапан "зудит" не переставая, и сам внутренний клапан, перекрывающий отверстие, немножко приподнят (дунул - воздух через него проходит), завёл, - клапан слегка приподнялся (практически незаметно). При попытке сдвинуть с места ДЗ клапан не только не закрывается, а даже с ростом оборотов двигателя немножко приоткрывается, ну а с ТАКОЙ зависимостью не удивительно, что обороты взлетают.
На сколько я представляю клапан ХХ должен отключаться при нажатии на педаль акселератора.
Mosya
Nike1
- Mosya
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:57
- Авто: 100 2.0Е КР
- Имя: Артем
- Статус: Не в сети
Сообщение Mosya » 28 янв 2014, 09:31
Он и не дуеться, проблема то в том что холостые обороты у меня нормальные и если я хочу педалью(заслонкой) удержать обороты допустим 1100, тоесть я чуть нажимаю педаль(микрик срабатывает) и удерживаю на одном месте, то мотор самопроизвольно подымает обороты до 3500, всю эту гадость делает клапан хх, он начинает открываться до конца но не должен, вот в этом то и проблема, я так думаю что блок хх думает что я даю полное ускорение, вроде бы в этом случае он должен открываться полностью и помогать ускоряться макс быстро, где то я это читал, но в этом случае сигнал должен давать микрик на полном открытии заслонки которого я и не могу найти, есть только микрик на сброс газа(холостые), вот сижу и курю. K jet 87г КР 2.0 Блок хх смотрел-идеал, ДТОЖ все ок, прогрев работает идеально. Большеват расход по трасе около 10-11 литров.
Mosya
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей